АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
21.08.15 - 27.08.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всегда есть "но"

Начну с того, что с маленьким ребенком мы ехали отдыхать впервые и к выбору отеля отнеслись очень серьезно. Этот отель мы увидели в рейтинге семейных отелей и начали свое изучение. Не могу сказать, что отзывы и реальность очень разнились, но начну по порядку.

Итак, исходные данные таковы: молодые родители, ребенок 1 год и 7 месяцев с аллергией на глютен и лактозу (естественно, питание в отеле меня интересовала больше всего, т.к. брать с собой домашнюю кухню в полном объеме я не планировала).

1. Размещение.

В целом, отель шикарный. Все сделано стильно и со вкусом (очень хочется надеяться, что с появлением нового хозяина, отель не скатится кое куда. Пока все на уровне).

Приехали мы в 8 вечера, нас поселили на первом этаже в номере без вида (вид был на горизонт =) ). Балкон "выходил" на крышу. По правде, нам было абсолютно все равно. Плюс маленький ребенок, который бегает везде и может повыбрасывать за борт свои игрушки. Но, семье, которая заселялась с нами в одно время, поменяли номер на 4 этаж и вид на горы. Т.е. компромисс найти можно.

Стандартный номер у нас предусматривал кровать, раскладной диван, телевизор, чайник (что было важно), мини-бар, большой зеркальный шкаф, сейф. В ванной комнате ванна и душевая. Есть стандартные номера, которые предусматривают только ванну или душевую, в таком мы тоже побывали, но об этом позже. Мы просили в номер диван вместо детской кроватки, он полуторный и вполне просторный для ребенка. Есть такой не во всех номерах, об этом нужно договариваться заранее, т.к., в основном, есть раскладные кресла.

2. Сервис.

Уборка - твердая пятерка! Убирали каждый день и убирали хорошо. Когда начали оставлять деньги, ломились с уборкой с утра =) Когда просили убрать в определенное время - приходили и убирали.

А вот guest relation 50/50. Конечно же, здесь нет вины отеля, все зависит от желания и ответственности работника. Расскажу подробнее. В одну из ночей в отеле произошли проблемы с электричеством. Как итог, начались сбои в системе кондиционирования. И, естественно, наше крыло они коснулись больше всего. Как раз выдались самые душные деньки и мы, в буквальном смысле, ощущали себя в парилке. Кондиционер то работал, то не работал. Этого не было заметно в течение дня, т.к. в номере мы не находились. Нам предлагали переселиться, но и гарантировали, что все починять. Мы, в полной уверенности, что кондиционеру быть, от переселения отказались. Вроде, все проблемы довольно быстро устранили, пока не наступила ночь. После 23 часов кондиционер снова отказывался работать. Мы пошли к девочкам guest relation. И вот девушка Анна сказала, что все заработает через 15 минут. Нет. Мы пришли к ней снова. Она уверила, что в течение часа 100% все починят, ждите. Прошло полтора. Анна с "чистой" совестью ушла домой, а мы варились у себя в номере =) На ресепшен нам сказали, что его не починят и до утра, т.к. никто систему и не чинил. В итоге, до 2 часов ночи нам искали другой номер (так мы и узнали, что в номерах бывает либо ванна, либо душевая. А еще, что вид из окна может быть просто в ветки). Номер был в другом крыле и я, накрывшись одеялом, несла спящего и мокрого ребенка через весь отель. "Спасибо" Анне, низкий ей поклон.

Утром мы вернулись в свою парилку и отправились в уже полюбившийся guest relation. Там была девушка Елена, которая выслушала нашу историю и незамедлительно решила эту проблему (кстати, когда начались проблемы с системой кондиционирования, только она и предлагала нам переселиться сразу. Повторюсь, нам гарантировали, что все починят). Нас переселили в двухкомнатный номер, где был даже запасной кондиционер, работающий сам от себя =))) но там мы прожили лишь один день, т.к. на следующий уже уезжали. Поэтому Елене огромное спасибо за реальную помощь.

3. Ресторан и еда.

Начну с детского ресторана. По сути, он мало чем отличается от взрослой кухни. Внутри очень здорово, веселая посуда, мебель, мультфильмы (дисней на турецком).

Напитки: вода в бутылках Нестле, соки (те, что от 3 лет).

