АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
29.08.15 - 05.09.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отстой ужас!!!!!!!!

отдыхали в Египте не первый раз но такого ужаса не видели нигде. если вы хотите испортить себе отдых добро пожаловать в этот отель

приехали мы 29 августа 2015 года и сразу поняли что попали в дурдом

отношение к русским туристам очень хамское. в первый же день увидели драку между обслуживающим персоналом и нашими ребятами последних били битами. помимо этого пострадала наша девушка . она отдыхала в баре там где все и произошло разбитым стеклянным столиком ей порезали ноги. она обратилась за помощью на рецепшен но ей ни чем не помогли а тупо послали подальше. пришлось её мужу бежать в аптеку и обрабатывать раны самим. куда смотрит наш Анекс тур ? они умеют только деньги за экскурсии вымогать. не взял экскурсию начинают запугивать тем что в последний день в 12 часов снимут браслеты и на этом система все включено закончена. портят они этим отношение к анексу конкретно. хамское отношение персонала, грязь кругом жуткая, стаканы грязные и далеко не одноразовые. постоянно очередь за едой. она однообразная и не очень свежая бывает. на рецепшене духота нереальная, но люди там сидят потому что вай фай только там. хлорку в бассейны льют ведрами прямо на глазах у туристов. это конечно ужас. моря в этом отеле просто нет. пока заходишь в эту лужу можно переломать себе все что угодно. пляж убирают редко. вообщем антисанитария полнейшая. когда в автобусе при отъезде в аэропорт спросили у туристов вернёмся ся ли еще сюда, все дружно крикнули нет нет и ещё раз нет!!!!!! никому не советуем выбирать этот отель. даже не смотрите в эту сторону!!!!!! всего вам доброго!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • отношение к туристам и бардак везде
Добавлено: 12.09.2015 19:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:29 16.09.15
Уважаемый Андрей!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Ваши комментарии по поводу чистоты в отеле мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Наш отель находится в зоне отмели, до глубины необходимо пройти около 100 метров, вход в море оборудован безопасными ступеньками. На всем побережье красного моря мы рекомендуем пользоваться специальной обувью для купания.
По-поводу ситуации в баре проводится внутреннее расследование отеля и полицейское.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Полностью согдасно, полный ужассссссссс!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
андрей
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 160
  • Фото: 0
0 Благодарностей