за последние 30 дней
Ужасный отель, худший сервис которые мы выдели!!!
Отдыхали с мужем в этом отеле с 06.09.2015 по 17.09.2015, больше ни когда не поедем сюда!!! Ужасный отель, худший сервис которые мы выдели (в Египте далеко не в первый раз, есть с чем сравнить), развлечений нет ни каких, аниматоров не найти не днем не вечером, питание – отрава
Размещение. Разместили нас быстро (за 20 минут), хотя прилете мы вечернем рейсом и едва успевали на ужин. Но номер позиционировал себя, как номер с видом на море и бассейны, на самом деле таких номеров нет, вид был на соседнее здание отеля и на главный ресторан. Номер был грязный и количество полотенец явно не хватало. Мы хотели поменять номер, но нам сообщили, что в данный момент свободных номеров нет, предложили переехать на следующий день.
Сервис. Отвратительный сервис в отеле. Уборка номеров за 11 ночей проживания осуществлялась всего 5 раз. Приходилось постоянно бегать за уборщиком, требовать от него воды, полотенца и туалетные принадлежности. Пытались добиться решения данной проблемы у менеджера отеля, но ни какой реакции не последовало. Объясняли, что уборщик не успевает справляться со своими обязанностями. Но, разве нас должно это волновать??? В услугах отеля прописано – ЕЕДНЕВНАЯ УБОРКА НОМЕРОВ!!! В барах замучили со своими стаканчиками, взял стеклянный стаканчик в баре на ресепшен, на веранду тебя с ним не пустят, и так же наоборот, постоянно бегают за гостями и смотрят, кто куда пошел со стаканчиком. До 10 утра в отеле не найдешь даже воды, хотя бар на ресепшен должен работать с 07.00, но даже если ты подойдешь попросить воды в 9.55, тебя отправят в главный ресторан, типа у них воды нет, сока, кофе и так далее.
Питание. Очень однообразное и не вкусное питание. По факту в ресторане можно есть только рис, макароны, и курицу. Картофель, представлен ежедневно в одном виде, есть не возможно, отдает железом. Рыба – полусырая, попробовав раз, получили сильнейшее отравление и два дня были серьезные проблемы с желудком. Фруктов практически нет, овощи в ужасном виде.
Развлечения. Хоть отель и позиционирует себя как молодежный отель, но развлечений в нем нет!!! Днем аниматоров не нейдешь, постоянно отдыхали в разных бассейнах и у моря, видели их только возле бассейна – танцевали двух минутный танец и уходили. Вечерняя программа проходила в амфитеатре (не каждый день), народу там много мест не хватало. Живая музыка в описание отеля было написано – ежедневная, по факту на территории отеля она проходила всего два раза в неделю. И главное, дискотека должна быть БЕСПЛАТНОЙ (как написано в описание отеля), по факту клуб на территории отеля закрыт, открытый клуб возле моря ПЛАТНЫЙ от 10$ за вход за одного человека, плюс платные напитки около 7$ .
Вывод, который мы сделали для себя. Отель Festival Riviera Resort – худший отель в котором мы были, с нашей стороны мы ни дали ему даже двух звезд!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Бар в лобби действительно начинает работать в 10 утра, что указано в инфомационном листке, который Вы получили при заезде.
Кухня имеет сертификацию Кристал, что опровергает информацию об испорченных продуктах. Иначе случаи отравления были бы не единичными.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort