АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 14.09.15
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На этих выходных с семьей посетили лучший отель Крыма...

На этих выходных с семьей посетили лучший отель Крыма и, к сожалению, после отдыха остались очень смешанные ощущения. Оформление отеля действительно восхищает, всё подобранно со вкусом и оборудовано по последнему слову техники. Номер был категории "Семейный сьют". О самом номере можно сказать «хорошо», но не отлично, так как были некоторые, неучтенные гостиницей, нюансы: мы так и не обнаружили заявленного мини-бара, мини-сейфа, а также, почему-то, не было стула на колёсиках у рабочего стола. Особенно было бы неплохо, если бы в отделеной ванной комнате был бы крючок для полотенца, а также хотя бы парочку прищепок, ведь сушилка на балконе имеется. 

Особенно порадовал уровень обслуживания. Приветливые и услужливые администраторы, горничные и официанты приятно удивили своей безукоризненной вежливостью и внимательностью к каждому гостю. В номер принесли «комплимент от отеля» в лице тарелки фруктов и бутылки вина. Мелочь, но приятная. Увы, нам не удалось в воскресенье попасть в ресторан «Epicure». Вместо него мы посетили ресторан «Mandarin». Меню слабовато, половины блюд, что мы выбрали отсутствовали. Официанты объяснили это нехваткой продуктов после ужина. Второе было подано холодным и спустя слишком долгое время. Также хотелось бы отметить, что на улице лучше не принимать пищу, из-за огромного количества ос, пчел и других нелицеприятных насекомых. Основным раздражающим фактором было огромное количество работников сбербанка, приехавших туда по путевке. Складывалось ощущение, что бедняг не кормили целый год. Они сновали туда-сюда с тарелками, буквально сбивая с ног. Что касается «Room Service», то хотелось бы конечно чтобы заказы приносили быстрее. В целом, если говорить о еде, то качество блюд отличное. Подводя итоги, количество минусов равно количеству плюсов. Возможно минусы можно объяснить тем, что сезон всё таки заканчивается и это остро ощущается. 

Добавлено: 14.09.2015 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очень интересный отзыв и очень интересно как вы определяли сотрудников сбербанка, которые вечно голодные? Все остальные не ели чтоль?
13:18 24.11.16
Уважаемая Юлия!
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.

Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.

Ваш отзыв уже отправлен директору F&B, директору номерного фонда и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.

Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.

Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Julia
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 871
  • Фото: 0
0 Благодарностей