за последние 30 дней
Сервис - ты где?
Всем доброго времени суток! Считаю необходимым поделиться впечатлениями об ГК «Ялта-Интурист», где мы с невестой находились с 5-го по 12-е сентября 2015 года. Да, как многие уже писали – инфраструктура, территория, пляж и само место – все красиво и хорошо, анимация и шведский стол, тоже не плохие и на этом все! Сервиса просто НЕТ! И я абсолютно не придираюсь, просто, когда отель повесил себе 4 звезды, как правило, всего того, о чем я напишу ниже быть не должно! Начну с бесплатного трансфера: красивый автобус, который можно увидеть на сайте отеля, на самом деле вас никуда не повезет – будет обычная маршрутка! А когда вам нужно будет уезжать, то не факт, что все получится гладко, в нашем случае подали 6-ти местную машину, а гостей должно было ехать 7 и все семьями и парами. В результате одна пара осталась в отеле и не важно, что им нужно на самолет! Теперь о заселении: когда я за два месяца до заезда забронировал и полностью оплатил номер в «Я.-Интурист», я прошел онлайн-регистрацию – заполнил соответствующую форму и выслал фото паспортов все как требовалось администрацией отеля, для того чтобы как было сказано: «… ключи Вас будут ждать на пороге, просто взял и живи!...» Так вот – заселялись мы в номер ровно 1 час 20 минут и то со скандалом! На ресепшн работало 7 девушек, которые не знали, не умели, не хотели или еще что-то не… в результате – очередь, как в новостях про беженцев. Номер дали не тот, который был обещан, а гораздо хуже! Вид из окна 4-го этажа: какой-то конференцзал, неопрятная бетонная площадка, недострой и совсем чуть-чуть горы на заднем плане. В душевой в углах – плесень, слив плохо работает – чуть потоп не случился! Телевизор не 47 дюймов, а 20 показывает не очень, грязновато. Но сил бодаться с персоналом уже не было – заехали, в конце-концов в номере проводишь не так много времени. В дальнейшем добиться чистоты так и не удалось. Шведский стол – столы подолгу стоят не убранные, потому что не хватает персонала, как сказала одна из работниц: «…студенты подрабатывали, а теперь каникулы кончились…». Уродская депозитная система: на территории отеля есть несколько ресторанов и кафе, так вот расплачиваться в них можно только картой гостя отеля, предварительно положив на эту карту какую-то сумму денег и если вам вдруг при расчете этой картой не хватит 10 рублей, (как в моем случае) начинается головная боль! В ресторанах долгое обслуживание, все по той же причине – мало персонала, да и персоналу без чаевых не очень-то интересно стараться. Так в ресторане «Мамины пельмешки» и «Тюбетейка» заказ можно ждать целый час! А в ресторане «Синема» при полностью пустом зале и наполовину пустой веранде нам вообще отказали в обслуживании сказав: «… нас тут работает всего два человека, мы просто не успеваем!» В общем резюме: ГК «Ялта-Интурист» это как красивый и вкусный торт, на который кто-то плюнул – есть уже не хочется! Больше сюда не поедем и не советуем, а жаль – потенциал большой, но для его реализации нужны вменяемые адекватные сотрудники, коих увы – НЕТ!
Уважаемые владельцы ГК «Ялта-Интурист» гоните пинками руководителя, который отвечает за размещение и сервисное обслуживание гостей! Ведь на ресепшн, консъержсервис работают бестолковые или просто не обученные люди, которые даже посадочный талон распечатать не в состоянии – не умеют, пришлось учить!
С уважением, Александр. «Отдыхал» с 05.09.2015 по 12.09.2015 в номере 439.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?