АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 464
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Всем здравствуйте! Начну свой отзыв с того, что в Египте я...

Всем здравствуйте! Начну свой отзыв с того, что в Египте я впервые и можно сказать сразу влюбилась в это страну, как только сошла с трапа самолёта. Люди очень приветливые и доброжелательные Без внимания точно не останетесь. Море волшебное, вода чистая и прозрачная. Отдельное спасибо хочу сказать поварам отеля: " Вы просто молодцы!!!" Единственное, что не понравилось, это размещение в отеле. Приехали мы в отель, в 11 утра, в комнату попали только к 15 часам. Комнату заказывали на 4 человека: 2- взрослых, 2- детей; заселили в двух местный номер. Спустились на ресепшен, чтобы решить этот вопрос, на что получили такой ответ, что лично им мы деньги не платили и они ни чего не знают. Спасением был наш гид от " TEZ тура"- Мусад, который пришёл вечером и решил все вопросы. На утро нас перевели в нормальный номер. Вот как бы единственное, что было не приятно. В следующий раз я буду выбирать другой отель сети " Golden 5".

Плюсы отеля
хорошая кухня
Добавлено 08.09.15 20:00 (950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 18.09.15

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны временем, проведенным с нами, и отметили хорошую работу наших поваров. Что касается заселения, то по международным правилам оно производится с 14:00 часов. Комнаты для нового заезда готовятся после выселения предыдущих гостей в 12:00. Если номера готовы раньше 14:00 часов, то работники ресепшен с радостью заселяют гостей в номер, не дожидаясь официального времени заселения. Если же номер находится в процессе уборки, то, к сожалению, заселить гостей не представляется возможным, также и невозможно поменять комнату мгновенно из-за высокой заполненности отеля, которая была у нас на момент Вашего заезда. Мы будем очень рады, если Вы измените свое мнение и дадите нам шанс, однажды посетив наш отель снова, а с нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)