АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
27.08.15 - 04.09.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

полное разочарование!!!!!!!!

Отдыхали семьей с ребенком 3х лет с 27.08.15 по 04.09.15. Все это время я пыталась настроить себя на позитив, но в последний день отдыха случилось то, чего боялись, ребенок заболел, нескончаемая рвота и понос. Кстати, отзыв пишу из инфекционной больницы.

По порядку:

1. Заселение. Приехали часов в 8вечера, заселили быстро в номер на втором этаже в главном корпусе. Когда бронировали стандарт, нам обещали дополнительное место полноценную кровать, на сайте отеля написано софа, в итоге принесли ржавую разваливающуюсь раскладушку. Я сразу попросила это унести, сама бы на ней не спала и тем более не положила бы ребенка. Номер особой чистотой не отличался, везде пыль, на кровати белье с пролежнями, как будто после прошлых жильцов не менялось, унитаз даже не мыли, видно было следы какашек, ванна видимо забита, вода не спускалась сразу. Горничная кроме турецкого ни на каком языке не разговаривала. Девушка по телефону язвительным тоном отвечала что у нас очень хороший номер и удивлялась что не так в раскладушке. Попросили поменять, показал такой же но с видом на крышу, причем крыша на уровне глаз. Решили подождать до утра. Утром гид корала вручил ключ от виллы возле амфитеатра, мы согласились потому что там обещанная кровать для ребенка. Вилла 2012. Рассмотрела её я уже вечером, очень хотелось к морю. Запах плесени выветрили за день, НО занавески в плесени, ванная тоже, дверь в ванную вообще все черная. Муж уговорил остаться уже там. Протерла все тумбочки и изголовья кроватей спиртовыми салфетками, ходили исключительно обутыми по номеру, ребенку объяснила что трогать ничего нельзя.

2. Территория понравилась, все красиво, очень ухоженные газончики, очень полюбились нам гамаки между бассейном и пляжем. Отель позволяет сделать много красивых фотографий.

3. Пляж и море. Пляж хороший, приходили часов в 8 утра и всегда находили 3 лежака поближе к морю. На пляже везде натыканы урны, но свинство у некоторых людей видимо в крови. Очень было неприятно капаться с ребенком в песочке и все время натыкаться на бычки и трубочки. На море ходили только по утрам, вечерами поднимался ветер и волны.

4. Бассейны. После обеда ходили в бассейн возле главного корпуса, ребенку очень нравилось плескаться в детском. Во взрослом бассейне кажется что вода морская в перемешку с хлоркой, видела как по весерам чистили. Детский хлоркой пахнет издалека, но это наверное не плохо. Бассейн с горками возле зоопарка такой занюханый, даже не стали там оставаться, там даже лежаки какие-то старючие.

5. Еда. Еды много, может для кого-то это не разнообразие, но на мой взгляд каждый мог найти что ему по вкусу. Понравился детский ресторан, очень милый, правда кушали там только пару раз, в остальное время брали там еду и переходили в общий. Вообщем за еду +.

6. Анимация, мини клуб, wonder land. Аниматор, на мой взгляд, единственные кто старался в этом отеле для отдыхающих. Через день мы ходили на хорошие шоу, причем они очень нравились и ребенку. В течении дня тоже проходили всякие конкурсы, йога, и т.д. На мини диско попали 1 раз, но дочь не заинтересовалась, просила только шоу. В wonderland сходили 1раз, чтобы сфотографироваться с красивыми домиками. Красиво только снаружи, внутри все плачевно, заглянула и решила что ребенку там делать нечего.

7. Сервис, персонал. Девушка на ресепшене меня очень раздражала, с первого дня, с каким вопросом не обратись, ни с чем помочь не может, в глазах читалось одно "как вы меня все достали и что вам не нравится? Берите что дают". Про аниматоров уже писала выше, очень милые, позитивные ребята, но видно что устали. Бармены и официанты тоже очень приветливые. Официанты а ресторане очень быстро и хорошо работали. Ребенку на день рождения принесли тортик и спели песню, было приятно, сделали лебедей из полотенец в номере (русская горничная) ребенку радость.Горничные.... О них ниже.

8. Чистота в отеле.

Номера. Полная антисанитария!!!!!! Горничные размазывают все одной тряпкой по всем номерам. Большая часть вообще не понимают что ты от них хочешь. От уборки одно название. Я очень не завидую людям которые въехали после нас в виллу 2012. Когда у дочери только началась рвота, в последний день отдыха, не успели донести её до унитаза и все было на полу в ванной. Еле объяснила что нужно вымыть пол с химией. Она налила на пол какой-то гель и размазала, потом этой же тряпкой прошлась по самому номеру, и этим же всем прошлась по общей площадке.

Туалеты в отеле и на территории вонючие, хотя там убирают но крайне редко. По крайней мере этого не достаточно чтобы содержать их в чистоте.

9. Кишечная инфекция. Я очень хотела поменять отель когда начиталась отзывов о бедных детках которые почти все уезжают больными из Cesars, но отель выставил неустойку в размере 450 у.е., правда я не понимаю на каком основании, до вылета оставалась еще неделя. Естественно решили ехать туда. Приехали на отдых, на позитиве закрывали глаза на все минусы, всем рассказывали как тут хорошо, я уже радовалась что нас миновала эта беда, как моему ребенку резко становится плохо в последний день отдыха. Постоянная рвота, к вечеру понос, ночью еще и температура. Работа врачей вообще отдельная история. В отеле врача нет, страховая компания soglasie, (будет нам уроком, что нужно подходить к этому серьезно) ничем помочь не может, только вызвать доктора за наши деньги. Вызвали врача, у ребенка обезвоживание, он дает мне свечку от рвоты, не смотря на то, что у нее параллельно понос и уходит забрав свои 30 $, прошу уколоть церукал, говорит что нет. Диагноз не ставит, но уверяет что не кишечная инфекция. Вызываем другого, присылают машину, везут в клинику, Диагноз ставит атит. Ну это вообще уже даже не смешно было. Прилетаем утром домой. Итог: моя дочь была уже как тряпочка, ребенок в реанимации под капельницами сутки, теперь лежим в инфекционке и неизвестно еще сколько здесь будем.

Сразу ответ умникам которые пишут про личную гигиену и и.п. Я брала с собой кучу спиртовых салфеток, и всегда протирала руки себе и ребенку, в туалете и столовых помимо вымытых рук, этих салфеток, пользовалась дизенфикантами. Я сама очень брезгливая и дочь из туалета выносила на руках, дверь открывала салфеткой не касаясь руками. Разве что приборы в столовой не перемывала. Ребенку было очень плохо, рвала и на кроватке и в номере везде, я уже просто сама брала полотенца и средства для мытья полов из тележки горничной, и мыла сама. Когда устала просто расстелила везде полотенца и выбрасывала их потом. Я сомневаюсь что после нас прошла дезинфекция, а Сколько еще таких номеров?

Я очень рада за тех людей которых эта инфекция обошла стороной, это чистое везение, при таком количестве заболевших.

ВОПРОС: может ли отель взять на себя хоть какую-то ответственность? Если они выставляли неустойку мне кому теперь выставить её? Можно ли с таким огромным количеством недовольных и заболевших туристов хотя бы санитарную службу на них наслать?

Когда я хотела поменять отель, я ссылалась на отзывы, которые здесь прочитала, отель дал ответ что ничего подобного у них нет. Если кто-то может помочь советом буду очень рада.

  • красивая территория
  • анимация
  • приветливые бармены и официанты
  • хороший wifi
  • полная антисанитария в номерах
  • кишечная инфекция
  • работники ресепшен
Добавлено: 07.09.2015 19:28
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 056 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Добавлю - мы ещё плюс к салфеткам и дезинфекторам ребенка не подпускали к бассейнам. Чтобы не заразиться ротовирусом. И всё равно....нам хоть "повезло", что он превратился в человек-фонтан уже дома. И в целом переболел не очень тяжёло, только отощал сильно и меня напугал сном по 20 часов в сутки(
И так же как и вы мы начитавшись отзывов бросились менять отель, но нам корал объявил неустойку в 900 долларов.... Конечно, было дорого и мы решили рисковать.
Единственное с чем нам повезло - у нас хорошо убирались, бельё было относительно новое и чистое,
Желаю быстрее выздороветь - мы кстати быстренько оклемались дома на примадофилюсе. Ну уже когда есть начал потихоньку
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 661
  • Фото: 0
0 Благодарностей