АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 441
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
31.08.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сильно не то, чего ожидали по отзывам!

1. Были в Санрайзе с 31 августа по 12 сентября. Я в Египте 8-ой раз, до этого отдыхала в хороших отелях Шарма, от которых была в восторге типа Maritim Golf, Hyatt Regency, Sofitel (теперь он Movenpick) и т.д., но из-за кризиса рискнули попробовать более бюджетное направление - Хургаду. Sunrise выбрала из-за лагуны т.к. ехала отдыхать с мамой, а она не очень хорошо плавает и понтоны ей противопоказаны. Ну, и в и-нете этот отель очень хвалили. Смену направления почувствовали уже при вылете из Москвы, когда самолет буквально взвыл десятками надсадных детских воплей (СТОЛЬКО детей летает, наверное, только в Хургаду).

2. ЗАСЕЛЕНИЕ происходило быстро. Номер на 2-ом этаже с прямым видом на море и лагуну сначала понравился. Никогда не жила так близко к морю, поняла, что если приоткрыть балкон, то лежа на кровати, можно слушать шум волн. КОНДИЦИОНЕР вроде как работал, но без кнопок регулирования. Скоро поняли, что он просто дует, как вентилятор, ни на градус не понижая температуру в номере. Ночью проснулась и почувствовала себя персонажем рассказа Эдгара По «Заживо погребенные» - дышать почти нечем. Постояла под этим псевдокондером, попробовала выдвинуть под него кровать – тяжело и очень громко, пришлось оставить попытки улучшить жизнь до утра.

3. Кое-как переночевали, ВСТРЕЧА С ГИДОМ. Он спросил всё ли хорошо с заселением. Из 25 человек – еще один сказал, что кондер почти не работает, у остальных проблемы были попроще, типа не работающего стока в ванной. Гид записал все жалобы, заверил всех в скорейшем разрешении проблем, и мы пошли исследовать территорию.

4. ТЕРРИТОРИЯ маленькая, погулять и пофотографироваться негде, но удивляет то, как садовники используют крохотные полметра территории, отведенные под зеленые насаждения. Ландшафтный дизайн очень симпатичный! К растениям здесь относятся с любовью.

5. ПЛЯЖ. От красоты моря захватывает дух. Вода в лагуне бирюзовая, прозрачная, но в ней много народа, поэтому я плавала в открытом море. Рыбки по сравнению с обитателями рифов в других отелях - непримечательны, в большинстве своем - просто серые селедки, но зато их очень много. Недостаток пляжа – это зонты, не дающие сплошную тень. Если у Вас белая кожа, в первое время придется чем-то накрываться. Между досточками, из которых сделаны зонты, достаточно большие промежутки, и солнце через них «кусает» не смотря на слой защитного крема.

6. СЕРВИС… В каком-то отзыве об этом отеле уже говорили, что в случае возникновения проблем нужно обращаться к Наталье, а больше здесь никто ничего делать не будет. Но эти советы я читала по диагонали, так как была уверена, что в случае необходимости моя европейская манера общения и свободный английский помогут мне решить любые проблемы, и очень зря…

В первый же день у нас размагнитилась карта от входной двери. И вот подходим мы к ресепшн. Я, как положено, здороваюсь, улыбаюсь и прошу по-английски намагнитить карту. А хмурый ресепшенист с табличкой “Mohamed” мне отвечает – А это ваши проблемы. Я была во многих странах, но раньше даже представить себе не могла, что такое вообще может быть. В общем, дипломированный переводчик английского языка обломался при общении с местным РЕСЕПШН в считанные секунды :-)))). Не знаю, что он хотел за намагничивание карты – денег или уговоров, но на наше счастье в этот момент к ресепшн подошел наш гид. Он злобно гаркнул на табличку “Mohamed” по-арабски, и табличка тут же принялась старательно намагничивать нашу карту. Я спросила у него, почему ресепшенист так себя ведет, гид (он из Саудовской Аравии) ответил: «Египтяне шутят, извините». Смотрю табличка “Mohamed”, уже улыбается, типа «Пошутила».

К вечеру первого же дня в отеле мы почувствовали себя плохо – начались проблемы с животом. Спиртного не пьем вообще, едим мало, но все равно эта участь нас не миновала. КОНДЕР, не смотря на старания гида, нам не починили. Более того, он стал дуть еще слабее, видимо, работал в режиме self-destruction. Ту ночь я не забуду никогда: сильно тошнило, болел живот и дышать было нечем!

Утром, наглотавшись таблеток, полуживые выползли на пляж, пришлось искать место поближе к туалету. На ресепшн по-прежнему стоял бессменный человек с табличкой “Mohamed”, гида мы уже дважды просили помочь с кондиционером, он делал все, что мог, но, видимо, для этого ресепшн он тоже не указ. Бороться с этим их сервисом-беспределом не было сил, ситуация казалась безвыходной. И вдруг, на другом конце пляжа я увидела симпатичную девушку в униформе, которая вроде бы сказала: «Меня зовут Наталья, я теперь здесь». Я помчалась к ней через весь пляж, в сопровождении свиты из назойливых продавцов экскурсий и услуг СПА. Пока бежала, успела подумать, что если это не та Наталья, то за оставшиеся 9 дней мы в этом Санрайзе просто сдохнем. При виде меня и моей свиты, она испуганно вздрогнула. Видимо, человек с перекошенным от отчаяния лицом на этом островке радости все-таки редкость :-)).

В общем, после моего обращения к Наталье, кондей стал дуть холодом. Спасибо ей огромное, похоже, в Санрайзе действительно работает только она. Ну, еще официанты в ресторане отлично работают – быстро подходят к вновь пришедшим, молниеносно приносят напитки – даже странно для такого отеля.

7. ЕДА. Все, с кем общалась, выпадали из отдыха на день или два из-за желудочных проблем. В баре на пляже нет одноразовых стаканов, бармен прямо в Вашем присутствии слегка ополаскивает их водой из-под крана. В ресторане, видимо, пытаются соблюдать гигиену и обрабатывают посуду химией, но смывают ее плохо, в результате у еды и напитков часто сильный привкус ДОМЕСТОСА. После отравления в первый же день, мы находились в вечном поиске более-менее диетической еды, которая в меню отсутствует. Завтрак – нормальный, можно взять йогурт или овсянку, а дальше – караул: все в соусах, специях, клярах и жирах. Качественная говядина гриль без кляров и соусов, если и была, то выдавалась поваром по одному блокадному кусочку в руки. На меня произвело впечатление количество откровенно тухлых фруктов и овощей. Если гнилые финики и инжир попадались через один, то помидоры – просто все и всегда. Рискнули попробовать «крабов с кальмарами», крабов - нет, одни пустые клешни и панцири, кальмары – безнадежно испорчены местным кулинарным асом. Плата за употребление «деликатеса» - неприятности с животом по второму кругу. Когда уезжали, одежда с обеих просто падала.

8. ПРОДАВЦЫ УСЛУГ НА ПЛЯЖЕ – очень назойливы. Кто не хочет с ними беседовать и по 50 раз на день отвечать как у Вас дела, советую в пункте выдачи полотенец взять красный флажок.

9. АНИМАЦИЯ. Вообще, обычно стараюсь найти отель без анимации, чтобы не пришлось отбиваться от агрессивного вовлечения в какие-то активности. Но здесь ребята – достаточно деликатные, а их мероприятия на пляже мне понравились, и я с удовольствием приняла участие в дискотеке с плавающей на плотике певицей. 9 сентября, когда в Шарме был песчаный шторм, Хургада, вроде-как не пострадала, но над ней повисла зловещая дымка-туман, а море потеряло свою восхитительную лазурность и стало просто серым. Было печально и жутковато, пока аниматоры не устроили пенную дискотеку. В такой мрачный день они смогли ТАК развеселить человека, который смертельно боится анимации! Молодцы, браво.

10. ТЕРРИТОРИЯ ЗА ОТЕЛЕМ. Гид советовал погулять в городе, а в случае приставаний на улице сказать по-арабски: «Ляа», что означает вежливый, но решительный отказ. Город за отелем, грязный, жуткий, дороги разбомблены, европейских лиц не наблюдали, зато полно арабов, которые бросаются Вам навстречу со всех сторон, хватают за руки, пытаются затащить в свои магазины, а в случае отказа выкрикивают вслед грубости. Все встречные машины, при виде европейцев истошно сигналят. В общем, там не просто неприятно, там – страшно! Мы прошли метров 300 и позорно бежали назад в отель, спотыкаясь на дороге, из которой вырваны глыбы асфальта. При этом я как мантру повторяла: «Ляа, ляа, ляа», что было бесполезно. Шармовская Наама Бэй, просто Париж, по сравнению с Хургадой!

11. ОВЕРБУКИНГ. Где-то с 4-5 сентября и до нашего отъезда в отеле был овербукинг. Вновь прибывшие рассказали, что их целой группой отвезли из аэропорта сначала в другой отель, тех, кто согласился, оставили там. В лагуне голов стало больше, чем воды, там не то, что плавать, там стоять стало негде. И со всех сторон были слышны жалобы на заселение в номера с видом на стройку, вместо вида на море. На вход в рестораны стали выстраиваться очереди, в ресторанах, чтобы подойти к шведскому столу – огромные очереди. Зонтов на всех тоже перестало хватать, и если раньше место на пляже можно было найти в любое время, то теперь приходилось их занимать до завтрака, иначе оставались только лежаки без тени. В общем, отдых превратился в гонки на выживание среди отдыхающих.

12. При выборе отеля лучше, по возможности, ориентироваться не на рейтинг, а на отзывы друзей и знакомых. Рейтинг, как выяснилось, может быть искусственно раздут

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
море вид на море из номера
Минусы отеля
сервис некомфортное число отдыхающих еда огромные очереди везде
Добавлено 21.09.15 13:17 (8 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 18.10.15

К сожалению согласна с отзывом.

14:17 03.11.15

Уважаемая, Надежда!

Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере.
Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса.
Ваше мнение важно для нас! Приносим свои извинения. Администрация SUNRISE Holidays Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)