АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
30.08.15 - 12.09.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых

Доброго времени суток! Пока в голове еще свежи воспоминания, напишу отзыв о нашем пребывании в отеле Otium Gul Beach. Вообще, в Турции мы были третий раз: один раз Стамбул и Измир, в прошлом году Сиде и в этом году Кемер. Не скажу, что к выбору отеля для этой поездки подходили очень тщательно. При резком рывке доллара ввысь, пришлось ориентироваться, прежде всего, на сочетание цена-качество. При очень компромиссной цене качеством мы были очень довольны!

Действительно, отель заслуживает того, чтобы конкурировать с бюджетными "пятерками"! Но начну по порядку.

Часть 1. Перелет.

Выполнялся А\К Катэкавиа от Coral Travel. Туда вылет был в 7-50 утра, обратно в 22-50. Все четко, без опозданий и задержек. Единственное, на обратном вылете в 22-50 вечера были крайне удивлены предложенным "ужином" в виде сэндвича и микро-кексика. Это вообще как? :) Когда летели туда, был предложен полноценный горячий обед.

Часть 2. Встреча в аэропорту. Трансфер до отеля. Размещение.

Как и полагается, нас встретили на стойке нашего туроператора сразу на выходе из аэропорта. Посадили в хорошо кондиционируемый автобус и практически сразу повезли. Очень понравилась девушка-гид Александра! Если представители туроператора будут читать мой отзыв - не поскупитесь на премию для такого прекрасного сотрудника! Отель наш был то ли пятым, то ли шестым по счету, но не последним. Ехали из аэропорта часа полтора (с учетом развоза гостей в другие отели). Приехали в отель в районе 14-20. Нам сразу же предложили сходить на обед, но пока мы оставили вещи, взяли спящего ребенка (заснул в автобусе) и пошли "цыганами" в ресторан, обед уже закончился. Но мы не в обиде :) Потом мы нашли, где подкрепиться до ужина. Вернулись на ресепшн, дали нам ключи от номера. У нас был номер в основном здании на 3-ем этаже (следующий после ресепшена).

Часть 3. Номер, его убранство, расположение и уборка.

Сам номер, скажу честно, несколько подкачал. Его не мешает освежить. Я не буду перечислять уж все, это не критично было для нас. Но думаю, работники отеля и сами видят все огрехи. Быть может, к новому сезону и main building ждет реновация? :) Убирались реально каждый день. Иной раз казалось, что и два раза на дню. Быть может после горничной приходит "старшая горничная" и еще что-то улучшает? :) Потому что было пару раз так, что пришли мы, скажем, в обед с моря, чтобы к обеду переодеться, видим, что номер убран. Ребенок попрыгает на кроватях, всю красоту сомнет, уходим в ресторан. Приходим - опять все ровно-чисто. Чудеса ей-богу :) Денежку на уборку оставляли раза два. Да простят меня другие гости, не вижу смысла каждый день благодарить горничную за работу, за которую она и так ЗП получает.

Территориально номер находился в левом крыле здания (если стоять лицом к морю). Вид не роскошный, конечно, но терпимо. Боковой вид на море, боковой на горы, вниз - крыша перехода для гостей, проживающих через дорогу, прямо - непонятность какая-то :) пустырь, на котором утром петухи оттачивают свое мастерство в пробуждении отдыхающих :) нам не мешало, их не слышно, если дверь закрыта. Равно как и не слышно муэдзина из близлежащей мечети. Но если постараться, то услышать можно, конечно :)

Часть 4. Расположение отеля, территория, инфраструктура.

Отель расположен примерно в километре от самого центра Кемера (та самая башня с часами). Столько же до великолепного парка, идеально подходящего для променада. Там есть детские горки, красивые фонтаны, уличные спортивные тренажеры, наконец, шикарные яхты, которыми можно полюбоваться в порту, даже макдональдс есть для особо соскучившихся :)

Территориально справа от отеля (если быть лицом к морю) расположен пегасовский отель PGS Rose Residence, слева, как я уже писала, непонятный пустырь с кустами и деревьями. Пустырь от территории отеля полностью отгорожен и никак не влияет ни на какие чувства отдыхающих :) Чуть левее этого пустыря проходы на пляж для отелей, расположенных неподалеку на второй линии. Сама территория у отеля действительно небольшая, но очень зеленая и ухоженная. По факту три бассейна, в каждом (!) из которых есть детская зона. В бассейне, расположенном возле основного здания, детская зона находится под тентом. Отдельный бассейн с водными горками. Горки работают по расписанию: утром с 10 до 12 и днем с 15 до 17. Лежаки возле бассейнов через дорогу всегда были свободные. Возле основного здания сложнее, но там и движуха больше. Рядом играют в дартс, водное поло в этом же бассейне. Но лично я ехала на море именно за морем, а не в бассейн, поэтому несильно следила за лежаками возле бассейнов.

