за последние 30 дней
Не комфортно!
Первое же впечатление испортили на ресепшн, ошиблись, дали не тот номер. Деньги взяли, но номер раньше времени не появился. Откровенный развод, несмотря на семью с ребенком. Персонал не приветливый, не допросишься. Думаю, больше в сеть Crystal не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Можем предположить, что в первый день вашего заезда Вам предоставили номер другого типа, но сказали, что к вечеру либо на следующий день поменяют и отправят Вам комплимент в номер, как извинение. Иногда возникают данные моменты, когда отель заполнен. Мы никому на весь отпуск не предоставляли номер другого типа, несоответствующему в ваучере. Нам очень жаль, что, возможно, сотрудники ресепшена вовремя не извинились за данную ситуацию. Мы искренне приносим извинения. Поверьте никто Вас разводить не хотел.
Пожалуйста, напишите на нашу электронную почту gr2.paraiso@crystalhotels.com.tr дату вашего проживания и фамилию, имя, мы проверим и сообщим соответствующему должностному лицу о данной ситуации. Мнения и впечатления каждого гостя для нас очень важны.
Мы надеемся, что Вы всё же рассмотрите какой-либо отель нашей сети Crystal Hotels для проведения своего отдыха.
При возникновении вопросов и проблем, жалоб и пожеланий в отеле обращайтесь в отдел по работе с гостями (Guest Relation).
Очень жаль, что Вы не обратились к нам на момент возникновения той ситуации, мы бы обязательно помогли бы Вам.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?