АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
02.09.15 - 09.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с семьей с годовалым ребенком 2-9 сентября 2015г...

Отдыхала с семьей с годовалым ребенком 2-9 сентября 2015г. Сама работаю в турфирме, поэтому про хороший сервис этого отеля знаю уже не первый год.

Отдельное СПАСИБО Маргарите, из отдела по приему гостей (guest relation), с которой я заранее связалась и высказала свои пожелания по размещению. Все исполнено))) Даже знак внимания-тарелка с фруктами в номер)))

Считаю. что уровень сервиса соответствует заявленным рейтингам, начиная с работников ресепшен, заканчивая официантами, все были внимательны и улыбчивы.

Номер ( я жила в корпусе Annex Garden, номер Family) чистый, белье новое, полотенца меняли, как только это требовалось, регулярно пополняли бутилированную воду и пр. номер 2-х комнатный, в каждой комнате ТВ, кондиционер.

Питание на мой вкус очень хорошее, из мяса всегда курица, тушеная индейка, на ужин тушеная с овощами и грибами говядина, рыба. Каждый вечер на ужин разная тематика ( турецкая кухня, гриль, рыбный вечер). Хороший выбор гарниров и фруктов. Вкусные десерты))) Также для меня важно,что есть отдельный детский стол с диетическими продуктами, всегда молочная каша и куриный бульон. Для приготовления пюре есть блендеры.

Территория отеля разделена на 1 и 2 линию, я специально бронировала 2ую, т.к.там тишина и спокойствие, чтобы можно было ребенку днем поспать.

На 1ой линии проходит вся развлекательная программа и вечерние программы. Аниматоры молодцы!!! Стараются,чтобы всеми категориям отдыхающих было весело и интересно))

Подводя итог, скажу, что отель полностью оправдал мои ожидания, вернусь туда еще раз, тем более. что в этом году обещают провести ремонт.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • семейный
  • хороший вход в море
  • хорошее питание
  • для маленьких детей
  • нет
Добавлено: 16.09.2015 13:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы были там в июне 2015 и тоже жили в анексе в фэмили рум, но там был ТВ в одной комнате, и кондиционер тоже в одной комнате типа в коридоре и дул в маленькую комнату через дверь (т.к. дверь в комнату сверху обрезана и сделана шторка!) - мы были в шоке когда это увидели, думали будем ребнка там закрывать когда будет спать, а не тут-то было!
Ирина, по поводу номера-я жила в аннекс фемели ГАРДЕН, там именно такие номера, как я описала)))
16:47 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталья FunSUN-ANEX
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 28.08.2015
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 230
  • Фото: 0
0 Благодарностей