Рядом с основным зданием располагается очень неплохая детская площадка: качельки, горки, лесенки-лазалки. Днем, конечно, там пекло, а вот вечерами детворе вполне неплохо там время коротать.

Часть 5. Пляж.

Отель на первой линии. Из основного здания до пляжа ну минуты 3 идти, если очень лениво :) а так и за 30 секунд, пожалуй, добежать можно. Из двух других корпусов, расположенных через дорогу, ну минут 5 от силы. Переход кстати цивильный, красиво разукрашенный такой. Так вот про пляж. По ширине не очень большой, как-то русской душе хочется простора. Протяженность именно отельного пляжа тоже небольшая. Но никаких заграждений нет, просто примерно визуально понятно, где начинается чужой пляж уже. А так можно хоть влево, хоть вправо гулять вдоволь по пляжной полосе. Лежаков на пляже много. Но не сказать, что прям в избытке их. Хотя мы, приходя, в любое время, всегда могли найти три лежака рядом. Но поискать надо. При беглом взгляде кажется, что заняты абсолютно все лежаки. Еще любители загара таскали лежаки из-под тентов прям к воде. Ну немножко, но напрягало. Повторюсь - простора хотелось :)

Пляж 100% галечный, заход в море тоже галька. Почти сразу становится глубоко. Но детям вполне достаточно и той пары метров, чтобы резвиться. Вода чистейшая, прозрачная! С маской если плавать - открываются шикарные виды (имею в виду, для неискушенных красным море людей :). Рыбок видно. Есть и косяки мелких с мизинец и меньше и больших - с ладонь точно. Температура вода о-бал-ден-ная!!! Очень комфортная. Мы могли безвылазно три часа в воде находиться.

Часть 6. Питание.

Есть ресторан с системой питания "шведский стол", есть ресторан а-ля карт, есть бары у всех бассейнов, в которых с 12-00 до 16-00 подают снеки типа гамбургеров, картошки, нагетсов и овощей, есть лобби-бар в основном здании, где в районе 16-30 подают пироженки, есть шатер кочевника, где пекутся знаменитые лепешки гёзлеме.

Моя оценка за питание 5-. Минус только из-за того, что лично мне под конец чуть-чуть не хватало говядинки :) За все наши две недели в отеле я ее заметила то ли один, то ли два раза. Само питание разнообразное и вкусное (дико розовые сосиски я уж в расчет не беру). В обед и ужин обязательно что-то жарят на гриле: форель, курицу, кебаб. Частенько были блюда из индейки.

Был детский и диетический стол. Но на мой взгляд, он 50 на 50 таковым являлся.

Мой ребенок ел, что называется, с обычного стола. Там разнообразнее и вкуснее. Утром всегда были каши (манная, рисовая, овсяная), йогурты, какао, омлеты или яичницы, вареные яйца, различные сыры и колбасная нарезка. В обед всегда супы. Правда, не все вкусные на мой взгляд. Но большинство очень даже неплохие! Раз в неделю были роллы, мороженное.

В предыдущих отзывах читала про не всегда чистые тарелки. Это правда. Нам тоже попадались. Но проблем поменять тарелку на чистую никогда не возникало.

Часть 7. Инфраструктура для детей.

Есть детский клуб, работающий с утра и после обеда. Есть детская площадка. Детские столики в ресторане и детские стульчики для совсем младенцев, блендеры, микроволновка. Вечером была детская дискотека. Но мы не большие любители анимации. Хотя было видно, что детки в восторге были!

Часть 8. Анимация.

Как я уже писала выше, мы не большие любители. Но то, что видели своими глазами, вызывает восхищение. Вся команда молодцы!

Часть 9. Персонал.

Замечательный! Выкладываются на все 100%! Все очень стараются, всегда в работе, не видела, чтобы хоть кто-то просто сидел и лясы точил или чай пил :) Официанты так вообще буквально в мыле бегают. Все понимают по-русски. Языкового барьера ноль!

Часть 10. Конец :) Отдых получился замечательный! Отель рекомендую! Если будут вопросы - пишите!

P.S. для любителей более активного отдыха из порта Кемера 4 раза в день до Анталии и обратно (порт в т.н. старом городе Калеичи) ходят "морские автобусы" sea bus. Цена всего 10 лир с человека. Ребенок, если не занимает место, бесплатно. За час с небольшим вам и прогулка морская, и возможность несколько часов погулять по Анталии. Мы были в археологическом музее (несколько остановок на трамвае, как он у них называется "ностальжи трамвай"), гуляли по пешеходным улочкам, покатались на супер современном то ли трамвае, то ли метро. Рекомендую :)

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.09.2015 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:00 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дарья
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 309
  • Фото: 0
0 Благодарностей