АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 3
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями

Отдыхала С друзьями в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Ответ Владимиру (владельцу загородного клуба Дункан)

Уважаемый Владимир!

Мы бы хотели ответить на Ваш комментарий к нашему отзыву!

Вы нас обвиняете во вранье и всех смертных грехах, от чего мы просто в шоке! Но начнем по порядку.

1. На счет ремонта в VIP доме и нового линолеума. На фото видно как положен ваш новый линолеум, он даже не закреплен.

Также, на фото видно, что порван он от вашего дивана, который расправляется и от него остаются следы.. Которые мы обнаружили после того как отодвинули кресло ,для того чтобы расправить диван... В доме все миниатюрное, поэтому все хорошо скрывается.. расставленной мебелью..

Вы обвиняете нас в своей же собственной непредусмотрительности.. в том, что линолеум у вас низкого качества, диван был сломан у него нет зашиты на ножках, чтобы не повреждался пол, в том, что этот беспредел был прикрыт креслом, и мы это сразу не обнаружили, чтобы вам показать изначально! Там же были участки, где уже порванный линолеум был зашит степлером. Странно, что Вы и в этом нас не обвинили.

По поводу Вашего удивления про воду за диваном.. жаль, что мы это не сфотографировали.. но все же на фото где сфотографирован рваный линолеум видны трубы, а дальше видны провода, их, кстати, там достаточного много...

Теперь вопрос к Вам.. Это Безопасно, что у Вас протекают трубы на электропровода? Наверное, про подтекающую сантехнику в ванной вы тоже только от Нас узнали! Из приборов, которые, как Вы полагаете, могли выбить автомат, мы использовали только оригинальные зарядки для телефонов. А так же хотелось бы получить Ваш комментарий по поводу затертой, старой, и очень грязной мебели. Это видно на фото.. (чтобы вы нас не обвиняли в очередной раз)

2. Сауна. При бронировании домика нам была предложена 50% скидка на сауну, если мы ее оплатим сразу.. Это было Ваше предложение! А вы нас обвиняете в халяве! Ваша халява рассчитана на то что, если сауну видят на месте, желания пойти туда и заплатить 2400 ни у кого не возникает!

В сауну мы ходили вчетвером, а не вшестером.. в нашей компании были беременные, которым нельзя посещать сауну! По поводу дивана.. мы так и не поняли про какие балки вы писали.. Мы в отзыве говорили о том, что диван старый и весь ободран!

3. При бронировании, вы нам прислали письмо, в котором было написано, что по всем вопросам нужно обращаться к администратору Татьяне. В ночь, когда мы обнаружили сломанный диван, мы так и сделали. Если у вас нет взаимосвязи с вашим администратором, то это наверное нас мало должно касаться. О том, что мы должны звонить вам, чтобы решить наш вопрос Татьяна нам не сказала. Что касается свободных домиков, при заселении мы спрашивали у администратора все ли дома будут заселены. Татьяна нам сказала, что все будет занято.. что мы и видели.. заезд был в пятницу вечером и субботу утром. И ходить проверять по домам в час ночи свободны ли они это довольно странно. Не так ли?

Теперь по поводу шантажа и оплаты. Владимир, вы нам не предоставили услугу в полном объёме. Поэтому мы не хотели оплачивать то, что омрачило ваш отдых! Воспоминания об этом до сих пор не могут покинуть нас.. т.к до сих пор болит спина и шея. Мы вас очень ждали утром в воскресенье, чтобы вы лично увидели, в каких условиях мы провели ночь. Но вас мы так и не дождались! Извинений от вас мы так и не получили.. Поэтому в каком настроении от вас уехали о том и решили написать.. Вы вводите в заблуждение тех туристов которые к вам собираются.. Название дома VIP абсолютно не соответствует. Больше подходит название дача-эконом. И цена к нему должна быть соответствующая, тогда не будет вопросов. И все будут знать чего ожидать. Вы пишите, что все что вы работаете и вкладываетесь. Все своими руками. Владимир, мы тоже работаем и зарабатываем деньги потом и кровью и платим их Вам в надежде получить хороший отдых и сервис. Но, к сожалению, мы получили омраченный отдых и плохой сервис!

И чтобы не быть голословными, Владимир и туристы, кто рассматривает поездку в этот загородный клуб, не поленитесь, почитайте другие отзывы на сайтах(на букинге вообще ни одного положительного отзыва) там в отзывах написано все тоже самое, о чем пишем и мы! Там разные года и даты, а проблемы те же! Наверное, Владимир, стоит задуматься, как улучшить Ваш сервис! И как нужно бороться за клиента, а не оскорблять его и делать виноватым!

Мы провели для Вас бесплатный аудит, а Вы ещё не довольны.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
природа
Минусы отеля
грязно старая мебель
Добавлено 04.09.15 11:52 (4 325 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв