Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.1 Содержит ненормативную лексику
хочу всем рассказать об этом яко бы замечательном отеле...
хочу всем рассказать об этом яко бы замечательном отеле. выезжали из минска в шереметьево на своей машине. расстояние до аэропорта около 750 км. заранее забронировали парковку , ввели в навигатор данные и поехали. при въезде в москву сделали ремонт заезда мкад , а у навигатора 2-х летней давности данные устарели и он говорит поверните , а там парапет, так и въехали в москву а не на мкад, после минут сорока по москве навигатор вывел на мкад, а там пробка, около 2-х часов мы ехали 40 км. приехали на парковку сдали машину и нас завезли в аэропорт, это около 22-00, а вылет в 4-05, отсидели несколько часов, а нам говорят, что рейс задержан до 8-00. зашли в буферную зону, маленькая бутылка воды или напитка 3 доллара, короче с двумя детьми мы промучались до 09-30, спали на лавках, наконец самолёт, перелёт и турция. сели в автобус жара , а водитель говорит, две маленькие бутылочки воды 1 доллар, купили. приехали в отель и тут началось. номер дали через дорогу от рецепшена на втором этаже. когда зашли в номер у жены началась истерика, стены в белой краске с разводами, всё убого, открываешь кран в умывальнике и он сразу наполняется водой которая стекает только через минут пять, фотографии номеров на сайте были совсем другие, пошли на рецепшен и начали просить поменять номер, но нам отказали, но это не самые главные проблемы. жара стоит 40 , воду можно пить только из кулера, в бутылки набирать запрещено, ночью или если ты в номере, крутись как хочешь- покупай, в умывальнике воду пить нельзя-техническая. про бар- работает с 10-00 до 23-00, бесплатно пиво, водка и раки ( турецкая водка ) по вкусу как пертусин. наливают пиво в 200-т граммовый стакан, надо отстоять очередь, взять пиво в дешёвом пластиковом многоразовом стакане, выпить от жары залпом и стать опять в очередь. бармена аж перекручивает когда он через минуту видит тебя опять, чувствуешь себя должным, пока не дашь доллар, тогда дадут бакал 0,5 и будут улыбаться. ресторан это одно название, обычная столовая где ты берёшь сам что хочешь и сколько хочешь, но там такое гавно, что через пару дней от их курицы я думал что закукарекую, а овощи невозможно есть, всё что не съели на ужин и обед они режут добавляют соусы и подают как новое блюдо. в столовую если вовремя не пришел к открытию, будешь стоять и ждать стол, который ты уберешь сам, простоишь в очереди за чистыми якобы тарелками, потом за вилками, наберёшь этого гавна и пойдёшь счастливый но оставишь пол тарелки так как это практически невозможно есть, уровень дешёвой советской столовой. основное- это масса жадных немцев, основная их черта это жадность, они едут в этот отель чтобы съэкономить, в тарелки ложут как будто живут последний день, а потом половину выкидывают, седят в столовой за столом и пердят, сморкаются как поровоз, аж тошнит, на пляж не ходят сидят в бассейне и сцут туда, возле бассейна воняет как в сартире. пляж у них свой в нескольких киллометрах от отеля, завозят на автобусе в 11-50 , а заберают в 15-30, тоесть ты пропускаешь обед, а там в жару из тебя все соки выйдут, воду покупай за деньги, пиво 4 долллара 0,5 литра, полная жопа. если пойдёшь на пляж возле отеля, лежишь на полотенце возле моря, так как там вся территория 5-ти звёздочных отелей и тебя охрана гоняет, чувствуешь себя гавном, а на тебя лежат на шизлонгах и смотрят люди, ужас. я могу ещё долго рассказывать про этот ад, но надоело вспоминать, деньги выкинутые зря, если и есть положительные отзывы , то это оставляют дамы бальзаковского возраста , привыкшие ездить по санаториям ссср, и это им кажется раем. хотите расскажу подробнее по тел. +375291984680, люди, не тратьте деньги на это гавно, лучше доплатить и взять 4-е звезды, потомучто здесь тянет на 2, санаторий ссср.
Комментарии к отзыву (12)
По теме :
1.Из Минска самолёты теперь не летают?
2." при въезде в москву сделали ремонт заезда мкад" понятно,что Вы устали- тут же работы на год,не меньше.
3."а у навигатора 2-х летней давности данные устарели и он говорит поверните , а там парапет, так и въехали в москву а не на мкад"- так там же был парапет,а не Москва о_О.
4."когда зашли в номер у жены началась истерика, стены в белой краске с разводами" а фотографий "разводов" нет?Случайно?
5."открываешь кран в умывальнике и он сразу наполняется водой которая стекает только через минут пять" кто наполняется?Кран?
6." в бутылки набирать запрещено"-стоит охранник с электрошокером?
7."в умывальнике воду пить нельзя" какая неожиданность.А как Вы обычно пьёте воду в умывальнике?
8."раки ( турецкая водка ) по вкусу как пертусин" прямо повторюсь- какая неожиданность.
9."чувствуешь себя должным","но там такое гавно",наберёшь этого гавна","чувствуешь себя гавном" - а считается,что "оно" само в себе не тонет"))).
11."а на тебя лежат на шизлонгах" это какое-то немецкое извращение?
12."не тратьте деньги на это гавно" как же школьники любят это слово))))
Пожалуйста,напишите ещё что-нибудь, павел (pavelak-2010)
Турист , Москва - читать одно удовольствие)))
1. Добирались до аэропорта. Это, конечно, вообще треш. Но поправьте меня «у навигатора 2-х летней давности данные устарели», если это не глупость автора.
2. Перенос рейса, да плохо, но это чартер.
3. «зашли в буферную зону, маленькая бутылка воды или напитка 3 доллара», а кто-то собирался Вас кормить в аэропорту?
4. То же самое и про напитки в автобусе в Турции.
Все выше сказанное никакого отношения к отелю не имеет. Смотрим дальше:
6. Еда. «ресторан это одно название, обычная столовая где ты берёшь сам что хочешь и сколько хочешь» - это называется «ШВЕДСКИЙ СТОЛ». Ну, а если серьезно, то в Турции везде такое питание. Чуть лучше, чуть хуже, но курица, рыба, овощи, сыры, соевые котлетки/сосиски и яйца на завтрак.
7. Про немцев вообще глупость написана, даже комментировать желания нет. Но если немцев устраивает питание, а они там в большинстве, как я поняла, то не все так плохо, надеюсь.
Вот эта информация уже относится к отелю, но тут одни эмоции. Оплаченный номер есть, еда есть, напитки есть, почему оценки – 2?
Едем в этот отель в конце сентября, когда бронировала, рейтинг был – 5 баллов, почитала отзывы, составила свое представление о нем, понравилось. Теперь уже ничего не отменить, посмотрим сами на все эти «ужасы».
С обратной связью действительно беда.Механизм принятия решений не прозрачен,и совсем непонятно,почему отзывы ,влияющие на рейтинг положительно,относятся к "благодарностям" или даже к "претензиям"- а бездоказательные полуграмотные,полные нецензурной лексики тексты без проблем проходят проверку и становятся "отзывами",влияющими на рейтинг (причём негативно).
Навскидку,можно попробовать начать поддерживать петиции друг друга,в случае взаимного согласия с ними,для большего резонанса.
Дальше- по ситуации.