за последние 30 дней
Поездочка 18.08.2015-28.08.2015
И так начну. Выбирали отель на скорую руку посоветовали мол езжайте в клаб, там и рейтинг выше чем в даймонде все дела. Прилетев в Египет, все было нормально, но приехав уже в отель, ужаснулись отношением людей работающих на рецепшене, просто всем плевать на туристов. Как водится дали денег на лапу, чтобы поселили в нормальный номер, но как увидите все на фотографиях, дальше очень крутой номер, где бегали муравьи и ящерицы, пытались поменять номер, на что ответ получили, это самый лучший номер который мы вам можем предоставить. Включая кондер из него мерзко воняло, несколько раз вырубали свет, спрашивая на ресепешене, говорили мол, сейчас, сейчас дадут и так весь день. НУ номер пол беды было, я как бы не прихотлив, но осадок остался. Дальше еда, еда была ужасная, печень и курица, изредка было другое мясо. Спасали только в обед супы, не сказать что вкусные но есть можно. Бесплатные рестораны, не видитесь такая же муть как и в любом другом отеле на шведском столе. Очень было много арабов, это абсолютное беспардонные люди, на шведском столе все хватали руками и обратно ложили, но сначала понюхав. Пиво наливают в мензурки, могли и еще меньше посуду сделать, и в руки не более двух стаканов. Да много чего можно написать про этот отель, не едьте сюда, здесь ужасно. Единственный плюс, который есть это море, чистое хорошее, попали как раз были небольшие волны и здорово было поплавать по волнам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление.Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами.
Позвольте не согласиться с Вами по поводу питания. Наше меню предусматривает не только станции живого приготовления основного блюда, также в буфете обязательно присутствует 2 горячих основных блюда: мясное или куриное, или рыбное, или блюдо из субпродуктов.
Действительно, в данный период в отеле отдыхает достаточно много местных туристов, которые тоже имеют право на отдых. Их поведение и традиции могут показаться странными и непривычными для европейцев, но все народы разные, и сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, а менеджмент очень старается организовать отдых всех туристов так, чтобы все чувствовали себя комфортно в отеле.
Мы передали все Ваши замечания по поводу поведения сотрудников ресепшен руководству отеля и проносим Вам свои извинения .
К сожалению, отель бессилен повлиять на ситуацию с отключением электричества, когда в силу возросшей нагрузки на подстанции в летний период происходят сбои, а чаще всего отключения связаны с отключениями в городе. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Вы получили много положительных эмоций от моря и солнца.
C уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?