АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 208
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
06.09.15 - 17.09.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель, худший сервис которые мы выдели!!!

Отдыхали с мужем в этом отеле с 06.09.2015 по 17.09.2015, больше ни когда не поедем сюда!!! Ужасный отель, худший сервис которые мы выдели (в Египте далеко не в первый раз, есть с чем сравнить), развлечений нет ни каких, аниматоров не найти не днем не вечером, питание – отрава

Размещение. Разместили нас быстро (за 20 минут), хотя прилете мы вечернем рейсом и едва успевали на ужин. Но номер позиционировал себя, как номер с видом на море и бассейны, на самом деле таких номеров нет, вид был на соседнее здание отеля и на главный ресторан. Номер был грязный и количество полотенец явно не хватало. Мы хотели поменять номер, но нам сообщили, что в данный момент свободных номеров нет, предложили переехать на следующий день.

Сервис. Отвратительный сервис в отеле. Уборка номеров за 11 ночей проживания осуществлялась всего 5 раз. Приходилось постоянно бегать за уборщиком, требовать от него воды, полотенца и туалетные принадлежности. Пытались добиться решения данной проблемы у менеджера отеля, но ни какой реакции не последовало. Объясняли, что уборщик не успевает справляться со своими обязанностями. Но, разве нас должно это волновать??? В услугах отеля прописано – ЕЕДНЕВНАЯ УБОРКА НОМЕРОВ!!! В барах замучили со своими стаканчиками, взял стеклянный стаканчик в баре на ресепшен, на веранду тебя с ним не пустят, и так же наоборот, постоянно бегают за гостями и смотрят, кто куда пошел со стаканчиком. До 10 утра в отеле не найдешь даже воды, хотя бар на ресепшен должен работать с 07.00, но даже если ты подойдешь попросить воды в 9.55, тебя отправят в главный ресторан, типа у них воды нет, сока, кофе и так далее.

Питание. Очень однообразное и не вкусное питание. По факту в ресторане можно есть только рис, макароны, и курицу. Картофель, представлен ежедневно в одном виде, есть не возможно, отдает железом. Рыба – полусырая, попробовав раз, получили сильнейшее отравление и два дня были серьезные проблемы с желудком. Фруктов практически нет, овощи в ужасном виде.

Развлечения. Хоть отель и позиционирует себя как молодежный отель, но развлечений в нем нет!!! Днем аниматоров не нейдешь, постоянно отдыхали в разных бассейнах и у моря, видели их только возле бассейна – танцевали двух минутный танец и уходили. Вечерняя программа проходила в амфитеатре (не каждый день), народу там много мест не хватало. Живая музыка в описание отеля было написано – ежедневная, по факту на территории отеля она проходила всего два раза в неделю. И главное, дискотека должна быть БЕСПЛАТНОЙ (как написано в описание отеля), по факту клуб на территории отеля закрыт, открытый клуб возле моря ПЛАТНЫЙ от 10$ за вход за одного человека, плюс платные напитки около 7$ .

Вывод, который мы сделали для себя. Отель Festival Riviera Resort – худший отель в котором мы были, с нашей стороны мы ни дали ему даже двух звезд!!!!

Алина оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
питание сервис развлечения отношение персонала
Добавлено 21.09.15 19:27 (2 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 27.09.15

Уважаемая Алина!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Бар в лобби действительно начинает работать в 10 утра, что указано в инфомационном листке, который Вы получили при заезде.
Кухня имеет сертификацию Кристал, что опровергает информацию об испорченных продуктах. Иначе случаи отравления были бы не единичными.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация