АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.13
Страны, города: 11 / 15
Отзывов: 9
Комментариев: 13
Читательский охват: 10912
Фото: 7
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
08.08.15 - 28.08.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 08.08 по 28.08. И самое первое наше...

Отдыхали в отеле с 08.08 по 28.08. И самое первое наше разочарование в отеле - это процедура заселения. Рейс был утренний, заказав индивидуальный трансфер, в отеле были уже около 12 часов дня. При этом заселили нас ближе к 15 в странный номер с 2-мя односпальными кроватями, с видом на соседний отель, забор и ужасно гремящий генератор. Тур брали по раннему бронированию, заранее списывались с представителями отеля, наши пожелания обещали учесть, заверили, что предоставят "самый лучший номер"... а по-факту - нулевая реакция. День на 3-й с боем нас всё же переселили в другой номер, с хорошим видом.

Что нам понравилось:

➕Большая зелёная ухоженная территория, чисто.

➕Замечательный детский клуб, в игровых комнатах видно что игрушки новые, чистые. Каждый день разная программа: поделки, роспись, фокусник, клоуны... Вечером каждый день в 21:00 мини-диско, после - какое-нибудь шоу. На шоу ходили выборочно, чтоб было интересно дочке (ей 3 года). Очень понравилось представление с кошками, собачками и мьюзикл Мадагаскар, с участием отдыхающих деток. Все аниматоры внимательные, доброжелательные. Всё же небольшой минус мини-клуба отмечу - катание на машинках/велосипедах каждый день с 15:00 до 15:30. Время неудобное, большинство деток спят в это время. Перенесите ближе к вечеру часы катания и вам только спасибо скажут родители! Так же и с батутами, которые надувают на 30 минут раз в неделю в аналогичное время.

Хороший луна-парк. Карусели, паровозик. Сотрудник луна-парка молодец, успевает всех деток рассадить, пристегнуть, спустить, пересадить на другие качели..

➕Питание. В детском ресторане всегда есть суп, на второе макароны, пюре, овощи, сосиски, фрикадельки, детское питание в банках, кефир 3 вида, булки, вафли, блины (за которыми правда придется постоять в очереди).Вообщем накормить можно.

➕Вкусное мороженое. Вкусные десерты на ужин.

Что не понравилось:

➖Уборка/Номер. Пару раз у нас вообще не убрались в номере. А так по мелочи каждый день: то полотенцев нет, то их не три, а два, то рваные, то грязные (да было и такое)), халаты забрали на 4-й день отдыха и с неделю мы их не видели) Мини-бар последние 3 дня вообще не пополняли). Фен в номере - отдельная песня, отключался через каждые 30 секунд, его заменили или починили только за день до вылета! Хочу отметить, что по всем возникающим вопросам регулярно обращались к гестам, девушки исправно записывали к себе в тетрадь наши обращения, но вопрос либо разрешался долго (как с феном почти 3 недели)), либо вообще игнорировался.

➖Ресторан/питание. В ресторане по утрам и на обед официанты не обслуживали, за напитками ходила сама или с ребёнком, что не очень удобно. Может конечно это так принято в этом отеле, но я первый раз с таким столкнулась на отдыхе. А вот на ужине, несмотря на большое количество гостей и занятых столиков, всегда кто-нибудь обслуживал. Не понравился ассортимент фруктов на завтрак, да их было очень много, но почему нельзя все те фрукты, которые представлены на ужин (арбуз, инжир, черешня, ананас, дыня) перенести на завтрак?! Думаю со мной многие согласятся.

Назойливые мухи в главном ресторане. Мелочь, но неприятно.

➖Музыка до 23:00, иногда и чуть позже. Я читала в отзывах про караоке, про живую музыку, но я не думала что это будет настолько громко! Тихо будет только в виллах, и то которые ближе к аквапарку. Нам она к счастью не мешала, т.к. ребенок за весь день так уставал, что засыпал сразу как только ложился в кровать.

➖Пляж. Лежаки под навесом и с хорошим заходом в море выстроены в узкую полоску и места там занимаются с 6 утра (со слов отдыхающих). Приходила сама пару раз к 7, половина лежаков действительно была занята полотенцами/кремами и т.д. Но самый хороший песчаный заход в море (без валунов) это там где стоят платные шатры. Есть ещё участок пляжа пошире, лежаков побольше, тоже под навесом, но при заходе камни и валуны.

➖ В витамин-баре пробовали только апельсиновый сок, т.к. другие соковыжималки постоянно не работали.

Вот из таких мелочей, к сожалению, и складывается негативное впечатление об отдыхе.

Добавлено 31.08.15 23:59 (4 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 03.09.15

Уважаемая Дарья,

Большое вам спасибо за то, что вы нашли несколько минут и написали комментарий об отдыхе, проведенном в Avantgarde Hotel & Resort в августе 2015 года. От всего сердца благодарим вас за ваши добрые слова и положительные комментарии относительно большой и красивой территории отеля, нового детского клуба, ковбойского городка, широкого выбора блюд, представленных на швецком буфете. Мы очень рады томц, что вы высоко оценили кулинарное мастерство наших поваров.
В то же время мы конечно сожалеем о том, что в связи со 100-процентной заполняемостью отеля в день вашего заезда у нас не было возможеости предоставить вам номер на выбор с учетом ваших пожеланий, а также в более ранее время, чем 14:00 (время предоставления номеров), так как выезжающие гости освобождают номера в 12:00. В том случае, если бы выезжающие гости могли бы освободить номера в более раннее время, сотрудники отеля сделали бы все возможное для того, чтобы подготовить номер в более раннее время. В соответствии со временем, зафиксированным в системе отеля, номер был предоставлен в 13:54. Отдел размещения отеля всегда старается предоставлять номера с учетом пожеланий гостей по возможности в зависимости от заполняемости отеля. Очень рады тому, что вам понравился номер, который мы смогли предложить вам впоследствии.
Отдельно хотели бы поблагодарить вас за конструктивную критику и за то, что указали на некоторые недоработки в нашей работе, которые в обязательном порядке будут учтены при разработке концепции отеля для того, что бы повысить качество предоставляемых услуг. Искренне надеемся на то, что ваши положительные воспоминания станут причиной того, что у вас появиться желание приехать в наш отель вновь.Со своей стороны мы сделаем все возможное для того, чтобы вы остались максимально довольны.

С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (9)