АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
905 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
11.08.15 - 23.08.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оооооочень бюджетная "четвёрка"

В Турцию ездим практически каждый год, были в отелях различной "звёздности" , поэтому примерное представление об уровне отдыха имелось. "Отиум гюль бич" подошёл нам по цене (ох уж этот кризис...), по номерному фонду (нам нужен был фэмили-рум для 4 человек с раздельными комнатами), ну и Кемер - наше любимое место турецкого отдыха. Сразу же порадовало заселение, приехали в отель в 10 утра, и у же в 11 часов были в номере (хотя приготовились к стандартному ожиданию до 14 часов). Номер хороший, в корпусе "Аннекс" (на второй береговой линии, через переход от основной территории), 2 комнаты, в одной - двухспальная кровать, в другой - 2 односпальных. Огромным минусом отеля считаю обслуживание: такого количества грязной посуды я не видела нигде, для того, чтобы положить себе еду надо долго перебирать тарелки, выбирая между плохо промытыми, с остатками присохшей пищи, и битыми, сколотыми. Стаканы для чая приходилось самим промывать кипятком, чистых не было в принципе. В ресторане - обилие мух, на открытых верандах есть просто невозможно, одолевали они и в помещении. Уборка номера заключалась в том, что уборщица проводила влажной щёткой по середине комнат (благо- покрытие пола плиточное), разгоняя мусор по углам; постельное белье за 12 дней меняли 1 раз (!!!) после жалоб на главный рецепшен. Еда не слишком разнообразна, голодным не останешься, но без изысков, мясо (баранина) было "обнаружено" 1 раз, курица, индейка, рыба - постоянно, из фруктов- арбузы (частенько - подкисшие, надо выбирать), яблоки, апельсины, несъедобная зелёная слива (3 дня по приезде были вкусные сливы, но очень быстро закончились...).

Пляж большой, лежаков хватало, вход в море ровный, достаточно быстро становится глубоко. В очередной раз убедились, что берега Кемера - для плавающих отдыхающих: из-за большого количества больно кусающихся рыбок стоять возле берега в воде проблематично, укусы ощутимые и болезненные.

Территория у отеля имеется, неплохая детская площадка, можно прогуляться перед ужином.

До центра посёлка доходили примерно за 20 минут, так что необходимости ехать туда не вижу, после ужина такой променад идёт только на пользу. Спасибо отельному гиду (Рамиль, по-моему), который указал, где можно делать покупки (типа чай, кофе, сладости): маркеты "Мигрос" и "БИМ", реально сэкономили, покупая прекрасный листовой чай по 17-20 лир за кг (цена в лавках "для туристов" - 30 долларов за кг).

В общем, отдых испорчен не был, но второй раз туда не поедем и для отдыха при возможности выбрать другой отель - не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.2 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большой пляж
  • удобный заход в море
  • грязная посуда
  • мухи в ресторане
  • некачественная уборка номеров
Добавлено 31.08.2015 13:43 2 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:33 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений!
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Серафима
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 905
  • Фото: 0
0 Благодарностей