АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1840
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
08.09.15 - 15.09.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПОМОЙКА!!!

Уважаемые туристы, если вы цените ваши деньги, время и хорошие впечатления от отпуска, то ни в коем случае не покупайте тур в данный отель!!!

Начну по порядку. Выбирали отель исключительно по отзывам и рейтингу на TopHotels. Скажу сразу, что ни верьте ни тому, ни другому. Практически 80% положительных отзывов написано аниматорами и другим персоналом отеля, чего они даже не скрывают. Это мы выяснили в ходе разговора с ними на утренней аэробике.

Перелет прошел удачно. Как только выходите с самолета, вас сразу встречают гиды Анекстур и предлагают пройти к стойкам для оформления визы. Визу они вам оформят по цене на их усмотрение. Некоторые платили 27 долларов, кто-то вообще 30. Чуть правее этих стоек есть национальный банк с надписью BANK на зеленом фоне. В застекленном небольшом помещении сидит сотрудник банка и продает визы по 25 долларов как положено. Все говорят по-русски, так что сложностей с приобретением визы в банке не возникнет. Неплохие чаевые себе зарабатывают гиды Анекса, не правда ли?

Трансфер до отеля достойный, автобусы с кондиционером, чистые и удобные. 15-20 минут и мы прибыли в отель.

Как только мы зашли в лобби, сразу поняли, что всю неделю нам придется жить здесь исключительно на энтузиазме, закрывая глаза абсолютно на все. Работники ресепшена в грязной одежде с какими-то жирными пятнами, что сразу бросается в глаза. На стойках пыль, крошки...Хочется спросить менеджмент отеля, неужели вам не стыдно??? Люди на ресепшене-лицо вашего отеля, уж хотя бы их приведите в порядок.Кондиционеры с жарой не справляются, либо вообще не работают.

Работают все очень медленно, параллельно разговаривая по телефону и между собой. То, что люди летели 4 часа их абсолютно не волнует. Где-то полчаса ожидания и нам дали ключи от номера. В номер никто не проводит, сказали: "В той стороне, того здания", а дальше, я так понимаю, у кого хотите у того и спрашивайте.

Примерно через 40 минут после того, как нашли номер нам принесли вещи. Один разносчик на 2 автобуса прибывших туристов (!!!). С чаевыми персоналу можете даже не заморачиваться, на качество сервиса это никак не влияет. Пару раз оставляли по 2-3 доллара уборщику, в итоге как он не мыл под кроватью, так и не стал.

Номера очень старые и обшарпанные. В ванной плесень, гнилые старые двери с заедающим замком. Когда моешь, такое ощущение, что грибки смотрят тебе в глаза. Сантехника течет, плитка отваливается...просто ужас! Мылись всегда в резиновой обуви, неизвестно чистят ли они вообще ванны после других гостей. Постельное белье за всю неделю нам не поменяли ни разу!!!

Вся территория очень загажена. Вокруг валяются пластиковые стаканы, бычки, салфетки и прочее. Бассейны в течение дня не убирают. Пару раз под ноги попадался огромный клок волос...На дне всегда песок с пляжа. Единственный плюс-территория очень зеленая, вся в цветах. Утром постоянно поливали травку, ухаживали за растениями.

Моря нет!!! Точнее, если вы готовы переться по камням и кораллам 300-400 метров до глубины, то оно есть. В первый день нашего пребывания мы так и не дошли до глубины, развернулись и пошли к бассейну. Больше на море мы не ходили. Неужели так трудно построить понтон, с которого будут купаться люди??

Относительно еды. Готовят из одного и того же изо дня в день. Голодными не будете, но и разнообразия никакого. Фруктов практически нет. Только зеленые дыни и полугнилые апельсины. Овощи все лежалые. Огурцы всегда были заветренные, помидоры также гнилые на половину. За горячим огромные очереди, особенно, если приходите к самому началу завтрака/обеда/ужина. Хочется спросить, почему, если я хочу есть, то должна сидеть и терпеть, пока у вас закончится час пик и вы соизволите накормить нас? Если ваш отель рассчитан на такое большое количество человек, то будьте добры, готовьте больше, нанимайте доп.персонал и обслуживайте ваших гостей по всем стандартам! Половина посуды либо колотая, либо грязная. На столах также приборы лежат все в разводах и следов пищи. Чтобы найти себе чистую вилку, нужно еще побегать за тем, кто их меняет. В барах также грязные и обгрызанные стаканы.

Обслуживание никакое! Судя по взглядам персонала, складывается впечатление, что они в принципе ненавидят всех, кто к ним едет. Ни вам пожалуйста, ни вам здравствуйте. Когда что-то просишь у них, то закатывают глаза и вздыхают.

Вечерняя анимация очень достойная. Девчонки молодцы, зажигалочки. Каждый день новая программа.

В итоге данному отелю я ставлю твердую двойку! Позор вам и вашему персоналу за такое хамское и пренебрежительное отношение к вашим гостям. Свою работу нужно делать либо хорошо, либо не делать вообще! Не нравится обслуживать-идите кальяны продавать. Сомневаюсь, что все негативные отзывы вы передаете менеджменту отеля, так как судя по предыдущим жалобам у вас ничего не поменялось.

Плюсы отеля
территория вечерняя анимация
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 21.09.15 15:08 (4 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 01.10.15

Уважаемая Анна!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере и чистоты в отеле в целом мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Наш отель предоставляет 4 вида сезонных фруктов на каждый прием пищи, в обед в виде фруктового салата. В отеле есть разработанное меню на неделю, в котором предоставлен широкий выбор блюд для всех категорий лиц.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

15:41 25.10.15

Представитель вообще какой то робот неадекватный) )) везде пишет чушь одну и ту же!!!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация