АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 3224
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
20.08.15 - 02.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в отеле с 20.08 по 02.09 2015 года...

Отдыхали семьей в отеле с 20.08 по 02.09 2015 года с ребенком 4 лет. Про отель написано много, как хорошего,так и плохого, сколько людей,столько и мнений,но свои четыре звезды на мой взгляд он заслуживает полностью. Главное ехать отдыхать с хорошим настроем, что мы и сделали. Мы не пожалели что выбрали его. Ехали за морем и солнцем, которого там предостаточно. Отдыхом остались довольны,а повторяться про еду,заселение и прочее не буду, это все есть в других отзывах. Хотя есть и плюсы и минусы, о них отмечу чуть ниже.

Но хотим выразить свою благодарность всему персоналу отеля за их доброту,теплоту и улыбки. Они всегда рады тем, кто и им отвечает взаимностью. Быстро стараются накрыть на стол,убрать грязную посуду. Никогда не стоят на месте. В какое бы время мы ни пришли на обед или ужин, всегда все есть, и не правда, что еду не докладывают. Приходили и за 15 минут до закрытия. ВСЕГДА ВСЕ ЕСТЬ)))).

Отдельное СПАСИБО Маргарите. Эта удивительная девушка, она всегда готова помочь, идет всем на встречу. Поможет,расскажет,подскажет. Когда мы прощались с ней в последний день, то моя 4 летняя дочь сказала, мама, я так ее полюбила, она такая хорошая!!! Маргарита, вам персональный привет от Машеньки Захаровой))))))))).

Плюсы отеля
чистое море компактная территория близость с городом прекрасная еда
Минусы отеля
детская площадка-нет покрытия и плохое освещение в вечернее время пляж- мусор и бычки на камнях ресторан- мухи и порой грязная посуда
Добавлено 07.09.15 08:13 (1 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья bill (6)