за последние 30 дней
Итак Rixos Premium Tekirova,поговорим...
Добрый день! Хотелось бы начать с того, что в Турции побывали уже много много раз и эта страна стала для нашей семьи практически родной! Отдыхали семьей в отеле Rixos Premium Tekirova в августе 2015 года, но до сих пор не покидает положительный заряд эмоций и приятные воспоминания, которыми с удовольствием спешим поделиться.Не могу сказать точно - отель или туроператор Anex, предоставляют в этом отеле индивидуальный трансфер, что очень немаловажно, так как дорога занимает немало времени до отеля, а с такой «доставкой» это практически незаметно и очень комфортно.
В отель мы приехали рано утром и нам не пришлось ждать заселения до 14 часов дня ,хотя отель был забит практически «под завязку», комнату предоставили быстро, разместив нас в блоке В. Номера уютные и комфортные, но считаю, что для отеля Премиум класса - маловаты и простоваты. В номере присутствует все необходимое для комфортного пребывания: халаты, тапочки, зубные щетки, пасты, пилочки, одноразовый станок для бритья, набор для приготовления чая, кофе, неплохо упакован минибар. Уборка в номерах, после знакомства с сотрудником службы по работе с гостями Валерией Стояновой, проводилась ежедневно и качественно: очень аккуратно, незаметно для гостей отеля. С балкона открывался великолепный вид на море, вершину горы и частично на сад. Лучше не придумаешь - просто РАЙ! Красота неописуемая…
Замечательное месторасположение отеля , ласковое море, огромная ухоженная территория, места хватает всем. Всегда есть свободные лежаки, как на пляже так и возле бассейнов. Пляж чистейший, все замечательно продумано до мелочей: холодильники с разнообразными напитками, холодильники с разными видами мороженного, всегда в доступности чистые полотенца в неограниченном количестве, библиотека, крема для загара, детская площадка,постоянно развозят фрукты в коробочках, а в полдень раздают охлажденные халаты…
Аквапарк –выше всяких похвал. Водные горки на любой вкус! Есть разной "сложности" как для детей, так и для взрослых, но на мой взгляд несколько территориально далековато.
Каждый вечер профессиональные шоу - действительно очень красиво и интересно. В номерах при закрытых окнах шума не слышно.
Анимация не навязчивая, много всякой развлекаловки для тех, кому это нужно. Пенная вечеринка – это что-то, словами не передать. Ребенок в восторге до сих пор.
Питание в ресторане, на мой взгляд - на любой вкус и цвет, глаза разбегаются. Большой выбор мяса,рыбы,овощей, закусок,разных сортов сыра,овощей и фруктов, всегда свежая выпечка. Все очень вкусно и качественно. Есть гриль зона –баранина, курица, говядина, кебаб, разнообразные овощи, плов. Одним словом – питание отменное!Шеф повар ресторана постоянно находится в зале,контролирует подачу блюд. Но удовольствие просто так Вы не получите…потому что во время обеда и ужина с тарелкой в руках в течении 10-15 минут Вам нужно будет искать свободный столик! Руководство отеля, обратите пожалуйста на это внимание. Нельзя делать вид ,что проблемы не существует - каждое посещение ресторана реально портит настроение! Может высокий сезон, может переполнен отель, а может и обслуживающий персонал подустал к концу сезона, но отдыхающим от этого не легче! Мы платим деньги и хотим получать удовольствие, а не совершать ежедневный марафон по ресторану! Официанты в меру оперативны, особо хочу выделить парня по имени Мухарем – молодец! Побольше Вам таких сотрудников!
Рикси-клуб…Вот тут у нас не сложилось. Ребенок у нас довольно активный и всегда с удовольствием посещал мини клуб (При выборе отеля всегда ориентируемся прежде всего на ребенка).На второй день нашего пребывания, мы решили посетить мини клуб. Пришли к 11 часам, как оказалось потом, в это время проводились игры в бассейне, дочь с удовольствием осталась и мы договорились забрать ее ближе к часу. Но как оказалось, что после бассейна попасть в мини клуб можно только переодевшись. Ее попросту туда не пустили, куда идти она не знала (территория отеля действительно огромная) и дочка 40 минут, плача, нас ждала перед входом в мини клуб. Когда я обратилась за пояснениями данной ситуации к шефу детской анимационной команды Сергею, он пообещал просмотреть видеонаблюдение и предоставить разъяснения, спросил номер комнаты, имя ребенка…Но увы, дальше ничего не последовало, больше мы туда не ходили..
Так же хочу отметить, что выезд из отеля у нас был в 13.40 и нам бесплатно продлили пребывание в номере до этого времени, за что огромное спасибо!
Отдельно хочу выразить слова благодарности Стояновой Валерии – сотруднику Guest relation. Не знаю, чем ее мотивируют, но мне кажется, она душу вкладывает в каждого гостя. Все вопросы она решает быстро и точно. Валерия, огромное Вам спасибо еще раз за организацию нашего отдыха. Я очень рада нашему знакомству. Побольше бы таких людей встречалось нам на жизненном пути...
И в заключении хочу сказать: нашей семье отель очень понравился - он просто замечательный! С огромным удовольствием вернулась бы еще раз, но не в самый высокий сезон…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova