за последние 30 дней
Отель для тех, кому не нужно море.
Нахожусь в данный момент в этом отеле в ГК Прибрежный квартал. Большая семья 3 взрослых+2 детей 4 и 2 года. Выбирали по принципу - хорошие отзывы по питанию и новый номерной фонд. О дальности пляжа были осведомлены, рассчитывали, что трансфер решит эту проблему. Ошиблись((. Итак, по порядку:
1. Размещение. При бронировании указали, что номер нужен без вида на главный бассейн и анимацию. Разместили нас в предпоследнем от основного здания корпусе. Анимацию почти совсем не слышно - это большой плюс. Номер - 3-х комнатные апартаменты. Соответствуют фото с сайта. Новые, просторные, чистые. (Пол при заезде был грязный. Выловленная в коридоре горничная оперативно вымыла пол за небольшие чаевые). 2 спальни - в одной двуспальная большая кровать и санузел с ванной. Во второй спальне 2 раздельные кровати. Эта комната настолько мала, что одна из кроватей мешает закрытию двери. Но нам это не критично. В гостиной диван - раскладывается, но спать на нем нельзя. Очень неудобный и продавленный. Холодильник есть, кондиционеры в каждой комнате + гостевой санузел с душем. Большой балкон. Приносят сушилку, если напомните. Огромный минус: уборка раз в 4 дня!!! Мы знали, что первая уборка производится на 4 день, но, что дальше она будет по тому же графику было сюрпризом. Администрация отеля об этом не уведомляет, а скромно умалчивает. Из 10 дней, у нас убрали только 2 раза. Будьте готовы поддерживать чистоту самостоятельно. Вынос мусора - ежедневно. Матрасы удобные, полотенца и белье новые, чистые, белоснежные. Мыльно-рыльные принадлежности без кондиционера доя волос, берите свой - волосы сильно сохнут от соленой воды и солнца. В принципе, номер порадовал, но сервис нужно подтягивать!!!
2. Еда. Многие писали про отсутствие разнообразия на завтраках. Да, этот момент начинает утомлять, если живешь больше недели. Блинчики могли бы скрасить скудость меню, если бы это не были дешевые полуфабрикаты. Более или менее съедобные - только с творогом. Вкусные каши, омлеты, творожная запеканка. Остальное стандартно - мюсли, кукурузные хлопья, шоколадные шарики, 2 вида сосисок - куриные и свиные. Нарезка сыров и колбас. Огурцы, помидоры, болг.перец. Кофе, чай, 2 вида сока. Творога нет никогда! Детский стол, как таковой отсутствует. Микроволновки нет, питание не подогреть. Выпечка по утрам - строго один и тот же вид булочек. Вообщем, как то и сытно и хочется чего-то новенького. Мы купили путевку на завтраках, понадеявшись, что где-то можно будет покушать. С едой все оказалось грустно. Ресторан Миндаль хорош, наверно, для романтического вечера, но не для большой семьи. Дорого - средний чек на человека около 1000 руб. Хозяева вызвали очень неприятное впечатление(((. Хотя многие их хвалят. Не могут или не хотят отвечать на вопросы. Детское меню в"Миндале" - 3 супа, пельмени, шашлыки из курицы, пюре, пара-тройка салатиков. Суп-лапша на концентрированном бульоне, не всякий взрослый может съесть - настолько соленый. Пельмени - хозяин также не в курсе, какие они покупают. Могут гостю показать, где он может взять меню сам, а не просить принести. Мелочи, но осадочек остался. Самое ближайшее место, где можно покушать - столовая Морпорта. От ресторана Крит направо вдоль порта, метров 400. Прямо на территории администрации порта. Средний чек 200-250 руб. на чел. Из интереса посчитала обеденное меню - 15 видов горячего, включая гарниры плюс 4 вида супа, 4 вида десертов. Вкусно. Если бы все это перенести на шведскую линию и подать новую посуду, было бы весьма достойно. Мебель у них в кафешке новая, довольно чистенько. Детишек можно накормить. Обслуживание быстрое, вежливое. Работают до 19-00. Поэтому мы доплатили все-таки за ужины в "Крите". Ужины тоже странные. Вынесут 2 вида салата, а когда все съедят, принесут совершенно новые. С горячим также. Хочешь взять на добавку мяса, а принесут котлеты из рыбы. Выбор на ужину тоже ограничен - 2-3 вида горячего и 2 вида гарнира. Кофе уже без молока.Молоко за доп.плату. Йогуртов-кефиров нет, только чай и сок, также вино белое, иногда еще красное. Еще выручает ресторан "Рис", с доставкой еды. Это местная сеть ресторанов с очень приятной кухней и лояльнымы ценами. Привозят быстро. За заказ с сайта скидка 10 %.
3. Море-пляж. Отдельная тема. Написано много и по делу. Добавлю, что в местах посадки на трансфер отсутствуют лавочки и навесы. Гости отеля с детьми, пожилые люди стоят на солнцепеке, ожидая транспорта. Очень неудобно!!! От места высадки гостей на пляже до самого пляжа не менее 250 метров! Получается одна ходьба по солнцу. В итоге, многие ходят на море 1 раз в день - с утра. Платные шезлонги. Ребята, да включите их в стоимость и проблем станет меньше!!! Мики Бич - самая глупая затея. Вход - 200 руб. с чел. С семьи - 600. И дальше что? До моря топать через набережную, по головам людей, потом тащиться сырым обратно. Идиотизм какой-то. От силы на огромной территории 20 человек отдыхает. Ну, руководству отеля виднее, конечно. Само море чистое. Но сейчас, в сентябре, приплыли медузы. У берега их нет, на глубине очень много. Заход относительно ровный, галька не очень крупная, можно даже без тапок плавать. Но мы ходили подальше на пляж отеля Рэдиссон. Там очень широкая пляжная полоса, есть детская площадка. Море чистейшее в том месте! Как в аквариуме))). P.S. На пляже нашего отеля есть медпункт, медики дежурят.
4. Самый большой минус - отвратительная логистика места. Нет никакого общественного транспорта. Даже если хочешь доехать до фонтанов, которые прямо из номера видны, приходится заказывать такси или вызывать машину с ресепшена. Отель предлагает собственные трансферы до и от Адлера, но не всегда получается им воспользоваться, так как автобус идет через 2 часа. Пользуемся тут Яндекс-такси. Гораздо дешевле выходит, чем обычное городское через диспетчера.
5. Анимация есть, почти круглосуточная. Детская комната, чудесные ребята аниматоры. Но опять без минусов не обошлось. Детская анимация вечером проводится у основного взрослого бассейна и родители вынуждены стоять около него, чтобы следить за тем, чтобы малыши случайно не упали в бассейн. Иногда ставят 2 загородочки, но в основном родители натаскивают лежаки по периметру и "охраняют" бассейн. Ни стульев-кресел, ни сцены, ни какого-либо подобия амфитеатра или какой-либо специальной площадки нет.
6. Бассейны. 2 взрослых+2 дитячьих. Вода холоднее, чем в море на сегодняшний день. Реально где-то 23-24 градуса. Вода очень чистая. Не сильно хлорированая. Даже можно не ополаскивать сразу ребенка - хлоркой не будет пахнуть ни ребенок, ни купальник. Это большой плюс. Всегда дежурят спасатели. Поставили дополнительные зонтики. Детские площадки не закрыты навесами. Днем на них почти никто не играет.
5. Мой вывод. Неудобства, доставляемые расположением и организацией обслуживания не стоят той экономии денег, на какую пришлось пойти в этом году из-за кризиса. Все-таки отдыхаем не часто и хочется комфорта и удобств. Тем более, что есть отличная альтернатива в Имеретинской низменности для достойного отдыха. Это Бридж Резорт, где из минусов разве что очень крутой спуск в море. Жалею, что не осилили его по финансам в этом году. Но очень рекомендую тем, кто не определился с выбором. в Имеретинской можно ехать только не в сезон, если нет детей, если не нужно море и на своей машине.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?