АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Имеретинский Отель (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
12.09.15 - 15.09.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поставила этому отелю рейтинг 4 , только что бы не портить общую картину. Советую прочитать отзыв до конца.

С 12 по 17 сентября мы отдыхаем в данной гостинице, потому возможно переезжаем в другую (еще не решили).

Вот что хочу отметить и хотелось бы, что управляющие взяли на заметку:

1. В гостинице очень хорошие номера

2. есть бассейн, удобная территория

3. автобус до пляжа

4. свой пляж с оборудованными шезлонгами

5. Очень вкусные и разнообразные завтраки ( не хватает только повара, который готовит омлет при гостях) , но это не беда. )

В целом казалось бы стоит поставить пятерку и радоваться. НО есть одно огромное НО это сервис и здесь он не то что хромает у него уже отваливается вторая нога.

Давайте начнем с того, что ВСЕ гостиницы в данной курортной зоне новые и следовательно у туриста есть выбор, куда он поедет и вернется ли он в гостиницу в который был до этого. Свое решение он как раз будет составлять из полной картины отдыха.

Итак мину:

1. Заселение в 15:00 во всем мире максимальное время заселения 14:00. (но в нашем случае это было так. Приехали в гостиницу в 11 часов. Нам сказали вернуться в 3 часа, хотя номеров пустых полно и могли бы пойти на встречу. Но это ничего мы оставили чемоданы и ушли. вернулись в 17:00 . И как Вы думаете, что я слышу ? "Ваш номер еще не готов". У меня даже глаза округлились . Но благо увидим мое лицо нам быстро выдали другой номер и мы заехали)

2. УБОРКА по правилам гостинцы они происходит раз в 4 дня!!! следовательно : полотенца, туалетную бумагу, мусор и постельное белье меняют тоже раз в 4 дня.

а это в корне противоречит закону

Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473

Кому интересно может ознакомиться, Но я выпишу основные нормы для гостиниц 3 звезды:

- Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей (тут не производится, когда я позвонила в колл центр по этому поводу. Девушка нагрубила, не представилась и бросила трубку)

- Смена постельного белья ( в колл центр я как раз звонила на 3 день в 8 часов вечера , когда увидела, что в номере ничего не изменилось)

- Смена полотенец ежедневно !!!! как мы видим на 3 день у нас этого не произошло .

Ну и собственно последнее, когда мы заехали в номер на полу был песок ну и в кровати тоже. Вопрос, а постельное белье вообще было в чистке?

Далее персонал. Вежлив и учтив персонал выборочно, большая часть считает, что они в праве грубить клиенту и не переставать говорить по телефону в момент когда к ним подходишь. Приходится ждать. А это уже не норма для любой гостиницы.

Итак Итог. Как представитель туристической сферы я своим клиентам буду рекомендовать данный отель, только из расчета цена качество. Исходя из всего выше описанного, стоимость номера в данной гостинице не должна превышать 2500 рублей на двоих с включенный завтраком. Все остальное для этой гостиницы ДОРОГО!

За этот сезон я вернулась в Сочи 2 раз, что бы наши туристы имели полную картину о курорте в разное время и смогли остаться довольными отпуском.

p.s.

Со временем убранство номеров и мебель ветшает и об этом не надо забывать и туристы будут далее все более детально присматриваться к сервису. И если эта гостиница и ее владельцы с управляющими не будут более часто проводить тренинги , то рейтинг этой гостиницы упадет и очень быстро.

За то время что я работаю в сфере туризма я посетила 34 страны отели от хостела до 5 высокого уровня. И поверьте даже в хостелах иногда клиент чувствует себя, как человек, которого ждали, здесь же туриста воспринимают как должное.

Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Добавлено: 15.09.2015 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Друзья, если у Вас есть вопросы, то смотрите мои контакты . Я всегда отвечаю на почту и телефон. Тут я крайне редко
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна Кривенцова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 23.05.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 12 659
  • Фото: 1
0 Благодарностей