за последние 30 дней
Добрый день)) хотела поделиться впечатлениями о нашем...
Добрый день)) хотела поделиться впечатлениями о нашем свадебном путешествии в данном отеле) начались наши приключения за 2 дня до отдыха, нам позвонили из агенства и сказали, что ялта интурист потеряла нашу бронь (с 5.09.15 по 12.09.15 улучшенный стандарт), мол произошел сбой в системе (бронировали в июле). Нам предложили вернуть деньги. Нашему счастью не было предела. Естественно мы сказали, что возврат денег нас не устраивает и мы подадим на них в суд. После чего был предложен вариант заселения на 2 дня в их же отель "Грин Парк" 5 и 6 сентября, а с 7-го переселят нас в "Ялту интурист". Конечно деваться уже было некуда, мы согласились. К слову скажу, что отель "Грин Парк" позиционируется на сайте Ялты интурист, как новый отель с детской площадкой, зеленой территорией и т.д. И вот мы здесь... Нас заселили в грин парк в 4-й корпус, там во всем корпусе оказалось проблема с водой, нет горячей воды, в некоторых номерах есть, но не всегда или в один миг начинает идти кипяток. Вещи мы заносили сами, разложившись мы выяснили эту проблему, поскандалив с адином, нас переселили в пятый корпус, пришлось снова собирать и переносить самим вещи в другой корпус, там проблем не было, но... сам грин парк находится далеко от ялты интурист и мы ездили на их автобусе который проходилось ждать 20 мин, и обратно так же. завтрак был в гринпарке, конечно он похож на завтрак в интуристе, но в 5 раз меньше ассортимент... сама территория грин парка- это старый пансионат (Домбас) с советскими постройками, находящимися в жутком запущении, 4,5 корпус это старые здания просто отремонтированные. Сами номера идентичны интуристу, но вокруг кошмар) вида нет никакого.. стройматериалы, мусор. Завтрак проходит в меленькой столовке опять же из советского прошлого. А еще там живут беженцы и студенты в старых корпусах. Прожив 2 дня на чемоданах, нас наконец заселили в интурист, там проблем не возникало, завтрак хороший, территория шикарна, все отлично, вещи нам заносили и выносили носильщики. Выяснилось, что с такими проблемами, как у нас сталкиваются 50% туристов, постояв пару раз в очереди на стойке регистрации мы это выяснили, человек купив полулюкс жил 2 дня в улучшенном стандарте, у многих деньги с браслетов исчезали, броня не находилась, Wi-Fi в номере не работает, только на 1 этаже в кафе, т.к я работаю на удаленке это доставило мне проблемы. Сам отель отличный, но бардак в обслуживании
портье тупые все как одна. Кроме старшего портье. Я бы конечно поехала туда еще раз, очень территория мне понравилась, но рисковать больше не хочу)) некоторым везет и они без проблем заселяются, но таких мало).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?