АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
06.09.15 - 19.09.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ПРОСТО УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день всем!Отнеситесь посерьезней к моему отзыву! То, что пишут, сплошной бред! не знаю откуда эти отзывы, потому что все, кто отдыхал в отеле в это время дико возмущались, каждый день были скандалы, на которые никто не реагировал.А теперь поподробней!В Египте далеко не первый раз, выбрала отель по хорошим отзывам, поэтому решила написать и предостеречь туристов, которые также едут в этот отель по рейтингу. Приехали в отель 6 сентября 2015 года, заселили........... и началось, не работает сейф, целый день просидели в номере, ждали сотрудников, которые починят, не уходили,{удалено модератором: информация о третьих лицах} В 17 часов починили сейф. Мебель старая, обшарпанная, дальше некуда, ну ладно, плюнули на это,в принципе приехали не в номере сидеть, но это выходило за рамки здравого смысла, постельное белье наверное с момента открытия отеля, просто марлевка застиранная и все в катышках.Ночью нас покусали блохи, мы пожаловались, показали укусы, нам поменяли матрасы, продезинфицировали номер при нас, мы были на балконе, и нас не предупредили, чуть не задохнулись))))) Питание- однообразное, невкусное, все жареное, сухое, супы вообще есть нельзя, на завтрак ели овсяную кашу,(все 14 дней), бутерброды с маслом, сыром, были омлеты, яйца, сосиски куриные(ужас), фасоль в томате((( , на обед супы(((, мясо, рыба в кляре, паста (ужас)один раз попробовали, салаты.Десерты на любителя, все из готового слоеного теста. Отдельно о фруктах-апельсины, несколько раз давали зеленые дубовые груши, один раз яблоки, гуава, дыня, нарезанная кусочками как на фруктовый салат и виноград не гроздями, а весь оборванный , мятый и далеко несвежий.Ни в ресторане, ни на ресепшене не работал кондиционер! это в жару 40 градусов, обращались, сказали не хватает мощности,хотя , когда была комиссия сразу все заработало на два часа. Интернет есть, но медленный. Хамское отношение всего персонала только к русским, такого отношения нигде не видела.........., одну женщину довели до сердечного приступа, и когда я читаю эти отзывы с благодарностью, мне становится грустно, потому что за все время отдыха, все , кто там находился, плевались, ругались каждый день с персоналом(проблемы были у всех). В итоге-отравление пищевое и испорченный отдых!!!!!!!!!!

Добавлено: 21.09.2015 12:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:08 23.09.15
Уважаемая Mарина!

Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Ваше мнение важно для нас! Приносим свои извинения.
Администрация SUNRISE Holidays Resort.
лучше бы вы прислушались, когда я каждый день с жалобами к вам подходила, а сейчас мне ваши извинения не нужны! испорченный отдых и выброшенные деньги!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
марина иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 587
  • Фото: 0
0 Благодарностей