за последние 30 дней
На этих выходных с семьей посетили лучший отель Крыма...
На этих выходных с семьей посетили лучший отель Крыма и, к сожалению, после отдыха остались очень смешанные ощущения. Оформление отеля действительно восхищает, всё подобранно со вкусом и оборудовано по последнему слову техники. Номер был категории "Семейный сьют". О самом номере можно сказать «хорошо», но не отлично, так как были некоторые, неучтенные гостиницей, нюансы: мы так и не обнаружили заявленного мини-бара, мини-сейфа, а также, почему-то, не было стула на колёсиках у рабочего стола. Особенно было бы неплохо, если бы в отделеной ванной комнате был бы крючок для полотенца, а также хотя бы парочку прищепок, ведь сушилка на балконе имеется.
Особенно порадовал уровень обслуживания. Приветливые и услужливые администраторы, горничные и официанты приятно удивили своей безукоризненной вежливостью и внимательностью к каждому гостю. В номер принесли «комплимент от отеля» в лице тарелки фруктов и бутылки вина. Мелочь, но приятная. Увы, нам не удалось в воскресенье попасть в ресторан «Epicure». Вместо него мы посетили ресторан «Mandarin». Меню слабовато, половины блюд, что мы выбрали отсутствовали. Официанты объяснили это нехваткой продуктов после ужина. Второе было подано холодным и спустя слишком долгое время. Также хотелось бы отметить, что на улице лучше не принимать пищу, из-за огромного количества ос, пчел и других нелицеприятных насекомых. Основным раздражающим фактором было огромное количество работников сбербанка, приехавших туда по путевке. Складывалось ощущение, что бедняг не кормили целый год. Они сновали туда-сюда с тарелками, буквально сбивая с ног. Что касается «Room Service», то хотелось бы конечно чтобы заказы приносили быстрее. В целом, если говорить о еде, то качество блюд отличное. Подводя итоги, количество минусов равно количеству плюсов. Возможно минусы можно объяснить тем, что сезон всё таки заканчивается и это остро ощущается.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.
Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.
Ваш отзыв уже отправлен директору F&B, директору номерного фонда и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.
Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Вы действительно хотите удалить комментарий?