АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свадебное путешествие на 3+

Уважаемое руководство, надеюсь Вы примите меры.

Купили путевку в Питере (на двоих 85 тыс на 6 дней). Обещали номер для молодожен в главном корпусе с видом на море, с качественным шведским столом и приветливым дружелюбным персоналом.

А на самом деле получили: стандартный номер на двоих с видом в окна другого отеля, со сломанным сейфом, шкафом, еле-еле работающим холодильником (в котором было запрещено хранить купленные продукты) и неработающим кондиционером (починили по первой просьбе - это плюс). Отсутствовали предметы гигиены - положили только 10 граммовый кусочек мыла, которым не понятно, что можно помыть за неделю. Грязное постельное белье тоже не порадовало.

В ресторане из всего представленного можно было есть только 1/3 (спасибо за курицу и рыбу, но фрукты - не спелые и скисшие, аналогичны салаты и гарниры, выпечка больше напоминала холодец, мы ели только булочки в меду), посуда действительно грязная, столы иногда мы убирали сами, кругом мухи, чай только черный, часто заканчивался.

Анимация слабая.

И напоследок: Уважаемый гид Рамиль, обращаюсь к Вам. С Вашего турецкого одобрения, нам не выдали ланч боксы, хотя мы полностью оплатили проживание в отеле, в том числе и питание, мы отсутствовали 2 суток и были вынуждены питаться самостоятельно, с Вашей стороны это было очень не профессионально и мелочно. Вы изначально были очень грубы и невежливы, и нисколько не стеснялись задавать провокационные вопросы.

Как выяснилось нам в номер (как молодоженам) были обязаны принести бутылку вина и фрукты, и организовать в Аля-карт бесплатный ужин на двоих, но все это было скрыто.

Огромную благодарность хочу выразить администратору МАРГАРИТЕ (очень ответственный и добросовестный сотрудник), которая нас выслушала, приободрила и приняла меры. Благодаря ей нам принесли обещанные вино и фрукты.

Страна удивительная, красивая; море теплое, прозрачное; рыбки кусачие, небо бездонное. Природа чудесная!

В следующий раз остановимся в палатке.

Плюсы отеля
мягкий матрас близость моря добросовестная охрана безопасные ночные купания
Минусы отеля
анимация питание озлобленный персонал сломанная техника грязное белье главное здание с видом на другой отель утаенная информация от посетителей
Добавлено 31.08.15 23:03 (1 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:18 02.09.15

чем вам не понравилась анимация?? все в восторге...

11:14 02.09.15

Софья, добрый день. По поводу гида не стесняйтесь пожаловаться на сайт Корала. Они отвечают на претензии.

12:59 02.09.15

Маша, я, побывав в этом отеле, тоже не знаю, что же такого восхитительного было в анимации. В своём отзыве по отелю про анимацию не писала, так как меня она особо не интересует, но за все 12 дней аниматоров особо и не видела. Несколько раз по пляжу (
по теньку, не там, где основная масса загорающих/отдыхающих) пробегала девушка, повторяя "волейбол, боча, играем?" и не особо обращая внимание на реакцию окружающих. Видела играющих в дартс, сидя недалеко от них в баре у пляжа (проводящий игру, по-моему, турок, и особое внимание он традиционно уделял туркам и немцам). Вечерние мероприятия- тоже "ненавязчивые", никто на них особо не завлекал и с площадки доносилась в основном турецко-немецкая и плохо понятная русская речь.

06:03 11.09.15

На работу гидов жалуйтесь вашему туроператору! Иначе все спустится на тормозах.
Анимация для отеля 4* очень хорошая, и не заметить аниматоров очень сложно.

11:36 22.09.15

Полностью согласна в отношении Рамиля, абсолютный хам, который не хочет и не умеет общаться с клиентами

15:19 01.12.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений! Как я Вам и объяснила, нам информация передана не была... к сожалению!
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация