за последние 30 дней
КОКСАКИ на личном взрослом опыте или как мы только вчера вернулись из отеля и сразу решили оставить отзыв....
Отзыв я свой писала по приезду и я его оставлю, но решила сделать дополнение, у меня у самой была температура 3 дня высокая и вчера появилась сыпь( на руках,ступнях,логтях... болело горло,мой врач ставил ангину... Хорошо,что дома!Продолжаем лечиться..( и мой отзыв...
...наша семья, в составе - мама,папа,сын (2,8лет) отдыхали в PNLR в период с 6.09.2015 - 12.06.2015.
Летели туроператором Анекс Тур! От аэропорта до отеля доехали за 40мин.,без заездов в другие отели.
Заезд.
Приехали в отель около 8 утра,заселили нас в 12 дня. Да, мы с маленьким ребенком,уставшие после полета, но по правилам заселение в 14:00, поэтому никаких претензий, мы были готовы, переоделись, оставили чемодан на рецепшене, нам надели браслеты и пошли на завтрак,а затем на море).
Заселение.
Нам дали боковой номер(стандартный) на 4 этаже с большим балконом, что нас порадовало! Вид конечно не радостный....неопрятная заброшенная территория, сломанная техника,вдали магазины и далеко-далеко горы, вот они радовали глаз).
Номер.
Номер не маленький,если присмотреться,то можно увидеть рваные обои,паутину,пыль под кроватью,грязная раковина, балкон прекрасный,все пишут про стеклянную дверь, как таковая она не напрягает,она матовая! Душ и туалет в одном месте,это не смущает,но хочется оторвать руки,кто автор данного помещения,душ и унитаз разделяет небольшая прозрачная стена, когда принимаешь душ, вода заливает пол и около раковины и около унитаза,образуется потоп! полы очень скользкие!Мы просто раскидывали по полу полотенца, тк очень опасно ходить!Конечно комфорт важен,особенно когда ты с ребенком!
Питание.
Питание на 5+!!! Повара молодцы!!! Большое количество фруктов(персики,абрикосы,дыни,арбузы,клубника,яблоки,бананы...),много мяса... есть детская зона с прекрасным выбором еды (молочные коктейли,детское питание,детский йогурт кажд.день! Мы всегда ели на улице, т.к. в помещении очень сильно работают кондеры,очень шумно и людно, да и перепады холод/жара очень опасно!
Могу отметить, что если вы любите мороженое,то будете счастливы!Его много и оно очень вкусное!!!
Много выпечки и сладостей!!!
Большой минус: в период с 16:00 до 18:30 перекусить нечем, не считая сладостей! У нас ребенок просыпался днем и мы могли его накормить только мороженым и сладостями! Мне приходилось заранее идти и брать в номер еду с пляжного кафе.
Напитки.
Как муж сказал - это самый большой плюс отеля)Есть все!
Бассейны.
Их много разных, как чистят-не видели!
Мы приехали на море и в бассейны не ходили!
Пляж.
Большой!Шезлонгов много!Но в основном на них "загорают"полотенца! Пляж не очень удобный и комфортный! Сначала идет песок (грязный,с опилками,мусором),потом идет галька, мы были без спец.обуви и я пожалела,что не купила, больновато! Как чистят пляж я не видела!
Море прекрасное, теплое, но не прозрачное!
Аниматоры.
Мы их видели, их много,они веселые,видно, что хорошо выполняют свою миссию!
Вечерние шоу.
5+!!! Детские дискотеки, шоу все на высоте,дискотеки я тоже слышала хорошие и чуть ли не до утра(мы естественно на них не ходили).Мы попали на концерт Билана!Скажу кратко-великолепно!!!
Единственный минус-на концерте были фейерверки, которые сыпались на людей, я видела, как прожгло платья и ребенка задело((
Отель.
Все красиво!Как на картинках!Но в глаза бросается пошарпанность-косметический ремонт не помешает и еще очень сильно бросается грязь!Входная дверь!Это же лицо отеля)Постоянно грязная!Лифт грязный!Полы около рецепшена грязные,с разводами!
В номере убирались хорошо, правда первый раз убрались плохо, не положили шампунь,туалетную бумагу, только полотенца заменили и все...я сделала замечание, потом было все отлично!!!
