АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не все было отлично

Отдыхала с семьей в августе месяце. Весь отдых испортила тетушка которая готовит гюзлеме. 3 раза с ребенком ходили за лепешками, и все эти 3 раза она была недовольна. В первый раз было недовольство того что мы набираем много, взяли 3 лепешки, нас было 2 взрослых и 2 ребенка. Второй раз пошли с ребенком, мы себе не стали брать и в очередь встал только ребенок, я ждала ее за столиком. Когда очередь дошла до моего ребенка, она ее проигнорировала и стала принимать заказ за ней стоящего мужчины. Благо мужчина оказался порядочным и он несколько раз ее показал на впереди стоящего ребенка, только после этого она кинула лепешку на тарелку, не прожарив ее. Я человек не конфликтный, не стала реагировать на эту ситуацию. Лепешку мы не доели... В предпоследний день, в третий раз мы пошли еще раз за 1 лепешкой для ребенка, так она начала смеяться и говорить своей напарнице, показывая на ребенку куда ты ешь, уже отъела щеки. Я опять же сидела за столиком и ребенок стоял один. Еле сдержалась, чтоб не пойти разбираться. Это просто ужасное поведение. Мы не первый раз в Турции, но такого я еще нигде не видела. При том что мы заплатили большие деньги за эту путевку, но отдых был омрачен, и все из-за вашего персонала.

Море грязное. Про бар сказать ничего не могу так как мы не пьем, и туда не подходили вообще. Еда - скудноватенько для 5, видела лучше. Территория огромная и красивая.

