АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 2884
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
09.08.15 - 23.08.15
- Рекомендую отель

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Мы с дочерью и внуком отдыхали в августе...

Добрый день! Мы с дочерью и внуком отдыхали в августе 2015 года. Первое впечатление - отель на 5 звезд! Приехали мы поздно вечером 23.30поэтому разместили очень быстро, по высшему классу. Войдя в номер внук 4 года спросил " бабуля мы попали в сказку" услышав слово сказка! Архитектура, дизайн, интерьер - все отлично.

Но как за державу обидно - сервиса никакого!!! В Европе в 3-х звездах значительно лучше. А нашему 14.08.15 вручили сертификат пять звезд.

Есть служба поддержки гостей, ваши просьбы если выполняются, то только со 2-10 раза. 12 дней пыталась научить убирать номер, бесполезно. Уборка номера заключается только в смене полотенец и смене белья 1 раз в три дня, иногда пропылесосят. Но при этом невсегда хватает полотенец для ног( так объяснила горничная в ответ на вопрос- "вам не хватило"). Вытереть пыль, пятна на кафеле, протереть полы - только после настоятельной просьбе и то тяп-ляп!!!

Персонал улыбается и приветствует гостей 1 из 20!!! Даже навсегда отвечают на твое приветствие!!!

Для чего в детском клубе присутствуют сотрудники непонятно. Они детей не видят, сидят дружно в своих телефонах.

Очень огорчены сервисом! ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! В наш заезд отдыхала семья -мама англичанка!

Желаю СКК Мрия совершенствоваться, развиваться, соответствовать высокой оценке - пять звезд!!!

Всем здоровья,успехов!!!

Желание- тысяча возможностей, нежелание- тысяча причин!!!

Я надеюсь мой отзыв поможет вам, будет подарком!!! "Жалоба как подарок"

Ольга оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.7 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.09.15 13:52 (1 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 14.09.15

Наверное ваш отзыв помог.Отдыхала в сентябре, ребенка не могла забрать из детской комнаты, постоянно проводятся какие-то занятия.

13:23 24.11.16

Уважаемая Ольга!
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.

Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.

Ваш отзыв уже отправлен директору направления директору номерного фонда, шеф-аниматору и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.

Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.

Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.

С уважением, команда Mriya Resort & Spa

14:36 24.11.16

Доброго времени суток! Спасибо, у меня не было сомнений, что моё обращение будет правильно понято! Я с большим удовольствием, если представиться возможность, хотела бы отдохнуть именно в вашем отеле в 2017 году. Будет возможность сравнить лично! Успехов!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация