за последние 30 дней
Отстой ужас!!!!!!!!
отдыхали в Египте не первый раз но такого ужаса не видели нигде. если вы хотите испортить себе отдых добро пожаловать в этот отель
приехали мы 29 августа 2015 года и сразу поняли что попали в дурдом
отношение к русским туристам очень хамское. в первый же день увидели драку между обслуживающим персоналом и нашими ребятами последних били битами. помимо этого пострадала наша девушка . она отдыхала в баре там где все и произошло разбитым стеклянным столиком ей порезали ноги. она обратилась за помощью на рецепшен но ей ни чем не помогли а тупо послали подальше. пришлось её мужу бежать в аптеку и обрабатывать раны самим. куда смотрит наш Анекс тур ? они умеют только деньги за экскурсии вымогать. не взял экскурсию начинают запугивать тем что в последний день в 12 часов снимут браслеты и на этом система все включено закончена. портят они этим отношение к анексу конкретно. хамское отношение персонала, грязь кругом жуткая, стаканы грязные и далеко не одноразовые. постоянно очередь за едой. она однообразная и не очень свежая бывает. на рецепшене духота нереальная, но люди там сидят потому что вай фай только там. хлорку в бассейны льют ведрами прямо на глазах у туристов. это конечно ужас. моря в этом отеле просто нет. пока заходишь в эту лужу можно переломать себе все что угодно. пляж убирают редко. вообщем антисанитария полнейшая. когда в автобусе при отъезде в аэропорт спросили у туристов вернёмся ся ли еще сюда, все дружно крикнули нет нет и ещё раз нет!!!!!! никому не советуем выбирать этот отель. даже не смотрите в эту сторону!!!!!! всего вам доброго!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Ваши комментарии по поводу чистоты в отеле мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Наш отель находится в зоне отмели, до глубины необходимо пройти около 100 метров, вход в море оборудован безопасными ступеньками. На всем побережье красного моря мы рекомендуем пользоваться специальной обувью для купания.
По-поводу ситуации в баре проводится внутреннее расследование отеля и полицейское.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?