В целом не плохо за исключением некоторых моментов
Отдыхали в Отиуме в конце июня и начало июля Из за задержки рейса вместо прибытия в 18:00 приехали в отель в 22 часа. На ресепшене нас встретили с улыбкой администратор и обслуживающий персонал. Дальше было очень интересно, как оказалось что в данном отеле 3 корпуса, про два корпуса через дорогу я не знала при выборе отеля, ну это ошибка конечно турагенства. На ресепшене нас сказали что в главном корпусе нет свободных номеров и дали ключи в корпусе через дорогу. Нас проводили в какой то подвал, так называемый минус первый этаж, зашли в номер и офигели. Сыро ,грязно , плесень, вид из окна поразил просто слов нет, земляной вал... и балкон грязнющий слов нет. Уставшие после дороги, огорченные номером мы просили перевести нас в нормальный номер. В итоге если упустить все моменты за 100$ нас заселили в главный корпус (сразу появились несколько номеров:)) Утром вышла на балкон была приятно удивлена красотой гор с слева и видом моря справа, море правда далековато но все же, ну и непременно между морем и горами какой то хлам, ну это не самое главное) В остальном ничего плохого не могу сказать про отель, стандартная турецкая еда,мясо было, рыба, зелень фрукты, сладости. На персонал тоже пожаловаться не могу, всегда приветливые улыбчивые, в номере убирали каждый день, делали фигурки из полотенец типа лебедей. Море в двух шагах, несколько раз было такое что утром плывешь и наплываешь на какой нибудь пластиковый стаканчик или пакет плавающий, но это тоже уже думаю к отелю не относится, это уже сами туристы)
Мы были там одну неделю, в целом все нормально но если спросить хотела бы я вернуться туда? - В Кемер Да, а в Отиум наверно нет:)
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Сейчас уже начался долгожданный ремонт отеля...
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Вы действительно хотите удалить комментарий?