Еда: всегда стоит детское питание в банках (местное, разнообразия нет), фруктовое пюре (самые разные сочетания) и овощное (рис, картофель, горошек, морковь все вместе). И все оно оранжевого цвета, неважно яблоко с грушей это или банан с персиком - цвет один. На раздаче картофельное пюре (когда его не съедают, на следующий день из него делают палочки в панировке), сосиски (картон чистой воды), вареная курица, индейка или говядина, один вид супа (описание часто не соответствует содержанию), макароны или спагетти, свежие овощи, фрукты, сладости. Всегда стоят бутылки с кефиром и питьевым йогуртом. Так же стоит микроволновка и блендер. Еды остывает моментально, т.к. в залах ресторана холодно. Хочу отдельно сказать про каши и овощи. Каши отвратительные, что взрослые, что детские. Готовить их не умеют. Есть вариант заваривать хлопья в молоке или кипятке, но получается еще хуже, чем готовое блюдо. Овощи типа брокколи, моркови, брюссельской капусты и пр. - из пачек, недоваренные, внутри твердые. На взрослом столе они просто вымочены в маринаде, есть невозможно. То же касается и отварного картофеля, он был доваренным только 2 раза и для меня это был шок. Что может проще, чем сварить картошку?! В общем, для детей с пищевыми особенностями там есть особо и нечего, каши и кое какие баночки я брала с собой.

Ресторан для взрослых. С турецкой кухней у нас случились недопонимания в прошлом году, когда мы отдыхали без ребенка и в другом отеле. Поэтому в этот раз мы были избирательны и привезли с собой мини-госпиталь. До нас в этом отеле отдыхали знакомые, которые благополучно отравились креветками (которые любят подавать и на второй день тоже). Мы их ели только раз, когда их готовили прямо в зале. И все, что готовят прямо в зале, было очень вкусным.

Мясо и рыба с гриля на любителя. Мы не привереды, но очень все было жирно, все на масле.

Вкусная выпечка (только не лепешки с овощами! Овощи, понятно, из пачек, в том самом маринаде).

Очень вкусные омлеты на завтрак!

Основные гарниры очень даже, особенно рис.

Колбасные изделия, как и сосиски, напоминают картон. Зато очень вкусные сыры.

Сладости на уровне! Особенно торты.

Свежие овощи и фрукты без нареканий. Арбузы вообще сказка, но вот дыня со вкусом ничего.

Местный алкоголь больше не пробуем, но шампанское здесь очень даже!

В общем, ресторану тройка. В прошлом году мы были в отеле попроще, но там с едой таких проблем не было.

4. Детское времяпрепровождение.

Что касается детского досуга - пять с плюсом. Здесь есть все! Мини клуб - сказка. Даже папа находил себе там занятие. Карусели и зоопарк рядом с ним. В зоопарке есть много разных собак, с которыми можно выходить на прогулку.

По утрам девочки из мини-клуба ходили по пляжу в разных костюмах и приглашали детей на тематические вечеринки. Конечно, основные мероприятия для детей от 3-4 лет, но и малышам там есть чем заняться. В мини-клубе 2 комнаты 0+ с игрушками и мягкими большими кубиками. Есть и батут, и городок. По вечерам мини-диско с аниматорами. Также есть баскетбольное и футбольное поле. Аквапарк находится рядом, без бассейнов. В детский лягушатник не ходили, т.к. это эпицентр всевозможный энтеровирусов. Но расположен он очень удобно, под куполом.

5. Бассейны и море.

На море песочный насыпной пляж, воды чистая, но к вечеру всегда поднимается ветер и волны. Пляж большой, 3 пирса, но есть разделение. Есть платные беседки и пирс (если вы не житель виллы, об этом позже). Лежак с утра всегда можно найти, в 7 утра приходить не обязательно. А вот с бассейнами труднее. Их 2 основных и там все вечно занято. Но это свинство людей, который кидают полотенца на лежаки и не приходят весь день. У большого бассейна всегда какая-то тусовка, развлечений хватает.

6. Спортзал.

Про спа писать не буду, мы туда даже не ходили. Курс доллара, все-таки, дает о себе знать.

Спортзал убогий, мало блинов, гантелей. Для легких тренировок. Кстати, закрытый бассейн тоже работает и там достаточно много людей.

