Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.8 Локальный IP
Не советуем!!!!!
Добрый день! Сегодня последний день нашего отдыха в этом " прекрасном" отеле. Приехали в отель вечером, разместили быстро.. Но!!!! Один номер с видом на крышу, второй с видом на задний двор с мосорными баками... Менять отказались. Первый сюрприз в ресторане, осколок стекла в еде... Попался, слава богу не ребенку...да и я заметила вовремя, иначе изрезанный пищевод гарантирован. Уборка номеров ...ужас. ..халаты забрали, принесли после после 3 напоминаний!! Волосы и пыль по углам как были изначально, так до конца отдыха и остались. Предметы гигиены, такие как ватные диски и палочки, добавляют раз в три дня,интернет в номере не ловит, шоколадные батончики были в мини баре первый день, потом закончились и не добавлялись)))))по словам мальчика , который пополняет мини бар , отель не закупает больше))) хороший виски во всех барах отеля тоже закончился и с концами. Живые пчелы в коктейлях .. Вообще норма.. (Берите с собой антигистаминные препараты)иначе отек Квинке гарантирован)))мини клуб отличный, дети довольны, анимация в отеле хорошая, практически каждый день живая музыка, караоке или же вечеринки на пляже , либо на траве. Еду из ресторана выносят практически все, кто сладости, кто фрукты ... Когда же мы взяли ребенку в номер , так как он не очень хорошо себя чувствовал и не ходил ужин, подбежали двое ... Орут, тарелку вырывают, обращение ко мне на ты... Жуть( Об отеле впечатления ужасные, приехали в него первый и последний раз!!! До этого отдыхали во многих отелях. Сети Rixos,Amara Dolce Vita... В прошлом году были в Xanadu ... Это небо и земля...!!!!!!! Уважаемые управляющие, делайте выводы..., Ваше хамское отношение к гостям , оставило отвратительное впечатление об отдыхе в этом году!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (8)
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Avantgarde Hotel & Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить признательность за то, что вы написали отзыв, отражающий ваши впечатления от отдыха. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных пожеланий. Мы искренне сожалеем о том, что общее впечатление об отеле у вас сложилось негативное и в то же время рады тому, что вы высоко оценили интересную развлекательную программу и детскую анимацию. Сожалеем о том, что в день вашего заезда нам не представилось возможности подобрать для вас номера с учетом ваших пожеланий,что связано в первую очередь со 100 процентной заполняемостью отеля и отсутствием свободных номеров на ваш выбор. Стоит также отметить то, что в соответствии с правилами отеля, указанных в частности и при входе в ресторан, выносить еду не разрешается, что связано в первую очередь с санитарно-гигиеническими нормами и отсутствием возможности для хранения продуктов в номерах отеля. В то же время мы всегда рады организовать доставку в номер меню по вашему индивидуальному заказу для ребенка. В связи с тем, что продукты, приготовляемые на шведском буфете имеют ограниченное время годности, организация меню, приготовленного к определенному времени, более целесообразна.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort