АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2221
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
31.08.15 - 10.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ну очень бюджетная 5 . точнее 3+

Ну Очень грязный отель. Заселение . В 14-00 дают ключи приговаривая даем плохой номер. если хотите получше На ресепшн стоит табличка 5 евро с человека за сутки. не заселяйтесь в номера 1245.1244.1243.1242.это самые отстойные номера. Шум 24 часа. Вид из окна и балкона на стену и кухню. Где висят кондишины в количестве 7 штук и шумят так что приходится затыкать уши. Ночью спать не возможно. Спали с берушами в ушах и закрывали плотно балкон и все шторы . не помогало. отсыпались днем на лежаках. Подходили просили поменять номер 2 дня . Нас просто отсылали прийдите то после 2 то после 3 . надоело унижаться. и мы плюнули. Ура ад закончился. Постоянно нет кофе. пива. стаканов.интернета. и счастливых отдыхающих. Первый раз слышали и у самих так же . УРА ДОМОЙ.Сказали всем своим знакомым что туда ехать нельзя. Лучше в 3 * дешевле и понимать что это всетаки тройка. Чем в 5* и платить как за 5 * и понимать что это наглый безсовестный обман. Тем более в кризис. Кому интересно есть видео. вида и слышно шум. к стати на 3 ночь упала картина со стены на мужа. как не убила просто чудо .но снесла все что было на тумбочке. Сообщили на ресепшн дак даже не извенились. а сказали хорошо повесим на место ,какой номер? и все.

Светлана оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
музыкальные вечера.
Минусы отеля
все сплошной минус.
Добавлено 12.09.15 22:04 (1 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 16.09.15

Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Ваши комментарии по поводу чистоты в отеле мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

18:15 16.09.15

Претензию мы предьявили находясь в отеле в письиенном виде. И в замен за неудобства попросили компенсацию .ПРОДЛИТЬ НАМ НОМЕР ДО 18-00 В ДЕНЬ ОТЬЕЗДА. В ЧЕМ НАМ БЫЛО ОТКАЗАНО.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)