за последние 30 дней
Противоречивое отношение к отелю Отиум гюл бич резорт
Поясним сразу, что в Турции отдыхаем 10-й раз в отелях разной категории 4 и 5 звезд. Поэтому есть с чем сравнить. Отдыхали семьей 3 взрослых и ребенок 5-ти лет с 01.09.2015 по 17.09.2015. Прилетели в 11.30. в отеле были в 13.30, заселили сразу без проблем в корпус аннекс, номер семейный, состоящий из 2-х комнат на последнем этаже (вид на горы и бассейн с горками). Номер, мягко говоря, видавший виды, старенький, видимо давно не было ремонта ( который этой зимой обещают сделать). По приезду не работал фен и холодильник. По первому звонку на рецепшн все исправили. Уборка номера сводится к размететанию мусора по углам. Пол не моют вообще, как в номере, так и на балконе. У уборщицы даже нет ведра с водой для мытья пола. Наш турагент предупреждал, что это общая тенденция в связи с кризисом (экономия на персонале даже в отелях 5*). Лифт работал через раз, был грязен, начиная от пола, заканчивая стеклом. Видим такое впервые. После жалобы Маргарите (гест релэйшн) номер немного стали убирать лучше. Кстати, Маргарите отдельное спасибо за быстрое решение проблем и внимательное отношение к гостям отеля. Но мы туристы непритязательные, поэтому решили не портить себе отдых придирками к уборке, а пишем в отзыве для общего сведения, может кому-то очень это важно.
Про питание много писать не будем: оно на твердую 5! Были в отелях 5*, так в некоторых из них нет и половины того, чем кормят в Отиум гюль. Мясо есть всегда, рыба каждый день либо жареная на гриле, либо тушеная или приготовленная на пару, супы на завтрак, обед и ужин, сладости разные, фруктов маловато, но если кому нужно, лавки с фруктами есть в самом городе Кемер, по понедельникам работает продовольственный рынок, где продаются овощи и фрукты весьма недорого: виноград 2,5-3,0 лиры за кг, клубника 6 лир за кг, персики 5 лир.
Территория отеля небольшая, но зеленая и уютная: 3 бассейна и бассейн с горками. Вода в бассейнах холодная, кроме бассейна у главного корпуса. Работают 2 снэк-бара: один у главного корпуса, один у аннекса. С 11.00 примерно до 15.00 пекут лепешки гезлеме на территории главного корпуса. Есть детская площадка, достаточно большая с горками и качелями. Деткам вполне хватает.
Пляж шикарный, море чистое, прозрачное, особенно рано утром. Вода как парное молоко. На пляже ( и на горках) дежурят спасатели.
Анимация хорошая, мы сами не участовали, но было видно, что ребята стараются. Огромнейшее спасибо Майе за мини-диско и за другие мероприятия с детьми. Она молодец!!!
Персонал вежливый, бармены понимают по-русски, делают вкусные коктейли.
В целом, отдых удался! Мы довольны, несмотря на некоторые мелочи, касающиеся уборки территории отеля и номера. Отель, конечно, требует ремонта, который, надеемся сделают этой зимой. Такое впечатление, что руководство отеля выкачивает деньги с туристов, не вкладывая взамен ничего. Отель откровенно "поношенный", как старая иномарка, она едет, но не вывозит до конца. Вернулись бы мы в этот отель? Наверное да, если сделают ремонт и качество уборки улучшится. Все недостатки компенсируются хорошим питанием, расположением и морем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?