Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями
Ответ Владимиру (владельцу загородного клуба Дункан)
Уважаемый Владимир!
Мы бы хотели ответить на Ваш комментарий к нашему отзыву!
Вы нас обвиняете во вранье и всех смертных грехах, от чего мы просто в шоке! Но начнем по порядку.
1. На счет ремонта в VIP доме и нового линолеума. На фото видно как положен ваш новый линолеум, он даже не закреплен.
Также, на фото видно, что порван он от вашего дивана, который расправляется и от него остаются следы.. Которые мы обнаружили после того как отодвинули кресло ,для того чтобы расправить диван... В доме все миниатюрное, поэтому все хорошо скрывается.. расставленной мебелью..
Вы обвиняете нас в своей же собственной непредусмотрительности.. в том, что линолеум у вас низкого качества, диван был сломан у него нет зашиты на ножках, чтобы не повреждался пол, в том, что этот беспредел был прикрыт креслом, и мы это сразу не обнаружили, чтобы вам показать изначально! Там же были участки, где уже порванный линолеум был зашит степлером. Странно, что Вы и в этом нас не обвинили.
По поводу Вашего удивления про воду за диваном.. жаль, что мы это не сфотографировали.. но все же на фото где сфотографирован рваный линолеум видны трубы, а дальше видны провода, их, кстати, там достаточного много...
Теперь вопрос к Вам.. Это Безопасно, что у Вас протекают трубы на электропровода? Наверное, про подтекающую сантехнику в ванной вы тоже только от Нас узнали! Из приборов, которые, как Вы полагаете, могли выбить автомат, мы использовали только оригинальные зарядки для телефонов. А так же хотелось бы получить Ваш комментарий по поводу затертой, старой, и очень грязной мебели. Это видно на фото.. (чтобы вы нас не обвиняли в очередной раз)
2. Сауна. При бронировании домика нам была предложена 50% скидка на сауну, если мы ее оплатим сразу.. Это было Ваше предложение! А вы нас обвиняете в халяве! Ваша халява рассчитана на то что, если сауну видят на месте, желания пойти туда и заплатить 2400 ни у кого не возникает!
В сауну мы ходили вчетвером, а не вшестером.. в нашей компании были беременные, которым нельзя посещать сауну! По поводу дивана.. мы так и не поняли про какие балки вы писали.. Мы в отзыве говорили о том, что диван старый и весь ободран!
3. При бронировании, вы нам прислали письмо, в котором было написано, что по всем вопросам нужно обращаться к администратору Татьяне. В ночь, когда мы обнаружили сломанный диван, мы так и сделали. Если у вас нет взаимосвязи с вашим администратором, то это наверное нас мало должно касаться. О том, что мы должны звонить вам, чтобы решить наш вопрос Татьяна нам не сказала. Что касается свободных домиков, при заселении мы спрашивали у администратора все ли дома будут заселены. Татьяна нам сказала, что все будет занято.. что мы и видели.. заезд был в пятницу вечером и субботу утром. И ходить проверять по домам в час ночи свободны ли они это довольно странно. Не так ли?
Теперь по поводу шантажа и оплаты. Владимир, вы нам не предоставили услугу в полном объёме. Поэтому мы не хотели оплачивать то, что омрачило ваш отдых! Воспоминания об этом до сих пор не могут покинуть нас.. т.к до сих пор болит спина и шея. Мы вас очень ждали утром в воскресенье, чтобы вы лично увидели, в каких условиях мы провели ночь. Но вас мы так и не дождались! Извинений от вас мы так и не получили.. Поэтому в каком настроении от вас уехали о том и решили написать.. Вы вводите в заблуждение тех туристов которые к вам собираются.. Название дома VIP абсолютно не соответствует. Больше подходит название дача-эконом. И цена к нему должна быть соответствующая, тогда не будет вопросов. И все будут знать чего ожидать. Вы пишите, что все что вы работаете и вкладываетесь. Все своими руками. Владимир, мы тоже работаем и зарабатываем деньги потом и кровью и платим их Вам в надежде получить хороший отдых и сервис. Но, к сожалению, мы получили омраченный отдых и плохой сервис!
И чтобы не быть голословными, Владимир и туристы, кто рассматривает поездку в этот загородный клуб, не поленитесь, почитайте другие отзывы на сайтах(на букинге вообще ни одного положительного отзыва) там в отзывах написано все тоже самое, о чем пишем и мы! Там разные года и даты, а проблемы те же! Наверное, Владимир, стоит задуматься, как улучшить Ваш сервис! И как нужно бороться за клиента, а не оскорблять его и делать виноватым!
Мы провели для Вас бесплатный аудит, а Вы ещё не довольны.