АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 599
Фото: 5
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
29.08.15 - 07.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СЮДА НЕ ЕЗЖАЙТЕ!!! РЕЙТИНГ - НАКРУЧЕН!!!

Ужасный отель!!!

Подкупила цена и рейтинг, а на деле оказалось испорченный отпуск, и зря потраченные деньги.

После этого не то что в этот отель не хочется возвращаться, да даже в Египет. В Турции больше понравилось.

5 звезд поменяйте на 3 звезды. С кем не общалась во время отпуска, все негативного отзыва об этом отеле.

РАЗМЕЩЕНИЕ. По порядку, при заселение в открытую просят деньги, не дашь ничего получишь, номер с видом на дорогу (если у вас стандарт)

А так у них такса от 10 долларов, обращайтесь к Саламу, именно он нас заселял и принимал денюжки. Мы дали ему 5$ и шоколадку, за нашу скупость получили номер с видом на дома частные - прямо, справа дорога, а слева море кусок (как мне позже объяснили это номер с видом на море) к тому же грязный номер (полы, санузел, все в пыли было, полы это вообще отдельный ужас). Постоянные проблемы с водой, напора нет, могу отключить воду, а может вообще ржавчина побежать, фото приложила.

Если вы будете с детьми, то получите в номер не доп. кровать а лежак, в лучшем случаи раскладушку потрепанную сломанную, но если походите, потрепите им нервы то будет раскладушка такая же но не сломанная. На 4 ночь, на двоих детей мы еле как выпросили, куда только не ходили просили и жаловались. Бесполезно, а когда связались с тюменью (где брали путевку) сразу пришли с извинениями, а кровать так и не получили. Фото приложила.

ПИТАНИЕ. Это отдельный ужас, в нашей семье все с животами намучались, дети в начале и в конце загибались с болями. Из еды утром можно поесть только яичницу, 1 вид колбасной нарезки, дети ели молоко с сухими завтраками (дома такое никогда не едим). Из каш там каждое утро у нас были - египетская (не понятно что в молоке), вермишель в молоке и рисовый пудинг. Все это не возможно было есть. В обед, макароны, рис, картошка и курица, тоже самое на ужин. По фруктам все резали на мелкие кусочки-дыня, апельсин, яблоко. По напиткам, соков не ждите - наливают типо юппи, спрай/фанта дают только на ужин и после в барах. Пиво часто кончается, выдают по 2 бокала в одни руки (в один бокал влазит по 1/4 0.5 литра). Посуды вечно не хватает, стояли в очереди не только за едой, но и за посудой. Уважаемая администрация, докупите все таки посуду!!!

МОРЕ. Грязное, долго идти необходимо чтоб искупаться нормально. Необходима специальная обувь.

АНИМАЦИЯ. Она есть, каждый вечер детская дискотека, после программа разного рода. Мы на нее не попадали, спать уходили с детьми.

ПЕРСОНАЛ. Отдельно хочется отметить их, ужасное отношение к русским, вообще за людей не считают нас. Смените персонал!!!! Даже русский персонал без уважения относятся к русским. Сталкивалась с таким отношением на ресепшене и в отделе где русские женщины сидят за стеклом, типо решают проблемы. Там любят немцев, для нас при нас накрыли столы возле бассейнов, пригласили певцов, меню другое предложили, нажарили шашлыков и т.п. А русские такие смотрели на них))) Круто. Или к примеру идет за пивом русский в бар, не дают говорят закончилось, тут же идет немец, ему наливают.

Уважаемая администрация, так может отдельно построить отель для немцев и там их облизывать?

Фото туриста отеля

Номера

бывает бежит не вода а ржавчина

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

это дополнительные кровати

Юлия оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
одни минусы в описании
Добавлено 14.09.15 12:47 (3 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 16.09.15

Уважаемая Юлия!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
Еще раз спасибо за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

10:30 17.09.15

Подписываюсь под каждым словом!!! Еще хочу добавить про немцев - у них свой ресторан на втором этаже, все культурно и цивильно: скатерти, салфетки, чистота и другое меню!

12:21 18.09.15

Полностью согласна. Да еще куча недостатков к тому же. Я тоже свой отзыв оставила на сайте здесь-может кому-нибудь поможет. Вразумит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)