за последние 30 дней
Отдых удался, несмотря на самые худшие ожидания!
Отдыхали с 6.09 по 15.09.15 таким составом: Я (глава семейства), Жена, дочь Анна (6 лет), дочь Виктория (1,3 года) и моя мама (она же Бабуля для деток и нянька по вечерам). Собираясь лететь в Турцию не задумываясь выбирали Кемер, очень нравится здесь, отдыхали с женой в 2012 году. К выбору отеля подходили из расчета первая линия-детская площадка, детские бассейны-близкое расположение к городу-ну и конечно читали много отзывов, что в конечном итоге и стало ключевым моментом при окончательном выборе. Прилетели в аэропорт Анталии очень рано, в 4 часа местного времени, со всеми делами в аэропорту и развозом туристов по отелям, до отеля мы добрались около 7 часов утра. С правилами размещения (с 12-00 до 14-00) мы знакомы не понаслышке, одели браслеты, попили кофе в лобби баре, переоделись, оставили чемоданы у стойки ресепшн и пошли купаться в море всем своим семейством. Когда я вернулся чтобы взять что то из чемодана около 10-00, ко мне подошел сотрудник отеля и вручил ключ-карту от комнаты. Скажу честно я был приятно удивлен. Номер был забронирован в корпусе Анекс, Family room. Номера такого типа в данном корпусе расположены на 3 этаже, в номере 2 балкона, 2 комнаты (в нашем была перегородка между комнатами и это не очень понравилось, хотя и не испортило впечатлений), 3 кровати (1 двуспальная и 2 односпальные), пол выложен плиткой (НЕ КОВРОЛИН, слава богу), телик (вроде как 26" ЖК), холодильник (у нас он не работал, меняли на ещё один...без толку, но он в принципе нам не особо нужен был, так как холодной воды можно было набрать в кулере на 1 этаже, а для вискарика я всегда брал холодную Коллу в магазинчике рядом). Скажу сразу, мероприятия связанные с анимацией мы не посещали, но знаем что она там на высоте по отзывам соседей. По вечерам очень часто была живая музыка в баре главного корпуса...СУПЕР! Отелем очень довольны!!! Мы до этого отдыхали с женой в 5* в одном из отелей Кемера в 2012 году, дак вот скажу что Отиум со своей 4* гораздо лучше! Я не знаю чем кормят или что дают, или сколько дают сотрудникам этого отеля, но персонал ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ позитивный и дружелюбный, особенно к детям. На счет питания: была говядина, курица, индейка, суши, сладости (все так и не попробовал), овощи (море), супы (даже борщ был), фрукты (арбузы, яблоки, апельсины, грейпфрут, сливы), по любому что то пропустил, но еда здесь всякая тушеная, жаренная, паренная, вареная, сырая и для детей можно что то найти 100%...я к тому, что очень разнообразная кухня, конечно лобстеров и омаров тут не нужно ждать, иначе вам в отели премиум класса и то не факт что и там вы это найдете.
Морееееее!!!!!!!!!!!!!! Супер! Теплое, мягкое, нежное...Пляж-галька, вода чистая, галька когда нагревается неплохой массаж получается для ступней) но опять же это на любителя, кто то песок предпочитает. На территории отеля 3 бассейна, на одном из которых есть горки 2 штук, мне хватило))) на больших мы катались в аквапарке Кимера. В общем Отиум нам очень понравился. Хотелось бы пожелать этому отелю дальнейших успехов, развития, большого спроса туристов и теплой погоды) Ещё хотели бы передать привет сотрудникам магазинчиков на 1 этаже, в корпусе Анекс, а особенно Шафике. Вика шлет ей воздушный поцелуй из России.
Ещё хотелось бы добавить, не ведитесь на разводы отельных гидов по поводу экскурсий. Наш гид от Coral Travel (Рамиль) оказался истинным подлецом, напарил экскурсию со скидкой (как потом оказалось втридорога), но когда по нашей просьбе отказаться от одной из экскурсии и вернуть 80% от стоимости (это нормальная практика, об этом написано в их квитанции), в виду того что маленький ребенок плохо переносит длительные поездки, начал ссылаться что это акция и что билеты уже куплены, после непродолжительного диалога он предложил поменять экскурсию, тем самым сам себе противоречил...билеты то уже куплены по идее, но это на его совести, его мужское слово. Одним словом БАРЫГА! Не бойтесь покупать экскурсии в городе. Опробовано на себе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
возможно10 минут, это если одному и невмоготу припустить галопом за вискариком :-)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))