АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1011
Фото: 4
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
27.08.15 - 04.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне приличный отель!!! Рекомендую!!!

Начну с того, что прежде чем выбрать отель для отдыха, начиталась кучу отзывов. Причём выбирала отрицательные отзывы... Вот, что я поняла: плохие отзывы-от людей негативных, которые во всём найдут плохое....Да! Посуда попадается прямо скажем НЕ чистая, но отставь ты грязную тарелку-возьми другую-чистую! Да, мухи, а где их нет.... Да-постельное бельё не каждые 2 дня меняют, но я больше чем уверена, что эти недовольные дамочки меняют дома постель не чаще двух раз в месяц! А потом, это ЧЕТЫРЕ звезды, которые Вы выбрали, а не пять. Привередам -если имеются средства в 4-ки лучше вообще не ездить! Но хочу сказать, что не во всех ПЯТЁРКАХ так дружелюбно встречают гостей, как в ОТИУМЕ!!! Первой нас встретила Маргарита, насколько светлый, жизнерадостный человек!!!! (в отзывах ранее я много прочитала о Маргарите, думала, знаете, просто может быть пишут по просьбе ....)

Так вот, начну теперь о самом отеле:

Встреча гостей, заселение - просто превосходно!!! Прилетели ранним рейсом, сначала расстроились, что заселят только в 14-00...и, оказалось, что зря! Марат сразу нам выдал ключи от номера (без всяких долларовых доплат, как ранее пишут в отзывах). Но поясню, что мы сразу покупали тур с номером в главном здании. Так вот, номер отличный, с видом на море и горы. (см.фото-вид из номера-мы НЕ смотрели вниз-на мусор, как "негативщики", которые только это и увидели из своих номеров-ниже белой черты, а смотрели на ШИКАРНЫЙ ВИД НА МОРЕ И ГОРЫ!!!)

Питание - голодными точно не останетесь! Хочу повториться, что для ЧЕТВЁРКИ питание вполне!!! Давали и лукум и халву, мёд (лично для меня это показатель:)

Пляж - близко от отеля, довольно-таки чистый. Если бы сами отдыхающие бросали свои окурки, использованную одноразовую посуду в "горшки для мусора" - было бы вообще замечательно. Пляжные полотенца - замена каждый день. Лежаки- их просто МНОГО, больше, чем надо))) Единственный минус на пляже-лежаки вплотную уж очень расставлены.

Море-вообще класс!!! Тёплое, чистое!!! В принципе, все мы едем именно НА МОРЕ!!! поэтому какие там мухи...грязная посуда...окурки могут испортить отдых НА МОРЕ!!!!!

Контингент - москвичей мало, петербуржцев больше, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Сибирь, турки, новоявленные немцы (выходцы из Казахстана, Украины-те, кто поехал поднимать сельское хозяйство в Германию лет 20 назад, их дети, внуки), чехи.

Анимация-нормально. Ребята явно устали, их понять можно-почти конец сезона. Детьми занимались, взрослые тоже не скучали: играли в волейбол, бочу, дартс, стрельба из пневматической винтовки - конечно, мы сами себя веселили)), но хочу отметить Онура-он явно на своём месте:)

Рядом с отелем - можно прогуляться до центра Кемера-пешком минут 15-20 (из отеля выйти и налево), если направо пойти красивый пешеходный мост через дорогу (не действующий), дальше-мечеть. В Кемере в магазинчиках торгуйтесь!!! Турки(если это турки, а не бывшие из соседних республик СССР), очень любят, когда с ними торгуются-для примера: кож. сумку продавали за 80$ а купила за 25!!!!!

В целом- отдых в ОТИУМе понравился. Рекомендую! . ..за такие деньги считаю такой отдых в таком отеле с таким персоналом-просто ПОДАРОК!!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

см.только выше белой черты)

Фото туриста отеля

Анимация

Получаем грамоты)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Шикарный вид из окна

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

По дороге в центр Кемера

Плюсы отеля
отзывчивый дружелюбный персонал чистое море
Минусы отеля
незначительные
Добавлено 07.09.15 12:40 (3 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (6)