АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1863
Фото: 11
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
28.08.15 - 01.09.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем будущим туристам!

Добрый день всем будущим туристам, старающимся по отзывам найти отель, соответствующий их ожиданиям! Мои впечатления еще свежи, поэтому постараюсь быть объективной и, возможно, кому-то помочь в выборе отеля. Летали с сыном всего на 5 дней, во времени были ограничены, поэтому на 5* решили не тратиться, отдохнуть поскромнее, тем более, что в тройке были не далее как в мае и остались очень довольны и сервисом, и питанием, и расположением отеля (отдыхали в Аланье в "Millenium"). До Аланьи трансфер слишком долгий,поэтому выбрали Сиде, начитавшись положительных отзывов и насмотревшись "радужных" картинок решили лететь в "Rainbou". Летели с "Пегасом", вылет во время, самолет отличный,все хорошо, кроме питания..."Nord Vind" жжет: накормили "сэндвичем" в черствой булке с прозрачным огурцом и прозрачным же кусочком куриного филе. На обратном пути было то же самое, только булка была крупнее и сыр добавили.Уж лучше бы вообще не кормили пассажиров, не позорились.Ну да ладно, долетели вовремя - это главное.Теперь об отеле: внешний вид очень радостный, действительно радужный-отель весь состоит из разноцветных домиков; расположение удачное, до моря идти 5 мин. через подземный переход. Но внешность, как известно, очень часто бывает обманчива.Первое, что я отметила: запах от помойки, которая расположена прямо у входа в отель, как предупреждение туристам. Ресепшн находится прямо на улице, это очень не удобно, потому что прилетели мы в 7.00, а заселились по великой милости администратора в 11.00. Ждать придется на жаре без всяких кондиционеров.Обратно то же самое: в 12.00 сдали номер, оделись и ждали трансфера 3 часа опять же на жаре. Камеры хранения для вещей туристов тоже нет, естественно. Далее, "ресторан" вообще отдельная история:вентиляции нет вообще, стоят какие-то агрегаты, но их или не включают, или они не справляются с таким огромным помещением. Духота страшная!Аппетит пропадает через 2 минуты нахождения там.Посуда грязная, тарелки нужно выбирать, т.к. на них остатки пищи. Стаканчики для кофе одноразовые бумажные - такого чуда я вообще ни в одном отеле не видела! Террасы нет, на улице не поесть. Столы липкие, сидеть за ними неприятно. Уборка производится следующим образом: официант берет скатерть, смахивает ею со стола и стелет другую.Про тряпки они, видимо, не слышали. Барная стойка тоже постоянно липкая, грязная.Стаканы жирные.Фу!Питание меня в общем устроило: овощи в виде салатов, запеченные - я это люблю.Кому нужно мясо - вам не сюда, его нет.Только кура.На гарнир кус-кус, рис, картофель фри.Сладкий стол разнообразный:и национальные сладкушки, и торты, и пирог песочный был с яблоком и корицей. Фрукты тоже давали постоянно:яблоки, виноград, апельсины, арбуз, дыня.Напитки как обычно:кислые вина, пиво, кола, фанта, напитки из автомата типа "Юпи".Кофе вполне приличный. Голодными не были.К официантам никаких претензий нет: ребята шустрые, старательные, свою работу делают. Далее, бассейн.Техника безопасности вообще не соблюдается: у бассейна постоянно лужи, люди падают каждый день. Вода в бассейне какая-то мутная, ни разу не наблюдала, чтобы чистили бассейн. Подумайте, прежде чем ехать в этот отель с детьми.Номера тоже хочется отметить отдельно. Заселили нас с восемнадцатилетним сыном (выглядит он, к стати,старше своих лет) в номер с одной кроватью. Кондиционер в этом номере почти не работал, очень слабенько обдувал один квадратный метр вокруг себя, а самое главное - это муравьи, то и дело выбегающие из-под холодильника.Пришла к администратору, попросила дать другой номер, т.к. не могу уже спать с ребенком в одной постели, ну не нормально это на мой взгляд. На что он мне ответил:"Ну поспите с краешку, номеров нет, а муравьев мы сейчас потравим". Я представила эти ароматы после обработки от насекомых, которые мне, аллергику, придется вдыхать и вообще пожалела, что приехала в этот отель. Позже администратор все же смилостивился и предоставил нам другой номер тоже на 1 этаже, в корпусе у дороги, но с 2 кроватями, нормально работающим кондеем и без насекомых. Холодильник в нем, правда, не работал, ТВ тоже, фен был сломан ( заменили на второй день настоятельных просьб), а еще одна фишка: над головой как будто водопад шумит, когда соседи этажом выше принимают душ, и от этого звука просыпаешься ночью. В общем, комфорта не было. Теперь о пляже.Отель на второй береговой линии, до моря 5 мин.через подземный переход.Отдыхать можно на пляже "Фантазия", лежаки платные, но если лежак не нужен - вполне возможно расположиться на песочке на собственном полотенце. Заход в море пологий, чистый "золотой" песочек, прозрачная, чистейшая вода. Для деток будет удобно. Пляж нам понравился. На отельный пляж возит автобус, это правда, но расписание составлено по-хитрому, так, чтобы туристы на обед не успевали, а пляж находится достаточно далеко от отеля,в Antik Side, пешочком по жаре обратно с пляжа идти очень тяжело. То есть волей-неволей купишь там баночку "Липтона" за 6 лир, водички холодненькой за 5 лир, да еще и семью накормишь обедом за кругленькую сумму и в 15.30 поедешь в отель, "наотдыхавшись" вдоволь на сорокоградусной жаре. Но плюс есть все же от этой поездки: можно посмотреть храм Апполона, античный театр и развалины древнего города в Antik Side, что мы и сделали. Резюмирую: чистейшее ласковое море, песчаные пляжи без мусора -только это спасло меня от разочарования от этой поездки. В отель больше не вернусь, не стоит потраченных денег.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 02.09.15 21:49 (5 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:29 02.09.15

Спасибо, хороший отзыв. На анимацию не ходили? Мы уже купили тур, так что уж поедем просто с хорошим настроением

10:08 03.09.15

Далее идем по пунктам:
5.Если бы Вы внимательно читали мой отзыв, с позволения сказать, "когнитивного диссонанса"у Вас бы не возникло.Я писала про бумажные стаканчики ДЛЯ КОФЕ, а жирные стаканы ДЛЯ НАПИТКОВ В БАРЕ.Я должна была взять бумажный стакан для пива или вина???
6.А вы эти столы под тентом видели? Такое чувство, что на них танцуют в обуви- настолько они грязные!Разве можно за ними пищу принимать?
7.Уточняю по мясным продуктам: кто любит мясо- тому в 5* ultra.Правильно,Дмитрий? Стейками и кебабом меня не заваливали ни в одном отеле, да мне это и не нужно, вполне достаточно было разнообразных овощей, и об этом я написала.
8.Дмитрий, я удивляюсь:вы в других отелях-то были вообще или Вы фанат Rainbou?У бассейна должна с определенной периодичностью производиться уборка, воду нужно затирать, иначе будут травмы!Что трудно уборщика каждые 30 минут заставить пройтись вокруг бассейна с тряпкой?Там же просто лужи вокруг, а дети бегают постоянно и поскальзываются!Покрытие это смешное не спасает от воды.
9.По поводу инцеста просто мерзко!Администратор же видит, что туристов двое: мать и взрослый сын, а не муж с женой!Почему в других отелях на это обратили внимание, а здесь обо всем нужно просить дополнительно: предоставить номер с двумя раздельными кроватями, починить неработающий фен и холодильник, отравить муравьев, заменить батарейки в ТВ пульте - не много недоработок?Или это только я такая привередливая?Это все норма по-Вашему?

10:12 03.09.15

Ольга,добрый день!Анимация есть для детишек, только вечерняя.Аниматоры- веселые ребята, танцуют с детьми под известные во всех турецких отелях "Арам-зам-зам" и "Чум-чува". Нам это было не интересно, сын уже взрослый.

10:27 03.09.15

Дмитрий, ну неужели мне хотелось снимать помойку и выбегающих из-под холодильника муравьев? Я просто была расстроена и мне было не до запечатления компромата. Извините, у меня другие эстетические пристрастия.
На первом фото отель "Barut 5*", вид с пляжа "Фантазия", разместила по ошибке, сейчас удалю, дабы не вводить отдыхающих в недоумение.
Корпуса снимала из своего убогого номера на 1 этаже, практически из подземелья вид именно такой.
А по поводу "ушатика помоев" - не было такой цели, была цель - предостеречь туристов, которых вводят в заблуждение хвалебные отзывы людей, которые привыкли мириться с духотой, грязью и антисанитарией. Это недопустимо, люди едут в этот отель с маленькими детьми, они должны знать, к чему готовиться.Лучше доплатить и поехать в отель 5*, здесь все равно полноценно не отдохнуть- вот мое мнение, надеюсь, я имею на него право?

08:15 04.09.15

Разбирать цитаты из моего отзыва "по косточкам"можете сколько угодно, и этот факт еще раз доказывает его литературную ценность, он Вам прямо-таки покоя не дает, цитируете и цитируете! Мне даже времени Вашего стало жаль, может быть было бы целесообразнее посвятить его каким-то другим, более полезным делам?
На пляже я проводила достаточно времени и без Ваших гиперполезных советов, но ночевать все-таки, к моему огромному сожалению, приходилось в номере, где мне не было комфортно, и принимать пищу приходилось в душном помещении так называемого "ресторана". С этим ничего не поделаешь!
Дмитрий, может быть мне еще о каком- нибудь отеле отзыв написать, чтобы Вам было чем заняться на досуге?

16:07 04.09.15

Дмитрий, уже жалею, что желал вам победы в конкурсе и организовал Вам несколько голосов в нём ... Хотел извиниться за затычку, но после прочтения этого треда передумал это делать.

12:10 05.09.15

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за выбор Rainbow Castle Hotel.
Мы обратили внимание администрации отеля на указанные Вами недостатки относительно чистоты и не исправности.
В разгар сезона , обычно , 100 % заполненность отеля и свободных номеров нет , но, учитывая , как из далека приезжают к нам гости , мы стараемся заселить их как можно быстрее.
Чистка бассейна производится ночью , чтобы не тревожить туристов днем , во время отдыха у бассейна.
Мы дорожим каждым нашим гостем и нам важно мнение об отеле и впечатление от проведенного отдыха.
Будем рады видеть вас в будущем сезоне.
С уважением , департамент по работе с клиентами.

11:39 06.09.15

Наталья, добрый день, хотелось бы уточнить у Вас забронирован номер был main building или annex building? Я думала, что там номера все 2-х комнатные, только отличаются - смежные или раздельные комнаты.

14:41 07.09.15

Добрый день, Татьяна! У нас был Annex, номера не все двухкомнатные, при заселении уточняйте.

18:25 07.09.15

Наталья, спасибо за ответ. Немного расстроилась, едем парой, но привыкли к большим либо 2-х комнатным номерам. Из ответов представителя отеля так поняла, что annex building все 2-х комнатные (что, кстати, являлось одним из критериев выбора данного отеля). Потому и уточняла в каком номере Вы жили.

11:34 08.09.15

Читаю отзывы иногда и думаю - а у кого туры-то покупаете - у немых турагентов? Это их работа - разъяснить все нюансы отеля, в том числе - забронировать номер с 2 кроватями , рассказать, чем отличаются номера в разных корпусах отеля и т.д....

11:59 08.09.15

Наталья, в том что вам дали номер с одной кроватью вина вашего турагента. В следующий раз, чтобы не попадать больше в подобную ситуацию, настаивайте, чтобы писали в примечании к брони "номер с двумя кроватями". Насекомые в номерах на первом этаже не редкость во многих отелях.
Непромытая посуда бывает и в пятерках, и в четверках. Питание, по вашему описанию, тоже стандартное для трешки. Сколько езжу в тройки, мясо можно встретить крайне редко, дорогое оно в Турции. Поесть чего-нибудь вкусненького лучше в кафе/ресторане в городе (имхо)

18:23 08.09.15

Представителю отеля! это как же надо любить и уважать своих гостей чтобы заселять их в номера с разбитой мебелью, текущим кранами, трубами кондеционеров и плесенью под ногами? жадность совсем одолела? заселяете людей приехавших отдохнуть в бомжатники и рассказываете сколько раз по ночам вы бассей чистите. чистой воды свинство.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация