АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 10.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПЛЮСЫ: первый плюс - территория отеля очень понравилась! Три...

ПЛЮСЫ: первый плюс - территория отеля очень понравилась! Три бассейна, пальмы, цветы - все супер! Свежо и красиво! Вежливый и улыбчивый садовник, который прям сиял, если ему просто сказать "Доброе утро" :)

Второй плюс - анимация, очень понравились близнецы с дредами (Симсим и его брат), потрясающий и заводной Лука, из девочек - Оля и Рита. Приятно, что эти ребята реально танцующие! Смотреть на их танцы и учиться у таких ребят танцам - одно удовольствие. Было и неприятное удивление - Ваня. Не понятно, что он делает в команде анимации. Первый раз, когда он вышел танцевать - я думала, что это просто какой-то пьяный русский. Отвратительно танцует, чего лезет на сцену - непонятно.

Вечером ребята из анимации организовывали классные шоу в Амфитеатре - заводные, веселые и качовые! Нам очень понравилось! Днем я ходила на аквааэробику, но только к Рите, у остальных мне было скучно. Была так же у Симсима на Зумбе - восторг!

На этом плюсы закончились. так что теперь О МИНУСАХ:

1). Моря нет. Утром вода как бы есть, но к обеду она уходит и тебе нужно долго и нудно идти по камням и отмершим рифам, чтобы окунуться. Цвет моря неплохой, но ничего поразительного, как, например, в той же Хургаде, но в районе Сахл Хашиш - там море просто потрясающее, а здесь - такое. Мы не в восторге.

С масками в Фестивале делать нечего. Рифа особо нет. Рыб тоже.

2). УЖАСНО ГРЯЗНО ПОВСЮДУ!!! Нас заселили в номер, где был грязный пол изначально. Такое впечатление, что за 10 дней его так и не помыли. Но о чем там говорить, если не помыли даже перед поселением?) В ванной ржавый мусорник. Но, я так поняла, для этого отеля это норма. Постель тоже не была чистой даже изначально. В намере вроде и убирали - застелена кровать была постоянно, воду приносили, полотенца, но особо никто не старался, я так понимаю. Дополнительно за уборку мы не платили.

Слышимость в номере очень высокая - то есть вы будете слышать телевизор соседей, все их разговоры, бурный секс, ссорры с матами и т д. У нас сначала были хорошие соседи - было довольно комфортно, потом заселилось какое-то русское бычье, которое вечно орало, материлось, дралось и стучало дверью. Вся эта дичь утихала в 6-7 утра, когда мы уже выходили из номера. Номер сам по себе нормальный - не маленький, с балкончиком красивым. Стандартный, в общем. Если бы его убрали - то был бы просто супер!

3). ГРЯЗНАЯ ПОСУДА! Брать в руки отвратительно, молчу уже о том, чтобы из этого есть. Мы постоянно носили с собой салфетки и дезинфицирующее средство, чтобы хоть как-то самостоятельно протирать посуду. Кухня - так себе - ничего не выглядело особо аппетитно, опять таки- все довольно грязно и неаккуратно. Ели без особого удовольствия. Морепродуктов не было, фруктов особо тоже - была дыня, лайм, апельсин и яблоко. Рестораном это не назовешь, это реально столовка. Есть у них еще итальянский ресторан a la carte - это, конечно, жесть та еще. Если бы мы знали - не тратили бы время даже на запись туда. По ходу, там готовят из остатков еды в основном ресторане)) Мы не ели. В общем, кухня - это позор.

4). ВОДА. Если вы не в курсе, то у египтян канализаций нет, так что ВСЯ вода проходит какую-то обработку а потом снова к вам в кран! Так что умываться ею и чистить зубы я бы не советовала. ну и запах есть, конечно, специфический. Отель дает всего по 0,5 л воды в сутки на человека. Этого очень мало, потому что норма для человека 3 литра в день. Поэтому приходилось постоянно покупать в бутлях и таскать домой. Та вода, что есть в куллерах в столовой, в барах и на пляже - тоже какая-то с привкусом и запашком. Стремно ее пить. Мы вообще не аллергики и не страдаем какими-то высыпаниями, но вернулись домой все в жутких прыщах. Это 100% от воды и еды. Алкоголя на отдыхе не пили вообще.

5). Вайфая нет, тренажерный зал так себе.

Отдельно скажу о гидах Анекса - гид в аэропорту и по пути в отель был хорошим, не напряжным, все в общем рассказал. Был так же неплохой гид и в самом отеле, но видели мы его только в первый день, когда покупали экскурсии, потом были какие-то другие уже. Имени не знаю, но он там единственный физически красивый - видно, что занимается собой и ходит в тренаж зал.

Мы брали две эескурсии - Сафари на квадроциклах и премиум яхт тур. Брали именно от Анекса, не на пляже. Многие тут пишут, что у Анекса все дороже, но и экскурсии разные. Потому что премиум яхт больше никто не продавал, а экскурсия потрясающая, именно ее я очень рекомендую - красивейшая яхта, вкуснейшая кухня - у нас было много фруктов, восточных сладостей, огромные креветки гриль, крем-суп с крабами, вкуснейшие соки, салаты - мы в восторге. В стоимость входит батискаф, ныряние с маской и погружение с аквалангом. Экскурсия стоит, конечно 100$ на человека, но мы ни разу не пожалели о том, что купили именно ее. Море потрясающее, рыыыыыыбыыыыы!!! Рифы! Все безумно круто! Впечатлений уйма.

экскурсия на квадриках тоже была неплохой, мы довольны.

  • красивая территория
  • анимация
  • еда
  • чистота
  • вайфай
Добавлено: 21.09.2015 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:36 27.09.15
Уважаемая Диана!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
WI-FI есть в лобби отеля круглосуточно и бесплатно.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана Валентина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 145
  • Фото: 0
0 Благодарностей