АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в августе 2015
21.08.15 - 30.08.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток кто читает этот отзыв. Расскажу...

Всем доброго времени суток кто читает этот отзыв. Расскажу все по порядку.

В общем прилетели мы в 3 часа ночи по египетскому времени. За визу мы заплатили $27 на вопрос за что еще 2 доллара нам ответили что туроператор еще берет за какое то оформление визы или что то в этом роде. Полет прошел нормально авиакомпанией AzurAir. Все было хорошо.

В отель мы уже приехали около 5 утра. На нас сразу одели браслеты но заселять нам сказали что буду в 14:00. Просили заселиться раньше просили деньги $15. Читая другие отзывы в которых написано что дать 5 баксов и все вас сразу заселят неееееет сразу говорят что $15 и мы вас заселим. В общем мы так и ходили с 5 утра по территории отеля. с горем пополам нас заселили в номер. Номер просили поменять потому что нам дали одну двухспальную кровать. Дали номер на третьем этаже с двумя разными кроватями но там не работал холодильник и ооооочень громко работал кондиционер. Два дня мы ходили и надоедали на ресепшен что у нас не работает холодильник в итоге нам его никак не сделали но он со временем начал холодить.

Территория отеля Golden 5 city ооочень огромная поэтому мы в первый же день отправились пешком исследовать ее. Сама площадь всего комплекса очень красива, много зелени, много магазинов, аквапарк. есть еще один аквапарк достроеный большой но он не работает. Есть рабочий аквапарк но там всего 5 горок на одной из низ них я проехался спиной и собрал все стыки которые прижигали спину, а еще одна горка закрытая там я соскоблил локти потому что там мало места. За территорию ставлю плюс. Очень понравилась.

Питание отеля club оставляет желать лучшего. Иногда мы питались на обед в других отелях за час до закрытия ресторана. На ужин ходили в итальянский, среднеземноморский, египетский. Больше всего мне понравилось в итальянском. Говорили что индийский ресторан тоже не плохой но мы не успели в него сходить.

Гид anex tour адекватный человек. все рассказал подробно про отель что можно что нельзя. экскурсии мы покупали у местных на пляже точнее на яхте на райский остров и квадроциклы, а вот на пирамиды и в луксор мы покупали у гида так как побоялись покупать на пляже. От экскурсий я в восторге, впечатлений масса.

Сервис как и во всем Египте, ничего нового. Халатов с тапочками в номерах нет. Постельное по ходу не меняли никогда. Потому что когда убираешь одеяло видно что простынь просто разглажена и по новой застелена. Когда заходили в номер устроили небольшое ревизорро))). Стаканов для воды нет, полотенец мало (к сведению в отеле 4* должно быть 4 полотенца на человека а у нас было по 2,5 на одного), холодильник не работал, светильник тоже не работал. В общем номер тянет на отель 3*.

В отеле ооооочень много отдыхает арабов семьями. Их просто мне кажется больше чем русских.

На пляже чтобы занять шезлонг нужно было выходить в 7 утра сразу на море. Народу много шезлонгов по ходу было меньше чем отдыхающих. Пляж большой песчаный, море теплое, чистое, прозрачное. Заход в море песочный. Ограждены кораллы у берега чтобы не ходили по ним. Рыбок конечно не столько много как в Шарм-эль-Шейхе но они есть. Много было маленьких медуз. Чтобы посмотреть больше рыбок нужно было покидать немного хлеба и они сразу приплывают толпами.

На экскурсии ездили на квадроциклах, катался на яхте на райский остров, был в Каире на пирамидах, ездили в Луксор. Все минусы отеля были сглажены этими экскурсиями. Исторические поездки были очень интересными. Увидел столицу Египта, как живут люди, чем занимаются, историю Египта. в общем было все супер круто. Спасибо гидам anex tour.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • зеленая территория
  • конечно же море
  • погода жаркая
  • много арабов
  • питание
Добавлено: 07.09.2015 08:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:33 18.09.15
Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своим мнением о нашем отеле.
Приезжая в арабскую страну, стоит быть готовыми к встрече с местными гостями, особенно в сезон летних каникул у детей и время праздников. Позвольте напомнить Вам , что, согласно международным стандартам, заселение в номер происходит в 14:00. Наши сотрудники стараются всегда произвести заселение как можно скорее и иногда получается, что номер подготовлен раньше и гостей сразу же заселяют. Не забывайте , что Ваша благодарность сотрудникам ресепшен всегда остаются на Ваше усмотрение, а если кто- то из сотрудников просил с Вас деньги , пожалуйста напишите его данные и менеджмент отеля примет соответствующие меры.
Наш отель имеет 4 звезды, однако гости имеют возможность пользоваться остальными отелями, ресторанами, огромной территорией.Мы очень рады , что Вам удалось посетить несколько главных ресторанов 5ти звездочных отелей и Вы насладились приятной атмосферой ужина в А Ля Карт ресторанах.
Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат.
Искренне Ваша,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей Ганьжин
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 127
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 377