за последние 30 дней
ПОЕЗЖАЙТЕ!
В первую очередь хочу поблагодарить всех тех, кто пишет отрицательные отзывы. Особенно ценны такие отзывы в свете обязательных комментариев с обвинением в снобизме, вредности и неумении отдыхать, не каждый решиться написать плохой отзыв. Ведь какая-нибудь мелочь для кого-то окажется важной вещью, а предупрежден , значит –вооружен.
Теперь об отеле. Отель очень неплохой. Питание замечательное, держат территорию в чистоте. Все, что было сказано положительного об отеле, поддерживаю. Мы были без детей, думаю, для деток там рай.
И о минусах, которых либо ранее не было, либо я просто невнимательно читала отзывы, либо это тот случай, когда это было важно только для меня. Самое неприятное – не было интернета в комнате. Причем ,эта тонкая восточная дипломатия: ой, что вы, обязательно сделаем…вечером.. завтра… и т.д. И ведь действительно, несколько раз приходил какой-то сисадмин и что-то настраивал, даже сеть появлялась и так же исчезала после его ухода. Нет, чтобы сразу сказать: в этом крыле, на этих этажах интернета нет и не будет, мы бы не тратили время на сисадминов. В общем, не буду описывать наши хождения (комнату не меняли, отель был переполненный), просто кому важен интернет, пробуйте сразу при заселении, у нас был номер 2233 и во всех номерах на 22… не было интернета. Возле бассейна и в лобби не скажу, что прямо летает, но поговорить по скайпу можно.
Хочется сказать чуть об уборке. Всю территорию, действительно, вылизывают постоянно. В первый день нам даже позвонили и спросили, в какое время лучше убирать в комнате, и не требуется ли еще дополнительная вечерняя уборка, мы прямо прониклись таким вниманием. Но когда в следующие дни мы с боем выбивали хоть какую-нибудь уборку, этот звонок выглядел смешно. Ну, нам объяснили, что, мол, много детей, отель переполнен и т.д. Спрашиваем со смехом, а зачем тогда дополнительную вечернюю уборку предлагали? Ну, Восток –дело тонкое, может мы чего не поняли, может они нам только вечернюю предлагали, а раз мы отказались, то никакую не получили.
Кому интересно, Гейнюкский каньон. Авантгард , наверное, самый ближайший к нему отель, и мы решили пойти туда пешком. Сейчас я бы так не делала. Мы были в августе, чтобы не было так страшно жарко, мы вышли в 16.30, но, оказывается, территория там закрывается в 19.00, а поскольку сам каньон очень длинный и из него надо было выйти до 19.00, мы успели пройти совсем мало. Тратить время с утра жалко, так что лучше всего , действительно, ехать после обеда, но именно ехать, а не идти пешком, а уже там пешком находитесь. Прогуляться стоит, много тени, горная река, озера -красота. Людей не очень много.
Ездили с Корелом на экскурсию Эфес-Памуккале на 2 дня. Планировала на такую экскурсию ехать с уличным агентством Гинза Тур, но таких экскурсий они не проводят. Обычно у туроператоров на двухдневные экскурсии самые лучшие гиды, но не в этот раз, звали его Махмуд… Или это кризис и такие гиды у всех? Эфес-потрясающе интересное место, но у нас был просто кросс по Эфесу. Я так быстро только в школе бегала. Ладно, у гида задача – пройти от сих до сих как можно быстрее, но даже та минимальная информация, которую он выдавал по крупицам – это смех и грех. Хотя чего жаловаться – над его перлами мы смеялись еще несколько дней. Больше всего мне понравилась фраза: И дева Марьё (ударение на первом слоге) стала матом Иоанну. (Дева Мария стала для Иоанна как мать.) А мой муж до сих пор нерадивых строителей называет «лэнывый архулюк» (ленивый археолог). Но, в общем, экскурсия понравилась, я бы рекомендовала, но надо просто заранее не обольщаться, более чем вероятно, что у вас будет не экскурсовод, а трансферный гид. По крайней мере отельный гид от Тез-тура сказала, что у них такие же.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От имени всего руководства и сотрудников Avantagrde Hotel благодарим вас за ваши любезные рекомендации, высокую оценку и позитивный комментарий об отдыхе в августе 2015 года. Мы очень высокого ценим ваши слова и то, что вы остались довольны проведенным отдыхом. Особо хотели бы выразить благодарность за то, что вы указали на некоторые недоработки, которые в обязательном порядке примем к нашему сведению. Мнения гостей, проживавших в нашем отеле, имеет огромное значение для нас и несомненно помогают нам в непрекращающейся работе по самосовершенствованию и устранению имеющихся нелдостатков Мы были бы искренне рады встречать вас и ваших близких в Avantgarde Hotel & Resort вновь в качестве наших повторных гостей.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
...из Авангарда уже не прогуляться...