за последние 30 дней
Отдыхали в отели с 19.06 по 11.07.2015 года. Расположение...
Отдыхали в отели с 19.06 по 11.07.2015 года. Расположение, территория, бассейны, пляж, оборудование номеров в основном соответствует заявленной категории, есть недостатки, которые можно списать: на прием гостей - всего первый сезон. Медицинский блок - отлично. Оборудование, персонал, отношение к посетителям без нареканий, если с оценкой - отлично.
Минусы: в закрытом бассейне температура воды 23 -24 град., что не соответствует СанПин., отсутствуют пандусы к наружному бассейну и концертной площадке. Питание: ассортимент и технология приготовления пищи не соответствуют санаторно-курортному статусу, для детей стол - оценку поставить трудно, первые блюда не вкусные, зачастую переперченные, при громадном выборе овощей и фруктов на рынке г. Ялта, до 1 июля - яблоки, груши и т.д. прошлогодние из Турции. Вместимость обеденного зала мала.
Анимация: музыкальное сопровождение - впечатление, что находишься в отеле Турции, полное отсутствие мелодий и песен России, обращение к сотруднику отеля, (гражданину Турции, а в управлении отеля других - нет), ответственному за данный вопрос ни к чему не привели, хотя клятвенно обещал. На территории у бассейна громкость музыки не позволяет спокойно разговаривать, обращение к сотруднику - никакой реакции.
Организационный вопрос. Совершенно не понятно, почему в отеле 5 звезд нельзя забронировать конкретный номер: с видом на море или горы, а быть зависимым от настроения сотрудников службы размещения.
Бары: полное отсутствие алкогольных напитков производителей Крыма, что крымские коньяки уступают зарубежным производителям ?, о ценах говорить не хочется, но впечатление, что отель будет работать один год и нужно успеть оправдать вложения ( бутылка пива 0.33 "Будвайзер" - 400 рублей), то же самое стоимость мороженного и безалкогольных коктейлей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.
Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии о __.
Ваш отзыв уже отправлен директору F&B и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.
Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Вы действительно хотите удалить комментарий?