за последние 30 дней
Отель "цена-качество" и даже чуть больше
Редко пишу, но решила, что сейчас как раз тот случай, надо написать.
Отдыхали в отеле в период с 2 по 9 сентября, с детьми 5 и 12 лет. Скажу сразу, что очень тревожили недавние отзывы про инфекции в отеле, но об этом позже.
Считаю, что отель соответствует понятию "цена-качество". Кто посоветует лучше отель по такой же цене, скажу БОЛЬШЕ СПАСИБО!
Туроператор БРИСКО, кого волнует: летали от данного туроператора в первый раз, все ок.
Размещение 5+: Прилетели около 16.00, честно, даже к ресепшену не подходили, у нас взяли паспорта и пока мы заполняли анкету, нам одели браслеты и дали ключи от номера (весь процесс занял минут 5). Номер стандарт, претензий ни к номеру ни к уборке не было. Хотя другие отдыхающие говорили, что у них есть претензии к номеру. Получается лотерея или все субъективно...
Питание 5+: Скажу так, голодыми не останетесь, это точно. Конкретно я, сверхъестестественного ничего не обнаружила в основном ресторане, в других отелях Турции видела блюда и поинтересней (опять же все субъективно). Но, большой выбор фруктов, в т.ч. и клубники, овощей, порадовал. В том же Лимак Лимре, где отдыхали в прошлом году в июне не было клубники и черешни (в сезон). Также ставлю большой плюс за огромный выбор и количество мороженного: Альгида ( сортов 8 точно), КартДор (в кондитерской и снек-баре Тропикана), Мовенпик ( в Айриш Пабе с 10.00 до 18.00). Помимо всего, днем ездят официанты на роликах и развозят коктейли и фрукты у бассейна.
Хочу отметить, что в основном ресторане все повара или работники ресторана (называйте их как хотите ) работают в перчатках. В прошлом году была неприятно поражена отсутствием перчаток на работниках ресторана в Лимаке.
Обслуживание в отеле: С ресепшеном взаимоотношений не имели, поэтому ничего не могу сказать. Ко всем остальным, официантам, барменам и другому обслуживающему персоналу претензий нет.
Анимация: В мини-клуб дети не ходили, были только вечером на мини- диско. Два раза были детские вечерние представления: один раз фокусы и батуты, второй раз соревнования. На мой взгляд, когда планируются какие-то детские мероприятия, кроме мини-диско, можно проводить их несколько раньше, например начинать в 20.00, а то 21.00 мини – диско, потом фокусы или соревнования: дети перевозбуждаются на ночь…
Из минусов:
1. Скользко, очень!!! ( плитка у бассейна)
2. Стояли с ребенком в очереди за вафлями около кондитерской, к работникам ( их было 2) подошла девушка не в униформе: длинный распущенный волос ,дамская сумка на плече ( такое ощущение, что сотрудник, то ли после окончания смены , то ли на работу только что пришел и не успел переодеться…) и зашла на территорию где пекут вафли, сначала просто разговаривала с пекарями, а потом еще и помогать печь стала вафли. Бррр… вообщем аппетит пропал…
А теперь про инфекции… Очень волновал этот вопрос перед отъездом, проштудировала весь интернет. Как говорится кто предупрежден, тот вооружен: врага надо знать в лицо. А враг это ротовирус и вирус коксаки, как писали в отзывах. К счастью мои дети не заболели, может быть потому что пыталась соблюдать простые принципы или просто обошло стороной, но: мазала детям нос оксолиновой мазью ( эти инфекции передаются помимо воды еще и воздушно-капельным путем), старались больше быть на море, но от бассейнов и горок никуда не деться, поэтому проводила беседы о правиле «закрытого рта» в бассейне и не разрешала нырять, хотя не всегда дети соблюдали эти правила. Буквально за день до отъезда, услышала купаясь в море разговор двух мамочек детей возрастом 1-2 года, о том что все таки они подхватили вирус коксаки («турецкая ветрянка») в отеле. К сожалению это факт.
А теперь мое чисто субъективное мнение по этому поводу, и можете закидать меня тапками, кто не согласен. Уважаемые родители детей до 3-х лет! Ну мне кажется, не очень безопасно возить таких маленьких детей в отели и не только в Турции. В основном все заболевания у маленьких детишек. Понимаю, что очень хочется самим отдохнуть, но все таки надо учитывать интересы и особенности маленького члена семьи. Не секрет, что у детей до 3 лет еще слабый иммунитет, а мы их бассейнах купаем и причем в детских…А потом пишем в отзывах, что отель виноват.. может быть и есть в чем то и их вина, спорить сильно не буду, но честно говоря не понимаю, что может сделать отель в данной ситуации…Читала, что данные вирусы нельзя убить хлоркой, а бассейны хлорируются и даже очень хорошо…Только сливать воду из бассейнов (может быть я не права), но мне кажется это нереально. Тем более всегда найдется нулевой пациент…Мне кажется просто родителям с маленькими детьми надо понимать, что к сожалению где есть дети там и инфекции.. и не важно этот ли это отель, Риксос, Беллис. Почитайте отзывы о других отелях в Турции, даже о люксовых: везде где дети там и болезни…
Вывод: отель неплохой, в приципе приехать второй раз можно. Вроде все стараются. Много где были и есть с чем сравнить. Просто мне кажется некорректно сравнивать Макс Роял и данный отель. Каждый работает в своем ценовом диапазоне.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Рады. что вам понравился отдых в нашем отеле! Значит, мы не зря работаем! Ваш отличный отдых - это лучшая награда для нашего персонала.
Ваше замечание по поводу сотрудника без униформы на вафлях, переданы в соответствующий департамент. Спасибо, что помогаете быть лучше.
Будем рады снова видеть Вас у нас в отеле!
С уважением, отдел по работе с гостями.