И о грустном...((
За 2 дня до отъезда ребенок засопливил( Хотя мы очень старались не заболеть,не ходили в бассейн,не контактировали сильно с детьми,пили противовирусные.Потом у нас поднялась температура 38, потом 39... у меня были лекарства на все случаи! Не могли никак сбить температуру( Пришлось обратиться к врачу! Врача два,один не говорит не по-русски,не по-англ.,никак!только улыбается! второй более разговорчивый !за прием мы отдали 30 баксов,он послушал,посмотрел ушки, горло,выписал лекарства (Педифен-это наш Ибупрофен, антибиотик Клавинат, Педитус Суруп- прописывают при ОРВИ и простудах).Антибиотик я давать побоялась, тк его прописывают не при температурах,а при воспалении легких или ангине, например...).В итоге нам более менее помогала литическая смесь (парацетомол+супрастин+но шпа).Оставались сутки до отъезда, мы думали вызвать скорую(замечу,что звук скорых мы слышали очень часто и в кабинете врача всегда была очередь).Сотрудник отеля (не буду говорить кто), сказал что ходит вирус в отеле,заражаются только дети воздушно-капельный путем, если мы вызовем скорую,то нас не выпустят из страны,а в больнице только один способ лечения данного вируса-ребенка обливают холодной водой! Поэтому мы, настроившись на лучшее,прикупив свечей от температуры, взяв водки из бара для компресса, полетели домой! Мы заказали такси (50евро), тк наш трансфер заезжал в еще 4 отеля, а это не наш вариант! Наше такси было в 14:00,в 12:00 нас попросили выехать из номера, мы сказали, что у ребенка температура 39 и он спит, можно ли нам еще немного побыть в номере, нам не разрешили, также,как когда я просила разрешения взять еды в номер для ребенка, в итоге пришлось втихую выносить в сумке!
Могу сказать одно-если у вас заболел ребенок, то это ТОЛЬКО ВАША ПРОБЛЕМА, никто не поможет Вам, врач не примчится в номер,скажу больше-врач не круглосуточный!Хотя отель очень большой и может случиться,что угодно!!! В отеле отыхаюи преимущественно русские, почему нет доктора русского непонятно( Мой совет:если вы едете отдыхать, то пусть 99% чемодана будут лекарства на все случаи, обязательно звоните своему врачу и старайтесь найти отель, где отзывы о врачебной помощи очень высоки и где больница находится вблизи отеля!!!
Что касается вируса коксаки, то лично нам на пути попадались три малыша с этой бякой( Я не знала, что там ходит этот вирус, думала на ветрянку или кожное заболевание, конечно старались обходить стороной таких малышей(((
В итоге скажу, что в отеле несомненно есть плюсы,но есть минусы, с которыми нужно бороться!!!
Я не советую этот отель для отдыха с детьми!!!
А вот молодежи, которой нравятся шумные дискотеки, бары и бассейны-там возможно понравится!!!
Руководству отеля хочу посоветовать совершенствоваться, представьте себя на месте молодежи,на месте пожилого,на месте инвалида,на месте молодой мамы,на месте маленького ребенка...представьте все ситуации и постарайтесь организовать комфорт и безопасность каждому Вашему клиенту!!!
Как мама скажу Вам, что для меня наличие доктора , который будет в отеле 24 часа, будет говорить на русском языке, будет мчаться в номер к больному.... ВАЖНЕЕ, чем омары и кальмары на ужине!!! Чистота и безопасность важнее красивой мебели!!! Наймите человека, который будет 24 часа мыть входную дверь и лифт, и поверьте мне, это будет эффективнее и нагляднее, чем шампанское при входе!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Нам важно мнение каждого гостя. В первую очередь нам очень жаль что с вашим ребенком случилась такая неприятность на отдыхе. Желаем вам скорейшего выздоровления и крепкого здоровья!
Позвольте прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва.
Бассейны чистят каждый день по ночам. Поэтому гости не замечают эту процедуру.
Ваши пожелания по поводу чистоты отеля переданы в отдел по уборке. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Во всех отелях Турции находятся врачи-турки, которые говорят на своем языке. Эти врачи относятся к частным клиникам. Никто не работает 24 часа. Согласно закону, у них 8-ми часовой рабочий день. Зачастую в таких кабинетах находятся все лишь мед братья. На встрече с гидом, Вам советуют обратиться по своей страховке, потому что медицина в Турции очень дорогая и вы не являетесь гражданами этой страны. Есть государственные клиники, там тарифы немного ниже, но все равно нет англо- и русскоговорящего персонала. Для этого Вам дается страховка, которая работает 24 часа в сутки. Местные клиники работают не совсеми видами страховок, потому что страховые компании иногда стараются отклониться от своих обязанностей. Почитайте исключения, которые написанные мелким почерком. В следующий раз, собираясь на отдых сделайте расширенную страховку, без франшизы на более большую сумму.
Обычно, доктор в отеле оказывает срочную первую помощь, может померить температуру и давление. В каждой стране свои законы и мы не можем их нарушать. Никто не обливает ребенка холодной водой в больнице, у него сбивают температуру, путем лекарств, которые продаются в аптеках.
Персонал отеля не имеет мед. образования и не может дать толковый совет, думаем, вы должны это понимать. Назовите имя этого человека и занимающую им должность. Мы сделаем все, что бы подобные советы не давались нашим гостям.
Ваш совет по поводу лекарств, к сожалению не верен, потому что находясь в стране пребывания и заболев в этой стране, надо лечиться местными средствами и у местных врачей. Так же качество лекарств в Турции выше, чем в России и отсутствуют подделки.
В случаях, когда ребенок заболел администрация отеля разрешает выносить еду,но Вам нужно обратиться к Гестрелейшин, которые говорят на русском, а не пытаться говорить с туркоговорящим персоналом в ресторане. Мы всегда рады помочь.
Еще раз желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением, отдел по работе с гостями.
В 3 часа ночи нет ни врача, ни аптеки...