за последние 30 дней
Отличный отдых в Кемере
Отдыхаем с супругом с 29 августа. Кемер выбрали целенаправленно, так как есть где погулять и бюджетно в условиях кризиса. Заселение: оплачивали номер в Анех - третье здание, а заселили во второе, Гарден Анех. Номер фэмили, хотя нас двое, второй этаж, с видом на бассейн. За это отдельное спасибо Маргарите за отличный номер и комплимент ввиде фруктов!! Она учла наше пожелания. Номер не ждали, заселили сразу. Номер отличный, все чистенько.
Питание: голодными не останетесь, особенно много зелени, нас это порадовало! Рыба, курица, печенка, нагетсы и т. д. Различные салаты, соленья, пирожные, каждый найдет на свой вкус! Из алкоголя мы пили в основном пиво, но есть и коктейли, крепкие напитки. Ходили в Аля- карт, остались довольны. Один вид на море чего стоит!
Море шикарное, чистое, шезлонгов всегда хватало.
Про минусы писать не будем, они незначительные. Можем сказать, что рекомендуем отель для тихого семейного отдыха.
Еще раз хотели поблагодарить Маргариту за ее внимательность и клиентоориентированность, а также за ее улыбки :) Татьяна и Иван
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?