7. Виллы и основной корпус.

В отеле четкое разделение между виллами и основным зданием. У вилл огромная территория, свой бассейн с детским мини-аквапарком, свой ресторан и своя кухня. Свой выход на пляжи (те самые платные беседки для них бесплатны, как и пирс) Их территоррия не закрыта, по пути в мини-клуб стоит ресторан. Все очень красиво, как говорится дорого-богато =))) Так и должно быть, это совершенно другой уровень. Виллы тоже всякие разные, от маленьких, до огромных, с огороженной территорией и воротами.

В заключении скажу, что нам понравилось. Несмотря на проблемы с кондиционером и трудности с едой, все прошло отлично. Отель, конечно, порекомендуем и сами, я думаю, вернемся.

  • территория
  • развлечения
  • мини клуб
  • еда
Добавлено: 01.09.2015 16:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Алёна!)
Со многим согласен, но не совсем...))
Насчёт гестов: все девушки работают хорошо. Нас Анна и Елена обслуживали по полной программе!)) Вы в своей претензии к Анне хотели что бы она сама лично пошла ремонтировать кондиционер???)) Ей сказали что сейчас к вам подойдут - она передала вам. После она снова связалась с работником - ей сказали что скоро подойдут. Она вам передала что течении часа.
Вам же предложили переселиться - надо было не думать, а идти в новый номер, тем более дело на ночь и вряд ли так поздно займутся всерьёз кондиционерами.
Дело гестов записать проблему и передать турецким работникам, и гесты это делают на 5. А вот работники, что на ресепшене, что в обслуге, могут "тупить" очень долго...
Да, и самолично бегать на гестрелейшен вовсе не обязательно - достаточно позвонить из номера. Результат будет одинаков.

Ну а в целом, отелю надо сделать капитальный ремонт центральной системе кондиционирования и вытяжек во всех номерах отеля. Слишком часты стали эти проблемы.
Здравствуйте, Владимир )) я так понимаю, Вы либо пристально следили за нашим отдыхом, либо Вы Анна))) Очень рада, что Вашему отдыху ничего не помешало!
Как раз ресепшен работал нормально и был в курсе, что ночью никто ничего ченить не будет. А вот у Анны было другое мнение. И, собственно, как мы проведём ночь ее мало интересовало. И она о переселении словом не обмолвилась. Переселиться нам предлагала Елена, днем, уточнив, что все равно все починят. Так и случилось. Смысл переселяться?! Никто ведь не говорил, что это проблема затяжная и лучше съехать без вопросов. Ситуацию обставили иначе.
17:20 02.09.15
Уважаемая Алена,

Мы очень рады были узнать о том, что вы остановили свой выбор именно на Avantgаrde Hotel & Resort, как на отеле для первого отдыха с маленьким ребенком. Для нас очень важно то, что вы высоко оценили интересную развлекательную программу, детский клуб, а также услуги уборки номера и красивую территорию отеля.
Искренне сожалеем о том, что ваш отдых был омрачен техническими неполадками центральной системы кондиционирования и приносим наши извинения в связи с принесенными неудобствами, а также в связи с тем, что поломка не была незамедлительно устранена.В тоже самое время, мы очень рады тому, что вам понравился предоставленный номер категории family suite и вы чувствовали себя в нем комфортно.Мы сожалеем о том, что выбор блюд, представленных в детском ресторане, а также на диетическом буфете, не подошел вашему ребенку. Хотелось бы также указать то, что мы всегда рады организовать индивидуальное детское питание по вашему заказу в случае необходимости.
От имени всего руководства благодарим вас за ваши комментарии и замечания, которые мы непременно учтем в нашей будущей работе с целью устранения возможных недостатков и создания наиболее комфортных условий для отдыха гостей. Мы были бы очень рады, если бы положительные впечатления стали бы причиной для того, что бы у вас вновь появилось желание приехать к нам вновь.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Алёна! Брать ли с собой шампунь и кондиционер? какого они качества в отеле, и хватает ли того, что приносят? Спасибо!
Я брала! В номере все есть, качество очень даже, обновляют при уборке (у нас каждый день это было), но я всегда беру то, к чему привыкли волосы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 373
  • Фото: 0
0 Благодарностей