АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте! Начну свой отзыв с того, что в Египте я...

Всем здравствуйте! Начну свой отзыв с того, что в Египте я впервые и можно сказать сразу влюбилась в это страну, как только сошла с трапа самолёта. Люди очень приветливые и доброжелательные Без внимания точно не останетесь. Море волшебное, вода чистая и прозрачная. Отдельное спасибо хочу сказать поварам отеля: " Вы просто молодцы!!!" Единственное, что не понравилось, это размещение в отеле. Приехали мы в отель, в 11 утра, в комнату попали только к 15 часам. Комнату заказывали на 4 человека: 2- взрослых, 2- детей; заселили в двух местный номер. Спустились на ресепшен, чтобы решить этот вопрос, на что получили такой ответ, что лично им мы деньги не платили и они ни чего не знают. Спасением был наш гид от " TEZ тура"- Мусад, который пришёл вечером и решил все вопросы. На утро нас перевели в нормальный номер. Вот как бы единственное, что было не приятно. В следующий раз я буду выбирать другой отель сети " Golden 5".

  • хорошая кухня
Добавлено: 08.09.2015 20:00
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:34 18.09.15
Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны временем, проведенным с нами, и отметили хорошую работу наших поваров. Что касается заселения, то по международным правилам оно производится с 14:00 часов. Комнаты для нового заезда готовятся после выселения предыдущих гостей в 12:00. Если номера готовы раньше 14:00 часов, то работники ресепшен с радостью заселяют гостей в номер, не дожидаясь официального времени заселения. Если же номер находится в процессе уборки, то, к сожалению, заселить гостей не представляется возможным, также и невозможно поменять комнату мгновенно из-за высокой заполненности отеля, которая была у нас на момент Вашего заезда. Мы будем очень рады, если Вы измените свое мнение и дадите нам шанс, однажды посетив наш отель снова, а с нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 464
  • Фото: 0
0 Благодарностей