Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ портит репутацию
Отдыхала в отеле с 28.08 по 02.09.2015 включительно с 2-мя детьми. Отель соответствует своей категории, если есть какие то нюансы, то незначительные. Что меня повергло в шок, так это неприятный момент выселения из отеля, а конкретно работа сотрудников ресепшн. Выезд из отеля был 23:15. В 23:00 мы уже освободили номер и ждали трансфер в холле. При сдаче карты от номера на ресепшн сообщили, что все в порядке ,можно уезжать. Как только автобус отъехал 100 м. , его останавливает сотрудник респшн и просит меня вернуться в номер, т.к. мы разбили какие-то плафоны и лампочки. Я сама лично проверяла номер перед выездом, сама закрывала дверь и естественно, что все было на месте. Я работаю в туристическом агентстве более 10 лет и все процедуры с заселением, выселение и т.д. и т.п. мне хорошо знакомы. Мы зашли в номер и на подушке лежал пластиковый плафон от встроенного настенного светильника. Чтобы его выдрать понадобилась совсем не женская и не детская рука. Оба сотрудника отеля, стали в утвердительной форме мне объяснять что это сделала либо я, либо дети. Грубо выражаясь"" РАЗВОД ПО,,,,. Пока я находилась в холле в ожидании трансфера, можно было проверить номер и все вопросы задать мне в холле, а не останавливать автобус, ЗНАЧИТ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО. Возможно сотрудники ожидали, что я буду переживать ,что из-за меня задерживают автобус , нужно ехать в аэропорт и быстренько не разобравшись оплачу штраф, ЗА ТО, ЧТО Я НЕ ДЕЛАЛА. !!!!!!! До этого момента я очень активно рекламировала этот отель туристам. Сейчас буду всем рассказывать эту занимательную историю... Конечно ,такое поведение сотрудников не допустимо, ведь у отеля была такая хорошая репутация. Оценку 1 за размещение, я поставила из-за этого инцидента.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы понимаем, что помимо положительных отзывов благодарности у каждого отеля есть и отрицательные отзывы. Дорогая Анна, Вы указали, что имели место быть неприятный инцидент с сотрудников отеля.Мы контролировали все вечерние записи в отеле не было обнаружено ни одного такого случая как описываете. К сожалению, поскольку Вы не проинформировали нас сразу о сложившейся ситуации, разобраться постфактум в этом конфликте не представляется возможным.Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание! Тем не менее мы сожалеем о том, что произошло недоразумение, и искренне надеемся, что данный инцидент не испортил Ваши впечатления об отдыхе в Novia White Lilyum.
Надеемся, Вы посетите нас вновь! Будем рады видеть Вас. Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Зилола Алптекин,
CRM of Novia Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?