АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 875
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 11.09.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо!

Большое спасибо команде отеля Мрия.

Первый раз захотелось написать отзыв об отдыхе в отеле.

Первое что поражает это архитектура, функциональность отеля.

Спасибо проектировщикам и архитекторам.

Отзывы (негативные) о стеклянных перегородках в санузлах просто смешат. Спасибо за такое смелое (для русских) воплощение проектной мысли. Так давно делает весь мир. Дабы увеличить (визуально) пространство.

Второе что поражает это действительно доброжелательность персонала. Всегда вникнут в вопрос. Отзывчивы.

Для людей пишущих негативные отзывы хочу заметить. Самих доброжелательных улыбающихся отдыхающих заметно меньше, чем доброжелательного персонала.

Это наверное наша русская сущность всегда быть немного недовольными. Аниматоры выкладываются по полной видя отдыхающих воротящих нос от развлечений и засевших в телефонах.

Спасибо аниматорам за позитив! Пусть и со стороны :)))

Еда нормальная местами вкусная местами обычная. Заказы по меню все очень хорошие!

В защиту от негативных отзывах скажу. Каждый в этом многообразии найдёт по душе.

А вот дети, страдающие от несварения - это как раз к самим отдыхающим. Сама видела как детям накладывают суши, йогурт и котлеты горой все в одну тарелку.

Ещё раз о персонале:

Спасибо Екатерине (отдел бронирования) за решение сложного (для меня) вопроса.

Спасибо Анне (ресепшен) за отзывчивость. И быстрое решение вопросов.

И огромное спасибо лучезарной Ирине (ресторан Олива). Настоящий проффесионал. Всегда позитивна. С достоинством обслуживает так, что чувствуешь, что ты её уважаемый гость. А она доброжелательная хозяйка :) Спасибо, Ирина, большое!

Ещё раз спасибо за отдых.

Будущие отдыхающие не верьте негативным отзывам.

Но не надо туда ехать если вы ещё сами не готовы к отдыху на 5* если вы банально не воспитаны для этого.

К сожалению таких отдыхающих было очень много.

Услышала на пляже (услышала потому что такие отдыхающие не умеют тихо говорить) что девушка не довольна тем, что в номере очень большой шкаф для одежды и туда мог бы уместится весь её гардероб.

Вот зачем таким недовольным отдыхающим приезжать по льготным условиям в этот отель?

То есть из негатива только отдыхающие.

Отель, команда отеля и Ирина - замечательно! Спасибо за то что есть. Спасибо, что это в Крыму!

Плюсы отеля
красивый функциональный современный отель
Минусы отеля
недовольные невоспитанные отдыхающие
Добавлено 11.09.15 19:28 (2 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 10.11.15

Варвара спасибо за Ваш позитивный отзыв! Собираемся на Н. Г. В Мрию и почитав столько добрых слов захотелось побыстрее))) можно Вам один вопрос? На счёт ресторанов; бесплатно можно посещать только основной ресторан, или же ещё какие-нибудь ? Заранее спасибо!!!

13:20 24.11.16

Уважаемая Варвара!

Благодарим вас за выбор Mriya Resort & Spa!
Мы искренне рады вашему яркому и позитивному путешествию!

Яркие впечатления, которые вы получили во время отдыха у нас - самый главный результат нашей работы!

Мы очень хотим, чтобы наш курортный комплекс стал для вас уникальным местом отдыха. Тем местом, где вы будете чувствовать себя как дома. Наслаждаться сервисом мирового уровня.

Ваши впечатления об отдыхе в Mriya Resort & Spa были переданы директору номерного фонда, директору F&B, шеф-аниматору и Генеральному менеджеру комплекса.

Искренне надеемся на скорую встречу с вами!

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Варвара (1)