АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 683
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
14.08.15 - 22.08.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак Rixos Premium Tekirova,поговорим...

Добрый день! Хотелось бы начать с того, что в Турции побывали уже много много раз и эта страна стала для нашей семьи практически родной! Отдыхали семьей в отеле Rixos Premium Tekirova в августе 2015 года, но до сих пор не покидает положительный заряд эмоций и приятные воспоминания, которыми с удовольствием спешим поделиться.Не могу сказать точно - отель или туроператор Anex, предоставляют в этом отеле индивидуальный трансфер, что очень немаловажно, так как дорога занимает немало времени до отеля, а с такой «доставкой» это практически незаметно и очень комфортно.

В отель мы приехали рано утром и нам не пришлось ждать заселения до 14 часов дня ,хотя отель был забит практически «под завязку», комнату предоставили быстро, разместив нас в блоке В. Номера уютные и комфортные, но считаю, что для отеля Премиум класса - маловаты и простоваты. В номере присутствует все необходимое для комфортного пребывания: халаты, тапочки, зубные щетки, пасты, пилочки, одноразовый станок для бритья, набор для приготовления чая, кофе, неплохо упакован минибар. Уборка в номерах, после знакомства с сотрудником службы по работе с гостями Валерией Стояновой, проводилась ежедневно и качественно: очень аккуратно, незаметно для гостей отеля. С балкона открывался великолепный вид на море, вершину горы и частично на сад. Лучше не придумаешь - просто РАЙ! Красота неописуемая…

Замечательное месторасположение отеля , ласковое море, огромная ухоженная территория, места хватает всем. Всегда есть свободные лежаки, как на пляже так и возле бассейнов. Пляж чистейший, все замечательно продумано до мелочей: холодильники с разнообразными напитками, холодильники с разными видами мороженного, всегда в доступности чистые полотенца в неограниченном количестве, библиотека, крема для загара, детская площадка,постоянно развозят фрукты в коробочках, а в полдень раздают охлажденные халаты…

Аквапарк –выше всяких похвал. Водные горки на любой вкус! Есть разной "сложности" как для детей, так и для взрослых, но на мой взгляд несколько территориально далековато.

Каждый вечер профессиональные шоу - действительно очень красиво и интересно. В номерах при закрытых окнах шума не слышно.

Анимация не навязчивая, много всякой развлекаловки для тех, кому это нужно. Пенная вечеринка – это что-то, словами не передать. Ребенок в восторге до сих пор.

Питание в ресторане, на мой взгляд - на любой вкус и цвет, глаза разбегаются. Большой выбор мяса,рыбы,овощей, закусок,разных сортов сыра,овощей и фруктов, всегда свежая выпечка. Все очень вкусно и качественно. Есть гриль зона –баранина, курица, говядина, кебаб, разнообразные овощи, плов. Одним словом – питание отменное!Шеф повар ресторана постоянно находится в зале,контролирует подачу блюд. Но удовольствие просто так Вы не получите…потому что во время обеда и ужина с тарелкой в руках в течении 10-15 минут Вам нужно будет искать свободный столик! Руководство отеля, обратите пожалуйста на это внимание. Нельзя делать вид ,что проблемы не существует - каждое посещение ресторана реально портит настроение! Может высокий сезон, может переполнен отель, а может и обслуживающий персонал подустал к концу сезона, но отдыхающим от этого не легче! Мы платим деньги и хотим получать удовольствие, а не совершать ежедневный марафон по ресторану! Официанты в меру оперативны, особо хочу выделить парня по имени Мухарем – молодец! Побольше Вам таких сотрудников!

Рикси-клуб…Вот тут у нас не сложилось. Ребенок у нас довольно активный и всегда с удовольствием посещал мини клуб (При выборе отеля всегда ориентируемся прежде всего на ребенка).На второй день нашего пребывания, мы решили посетить мини клуб. Пришли к 11 часам, как оказалось потом, в это время проводились игры в бассейне, дочь с удовольствием осталась и мы договорились забрать ее ближе к часу. Но как оказалось, что после бассейна попасть в мини клуб можно только переодевшись. Ее попросту туда не пустили, куда идти она не знала (территория отеля действительно огромная) и дочка 40 минут, плача, нас ждала перед входом в мини клуб. Когда я обратилась за пояснениями данной ситуации к шефу детской анимационной команды Сергею, он пообещал просмотреть видеонаблюдение и предоставить разъяснения, спросил номер комнаты, имя ребенка…Но увы, дальше ничего не последовало, больше мы туда не ходили..

Так же хочу отметить, что выезд из отеля у нас был в 13.40 и нам бесплатно продлили пребывание в номере до этого времени, за что огромное спасибо!

Отдельно хочу выразить слова благодарности Стояновой Валерии – сотруднику Guest relation. Не знаю, чем ее мотивируют, но мне кажется, она душу вкладывает в каждого гостя. Все вопросы она решает быстро и точно. Валерия, огромное Вам спасибо еще раз за организацию нашего отдыха. Я очень рада нашему знакомству. Побольше бы таких людей встречалось нам на жизненном пути...

И в заключении хочу сказать: нашей семье отель очень понравился - он просто замечательный! С огромным удовольствием вернулась бы еще раз, но не в самый высокий сезон…

Плюсы отеля
питание чистота шикарная территория аквапарк служба работы с гостями
Минусы отеля
мелочи о которых не очень хочется вспоминать
Добавлено 29.08.15 10:48 (5 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 30.08.15

Как же так получилос с вашей девочкой! Бедный ребенок! Удивительная ситуация, как никто на ребенка внимания не обратил, если он плакал! Там такие чуткие и ответсвенные ребята, каждый писк ребенка решают. Нам постоянно звонили и отчитывались, что ребенок, например, не захотел идти со всеми в бассейн или на обед, в-общем, любое отклонение от программы. Ребенок сдан под роспись, как его могли в клуб не пустить и Вам не сообщить? Какой-то ужас!

00:16 31.08.15

Да уж...столько читала хороших отзывов о клубе, как будто мы в другом отеле были..Хочется надеяться, что мы были "исключением из правил"

14:11 21.11.15

Уважаемая Виктория,

Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoriia Senik (1)