Добавлено: 10.09.2015 14:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Я обратила внимание, что убирают практически все отзывы про инфекцию. Мне отель понравился, но болезнь омрачила отдых!
Зд! Просто, интересно, почему за питание 3? Я от этой еды деться никуда не могу. Уже пропускаю или обед или ужин. А какая сегодня на обед фетучини была, как в Италии!
А мы сегодня должны были вернутся из этого кошмара..... Моя малышка 1 годик и 3 месяца заболела там вирусов коксаки....очень тяжелая форма(((((и мы купили билеты на 9 сентября и улетели из этого "luxury " хочу всем мамочкам сказать, не летите в этот отель в ближайшее время точно....чтобы избежать этой чудовищной инфекции.... Не хочу выкладывать фото своей дочки, но это ужасно смотреть когда твой ребенок так мучается..... Сегодня у нас уже слазиет кожа((((((( почитайте в интернете про энтеровирусный везикулярный стоматит с экзантемой....здоровье дороже всех денег....поверьте!!! Если хотите дополнительную информацию пишите ata0621@mail.ru
то что в отели не приветливый персонал это точно , и кто лепешки делает и кто утку или курицу раздает, если не чего не предпримут не кто не поедут к ним Гостей надо любить или хотя бы уважать !
спасибо, за сообщение об отеле. не будем рассматривать этот отель.
собирались ехать 2взр+ 1ребенок 5 лет и 1 ребенок 1 год 3мес
На здоровье!!! Вчера вернулись наша компания из этого отеля, у подруги дочь(4года) заболела, и у сестры один из сыновьей (3,5 года) тоже болен...
Выставте,пожалуйста, хотя бы одно фото вашего ребенка с сыпью,а то одни комменты и отзывы про это,а фото никто не поленился выложить!
Да бред это все! У меня там подруга с детьми уже неделю, все отлично! Есть единичные случаи ротовируса, но это есть везде, во вснх турнцких отелях и даже в европе можно заболеть! Мы летим туда скоро.
И мы,я так боюсь,у нас дочка 3 года,очень переживаю
Нет! Вот и именно что не ротавирус.... Мы врача по страховке вызывали сначала, потом в их городскую больницу ездили и наш доктор(по фото) в один голос поставили диагноз инфекция коксаки....(рука-нога-рот)....дай Бог, чтобы никто не заразился этой инфекцией больше, но почитайте про нее в интернете хотя бы, она очень цепкая.... После обычного стоматита в больницах по два часа дизенфицируют кабинет, а тут многие детки этого отеля болеют((((( послушайте меня как маму малышки, которая три ночи не могла уснуть из за жуткого зуда и высокой температуры.... Берите тогда с собой каламин лосьон, только он нам стал помогать...в Турции нам выписывали какой то лосьон кремообразный, он нам не помогал, плюс ко все у там еще высокая влажность сейчас, а это благоприятная среда для развития инфекции....лучше перестраховаться....
Сюда фото не выставляются....а до отзыва пока руки не доходят....дочка до сих пор с рук моих не слазиет, целыми днями на мне.....но я обязательно напишу отзыв!
Написала отзыв с фото! Смотрите в непроверенных отзывах....думаю его удалят....фото тоже есть!!! Я от чистого сердца желаю всем прекрасного отдыха и ни в коем случает с болезнями....не жалейте денег, пере бронируйте тур....детки вам скажут спасибо!
Отзыв написала! С фото! Раздел непроверенные читайте!
Выставила! В непроверенных отзывах
Спасибо! Боже,как я Вам сочувствую,бедная малышка.Выздоравливайте!!!
К сожалению, про вирус все правда! Наши дети тоже переболели этим вирусом, заразились в отеле.
Отель для взрослых!!!!!!! С хорошими импортными напитками,бутылочным пивом и прекрасной едой!!!!!!!!!!!!
Если вас это не коснулось то и слава Богу, поверьте. Но писать что это бред вы не имеете права. Это ужасная зараза, мы стали писать отзывы чтобы предупредить родителей. А уже они сами решат рисковать или нет!!!
Мой отзыв в удаленных. Я даже предоставляла мед справку о заболевании, к сожалению у нас он очень долго диагностировали, а оказался этот же вирус. Но отель решил что этого не достаточно и удали отзыв. Родители не рискуйте.
Мой отзыв с фото тоже удалили....родители не рискуйте! Пусть прогорят лусше деньги, чем здоровье детей....
Полезный отзыв
Отель ни когда не признает наличие у себя инфекции пока это не приобретет массовый характер с оглаской в СМИ и толпами госпитализированных в местные больницы. Ведь это же бизнес и руководство до последнего будет говорить, что у них все в порядке. Есть несколько правил, которые помогут снизить риск заболевания местными инфекциями.
1. Читайте больше отзывов о том отеле куда собираетесь. Не забывайте раздел "удаленные отзывы". Там есть информация о заболевших.
2. Избегайте купаний в бассейнах. Инфекция как правило именно там. Купайтесь в море.
2. Не покупайте туры в отели, где среди постояльцев есть местные жители.
Татьяна, вы 2 раза разместили свой отзыв! Они удалили,сославшись на то,что отзыв дублированный! Если найдете минутку свободного времени,попробуйте еще раз оставить отзыв с фото! Как ваши детки?
У девушки,которая размещала фото малышки,был на руке браслет от этого отеля
А как зайти в раздел "удаленные отзывы"?
Заходите в раздел "отзывы и оценки" и слева выбирайте подраздел удаленные отзывы...
Спасибо, нам лучше конечно стало, сейчас кожа слазиет....но проходит вроде бы это безболезненно слава Богу! Единственное, теперь на ногти на ножках пошло...стали коричневеть.... Врач сказал, что не исключено что и ногти будут слезать(((((( ужас одним словом....((((((
20:43 19.09.15
Здравствуйте, Уважаемая Асель! Спасибо, за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого гостя.

Нам жаль, что Ваш отдых омрачил один сотрудник отеля. Среди полутысячи сотрудников, которые старались и трудились для того что бы Вам было уютно и комфортно один человек перечеркнул всю их работы. Ваша жалоба, с которой Вы подошли к нам будучи еще в отеле, была рассмотрена, перед вами извинился отдел по работе с гостями. Женщине сделали выговор за такое поведение. И знаете что она сказала? Что никогда в жизни не оскорбит гостей, а тем более ребенка. Турки часто показывают на щечки детишек, а иногда просто могут слегка потрепать их, при этом произнеся "Машаллах", Дорогие мамы, кто еще сталкивался с этим в Турции? Данное выражение для всех мусульман является понятным выражением, что означает типа "дай бог". Здоровенький ребенок с хорошим аппетитом всегда вызывает восхищение и что бы не сглазить они говорят это слово. Еще раз извините, если вас это оскорбило.

Мы думали, что конфликт был исчерпан еще в отеле, но, видимо нет.. Отель не состоит из одного работника. Отель - это множество персонала и департаментов, которые будут рады видеть Вас в числе своих гостей снова!

С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Асель
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 965
  • Фото: 0
0 Благодарностей