за последние 30 дней
Поставила этому отелю рейтинг 4 , только что бы не портить общую картину. Советую прочитать отзыв до конца.
С 12 по 17 сентября мы отдыхаем в данной гостинице, потому возможно переезжаем в другую (еще не решили).
Вот что хочу отметить и хотелось бы, что управляющие взяли на заметку:
1. В гостинице очень хорошие номера
2. есть бассейн, удобная территория
3. автобус до пляжа
4. свой пляж с оборудованными шезлонгами
5. Очень вкусные и разнообразные завтраки ( не хватает только повара, который готовит омлет при гостях) , но это не беда. )
В целом казалось бы стоит поставить пятерку и радоваться. НО есть одно огромное НО это сервис и здесь он не то что хромает у него уже отваливается вторая нога.
Давайте начнем с того, что ВСЕ гостиницы в данной курортной зоне новые и следовательно у туриста есть выбор, куда он поедет и вернется ли он в гостиницу в который был до этого. Свое решение он как раз будет составлять из полной картины отдыха.
Итак мину:
1. Заселение в 15:00 во всем мире максимальное время заселения 14:00. (но в нашем случае это было так. Приехали в гостиницу в 11 часов. Нам сказали вернуться в 3 часа, хотя номеров пустых полно и могли бы пойти на встречу. Но это ничего мы оставили чемоданы и ушли. вернулись в 17:00 . И как Вы думаете, что я слышу ? "Ваш номер еще не готов". У меня даже глаза округлились . Но благо увидим мое лицо нам быстро выдали другой номер и мы заехали)
2. УБОРКА по правилам гостинцы они происходит раз в 4 дня!!! следовательно : полотенца, туалетную бумагу, мусор и постельное белье меняют тоже раз в 4 дня.
а это в корне противоречит закону
Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473
Кому интересно может ознакомиться, Но я выпишу основные нормы для гостиниц 3 звезды:
- Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей (тут не производится, когда я позвонила в колл центр по этому поводу. Девушка нагрубила, не представилась и бросила трубку)
- Смена постельного белья ( в колл центр я как раз звонила на 3 день в 8 часов вечера , когда увидела, что в номере ничего не изменилось)
- Смена полотенец ежедневно !!!! как мы видим на 3 день у нас этого не произошло .
Ну и собственно последнее, когда мы заехали в номер на полу был песок ну и в кровати тоже. Вопрос, а постельное белье вообще было в чистке?
Далее персонал. Вежлив и учтив персонал выборочно, большая часть считает, что они в праве грубить клиенту и не переставать говорить по телефону в момент когда к ним подходишь. Приходится ждать. А это уже не норма для любой гостиницы.
Итак Итог. Как представитель туристической сферы я своим клиентам буду рекомендовать данный отель, только из расчета цена качество. Исходя из всего выше описанного, стоимость номера в данной гостинице не должна превышать 2500 рублей на двоих с включенный завтраком. Все остальное для этой гостиницы ДОРОГО!
За этот сезон я вернулась в Сочи 2 раз, что бы наши туристы имели полную картину о курорте в разное время и смогли остаться довольными отпуском.
p.s.
Со временем убранство номеров и мебель ветшает и об этом не надо забывать и туристы будут далее все более детально присматриваться к сервису. И если эта гостиница и ее владельцы с управляющими не будут более часто проводить тренинги , то рейтинг этой гостиницы упадет и очень быстро.
За то время что я работаю в сфере туризма я посетила 34 страны отели от хостела до 5 высокого уровня. И поверьте даже в хостелах иногда клиент чувствует себя, как человек, которого ждали, здесь же туриста воспринимают как должное.
Надеюсь мой отзыв будет полезен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}