Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
- Рекомендую отель
20.08.15 - 02.09.15
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отдыхали семьей в отеле с 20.08 по 02.09 2015 года...
Отдыхали семьей в отеле с 20.08 по 02.09 2015 года с ребенком 4 лет. Про отель написано много, как хорошего,так и плохого, сколько людей,столько и мнений,но свои четыре звезды на мой взгляд он заслуживает полностью. Главное ехать отдыхать с хорошим настроем, что мы и сделали. Мы не пожалели что выбрали его. Ехали за морем и солнцем, которого там предостаточно. Отдыхом остались довольны,а повторяться про еду,заселение и прочее не буду, это все есть в других отзывах. Хотя есть и плюсы и минусы, о них отмечу чуть ниже.
Но хотим выразить свою благодарность всему персоналу отеля за их доброту,теплоту и улыбки. Они всегда рады тем, кто и им отвечает взаимностью. Быстро стараются накрыть на стол,убрать грязную посуду. Никогда не стоят на месте. В какое бы время мы ни пришли на обед или ужин, всегда все есть, и не правда, что еду не докладывают. Приходили и за 15 минут до закрытия. ВСЕГДА ВСЕ ЕСТЬ)))).
Отдельное СПАСИБО Маргарите. Эта удивительная девушка, она всегда готова помочь, идет всем на встречу. Поможет,расскажет,подскажет. Когда мы прощались с ней в последний день, то моя 4 летняя дочь сказала, мама, я так ее полюбила, она такая хорошая!!! Маргарита, вам персональный привет от Машеньки Захаровой))))))))).
Плюсы отеля
чистое море
компактная территория
близость с городом
прекрасная еда
Минусы отеля
детская площадка-нет покрытия и плохое освещение в вечернее время
пляж- мусор и бычки на камнях
ресторан- мухи и порой грязная посуда
Добавлено
07.09.15
08:13
(1 229 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:46 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий