АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
513 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2015
05.09.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис - ты где?

Всем доброго времени суток! Считаю необходимым поделиться впечатлениями об ГК «Ялта-Интурист», где мы с невестой находились с 5-го по 12-е сентября 2015 года. Да, как многие уже писали – инфраструктура, территория, пляж и само место – все красиво и хорошо, анимация и шведский стол, тоже не плохие и на этом все! Сервиса просто НЕТ! И я абсолютно не придираюсь, просто, когда отель повесил себе 4 звезды, как правило, всего того, о чем я напишу ниже быть не должно! Начну с бесплатного трансфера: красивый автобус, который можно увидеть на сайте отеля, на самом деле вас никуда не повезет – будет обычная маршрутка! А когда вам нужно будет уезжать, то не факт, что все получится гладко, в нашем случае подали 6-ти местную машину, а гостей должно было ехать 7 и все семьями и парами. В результате одна пара осталась в отеле и не важно, что им нужно на самолет! Теперь о заселении: когда я за два месяца до заезда забронировал и полностью оплатил номер в «Я.-Интурист», я прошел онлайн-регистрацию – заполнил соответствующую форму и выслал фото паспортов все как требовалось администрацией отеля, для того чтобы как было сказано: «… ключи Вас будут ждать на пороге, просто взял и живи!...» Так вот – заселялись мы в номер ровно 1 час 20 минут и то со скандалом! На ресепшн работало 7 девушек, которые не знали, не умели, не хотели или еще что-то не… в результате – очередь, как в новостях про беженцев. Номер дали не тот, который был обещан, а гораздо хуже! Вид из окна 4-го этажа: какой-то конференцзал, неопрятная бетонная площадка, недострой и совсем чуть-чуть горы на заднем плане. В душевой в углах – плесень, слив плохо работает – чуть потоп не случился! Телевизор не 47 дюймов, а 20 показывает не очень, грязновато. Но сил бодаться с персоналом уже не было – заехали, в конце-концов в номере проводишь не так много времени. В дальнейшем добиться чистоты так и не удалось. Шведский стол – столы подолгу стоят не убранные, потому что не хватает персонала, как сказала одна из работниц: «…студенты подрабатывали, а теперь каникулы кончились…». Уродская депозитная система: на территории отеля есть несколько ресторанов и кафе, так вот расплачиваться в них можно только картой гостя отеля, предварительно положив на эту карту какую-то сумму денег и если вам вдруг при расчете этой картой не хватит 10 рублей, (как в моем случае) начинается головная боль! В ресторанах долгое обслуживание, все по той же причине – мало персонала, да и персоналу без чаевых не очень-то интересно стараться. Так в ресторане «Мамины пельмешки» и «Тюбетейка» заказ можно ждать целый час! А в ресторане «Синема» при полностью пустом зале и наполовину пустой веранде нам вообще отказали в обслуживании сказав: «… нас тут работает всего два человека, мы просто не успеваем!» В общем резюме: ГК «Ялта-Интурист» это как красивый и вкусный торт, на который кто-то плюнул – есть уже не хочется! Больше сюда не поедем и не советуем, а жаль – потенциал большой, но для его реализации нужны вменяемые адекватные сотрудники, коих увы – НЕТ!

Уважаемые владельцы ГК «Ялта-Интурист» гоните пинками руководителя, который отвечает за размещение и сервисное обслуживание гостей! Ведь на ресепшн, консъержсервис работают бестолковые или просто не обученные люди, которые даже посадочный талон распечатать не в состоянии – не умеют, пришлось учить!

С уважением, Александр. «Отдыхал» с 05.09.2015 по 12.09.2015 в номере 439.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • инфраструктура
  • территория
  • пляж и само место
  • анимация и шведский стол
  • отсутствие сервиса
  • персонал
  • депозитная система
Добавлено: 17.09.2015 15:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (707) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Орлов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 513