АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 145
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 10.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПЛЮСЫ: первый плюс - территория отеля очень понравилась! Три...

ПЛЮСЫ: первый плюс - территория отеля очень понравилась! Три бассейна, пальмы, цветы - все супер! Свежо и красиво! Вежливый и улыбчивый садовник, который прям сиял, если ему просто сказать "Доброе утро" :)

Второй плюс - анимация, очень понравились близнецы с дредами (Симсим и его брат), потрясающий и заводной Лука, из девочек - Оля и Рита. Приятно, что эти ребята реально танцующие! Смотреть на их танцы и учиться у таких ребят танцам - одно удовольствие. Было и неприятное удивление - Ваня. Не понятно, что он делает в команде анимации. Первый раз, когда он вышел танцевать - я думала, что это просто какой-то пьяный русский. Отвратительно танцует, чего лезет на сцену - непонятно.

Вечером ребята из анимации организовывали классные шоу в Амфитеатре - заводные, веселые и качовые! Нам очень понравилось! Днем я ходила на аквааэробику, но только к Рите, у остальных мне было скучно. Была так же у Симсима на Зумбе - восторг!

На этом плюсы закончились. так что теперь О МИНУСАХ:

1). Моря нет. Утром вода как бы есть, но к обеду она уходит и тебе нужно долго и нудно идти по камням и отмершим рифам, чтобы окунуться. Цвет моря неплохой, но ничего поразительного, как, например, в той же Хургаде, но в районе Сахл Хашиш - там море просто потрясающее, а здесь - такое. Мы не в восторге.

С масками в Фестивале делать нечего. Рифа особо нет. Рыб тоже.

2). УЖАСНО ГРЯЗНО ПОВСЮДУ!!! Нас заселили в номер, где был грязный пол изначально. Такое впечатление, что за 10 дней его так и не помыли. Но о чем там говорить, если не помыли даже перед поселением?) В ванной ржавый мусорник. Но, я так поняла, для этого отеля это норма. Постель тоже не была чистой даже изначально. В намере вроде и убирали - застелена кровать была постоянно, воду приносили, полотенца, но особо никто не старался, я так понимаю. Дополнительно за уборку мы не платили.

Слышимость в номере очень высокая - то есть вы будете слышать телевизор соседей, все их разговоры, бурный секс, ссорры с матами и т д. У нас сначала были хорошие соседи - было довольно комфортно, потом заселилось какое-то русское бычье, которое вечно орало, материлось, дралось и стучало дверью. Вся эта дичь утихала в 6-7 утра, когда мы уже выходили из номера. Номер сам по себе нормальный - не маленький, с балкончиком красивым. Стандартный, в общем. Если бы его убрали - то был бы просто супер!

3). ГРЯЗНАЯ ПОСУДА! Брать в руки отвратительно, молчу уже о том, чтобы из этого есть. Мы постоянно носили с собой салфетки и дезинфицирующее средство, чтобы хоть как-то самостоятельно протирать посуду. Кухня - так себе - ничего не выглядело особо аппетитно, опять таки- все довольно грязно и неаккуратно. Ели без особого удовольствия. Морепродуктов не было, фруктов особо тоже - была дыня, лайм, апельсин и яблоко. Рестораном это не назовешь, это реально столовка. Есть у них еще итальянский ресторан a la carte - это, конечно, жесть та еще. Если бы мы знали - не тратили бы время даже на запись туда. По ходу, там готовят из остатков еды в основном ресторане)) Мы не ели. В общем, кухня - это позор.

4). ВОДА. Если вы не в курсе, то у египтян канализаций нет, так что ВСЯ вода проходит какую-то обработку а потом снова к вам в кран! Так что умываться ею и чистить зубы я бы не советовала. ну и запах есть, конечно, специфический. Отель дает всего по 0,5 л воды в сутки на человека. Этого очень мало, потому что норма для человека 3 литра в день. Поэтому приходилось постоянно покупать в бутлях и таскать домой. Та вода, что есть в куллерах в столовой, в барах и на пляже - тоже какая-то с привкусом и запашком. Стремно ее пить. Мы вообще не аллергики и не страдаем какими-то высыпаниями, но вернулись домой все в жутких прыщах. Это 100% от воды и еды. Алкоголя на отдыхе не пили вообще.

5). Вайфая нет, тренажерный зал так себе.

Отдельно скажу о гидах Анекса - гид в аэропорту и по пути в отель был хорошим, не напряжным, все в общем рассказал. Был так же неплохой гид и в самом отеле, но видели мы его только в первый день, когда покупали экскурсии, потом были какие-то другие уже. Имени не знаю, но он там единственный физически красивый - видно, что занимается собой и ходит в тренаж зал.

Мы брали две эескурсии - Сафари на квадроциклах и премиум яхт тур. Брали именно от Анекса, не на пляже. Многие тут пишут, что у Анекса все дороже, но и экскурсии разные. Потому что премиум яхт больше никто не продавал, а экскурсия потрясающая, именно ее я очень рекомендую - красивейшая яхта, вкуснейшая кухня - у нас было много фруктов, восточных сладостей, огромные креветки гриль, крем-суп с крабами, вкуснейшие соки, салаты - мы в восторге. В стоимость входит батискаф, ныряние с маской и погружение с аквалангом. Экскурсия стоит, конечно 100$ на человека, но мы ни разу не пожалели о том, что купили именно ее. Море потрясающее, рыыыыыыбыыыыы!!! Рифы! Все безумно круто! Впечатлений уйма.

экскурсия на квадриках тоже была неплохой, мы довольны.

Плюсы отеля
красивая территория анимация
Минусы отеля
еда чистота вайфай
Добавлено 21.09.15 16:07 (4 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 27.09.15

Уважаемая Диана!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
WI-FI есть в лобби отеля круглосуточно и бесплатно.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация