АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1494
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
29.08.15 - 04.09.15
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отличный, но сервис хромает

Отдыхали с женой в сентябре 2015. Первое впечатление - супер место! Внешний вид, лужайки, растительность, внутри все красиво. В ресторане можно кушать на убой - завтрак обед и ужин. На ужин предлагают бесплатный бокал вина. Тренажерный зал, бассейн, пляж - все отлично! Самое ужасное это сервис в номере - такого узбексервиса еще поискать надо! В номере остались следы строительных работ - плинтус не закончен, маркеры на стенах, крепления дверей не отделаны, наверно не хватило денег на завершение отделки. Зубную пасту приходилось выпрашивать, тк местные узбеки ее не предоставляли. Шампунь в номере предоставляли через раз. Полотенец тоже видимо на всех не хватает. Один день нам забыли убрать номер. На столе в номере въевшиеся следы непонятного происхождения - не вытираются и не смываются. За неделю прибывания постель ни разу не поменяли. Отдельные наблюдения о постояльцах - сборище жирдяев, женщины бесформенные, мужики с пивными животами. Люди с нормальной формой тела это редкость здесь. В ресторане Набирают еды как будто с голодного края приехали, детей тоже откармливают для свинофермы картофелем фри и пиццей.

Рекомендация будущим гостям - берите с собой зубную пасту и шампунь. В местное понимание 5 звезд такие мелочи видимо не входят. Все остальное отлично.

Плюсы отеля
хороший пляж ресторан
Минусы отеля
сервис в номере
Добавлено 04.09.15 21:18 (1 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 14.09.15

Даже обидно за отель. Только что вернулась. Отзыв как будто про другой отель. Уж шампунь и зубную пасту точно брать не надо, ставили каждый день, даже если предыдущие не использовали.

13:22 24.11.16

Уважаемый Алексей!
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.

Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии .

Ваш отзыв уже отправлен директору F&B, директору номерного фонда, техническому директору и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.

Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.

Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.

С уважением, команда Mriya Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)