АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 459
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 22.08.15
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В первые в этом году отдыхали в rixos premium Tekirova, если...

В первые в этом году отдыхали в rixos premium Tekirova, если убрать "premium" )) отель не плохой, как и во всех отелях есть свои плюсы, минусы. Встретили хорошо, разместили как и обещали на первом этаже семейного сьюта, правда пожалели, очень маленькие и не комфортные особенно ванна комната, человек с большими габаритами туда не войдет. Первое впечатление было жуткое, пыль явно не протирали ближайшие пару месяцев, шторы грязные, пол липкий( вобщем пришлось звонить и требовать уборки, правда не особо торопились, пока на помощь не пришла очень милая девушка Валерия с гестрелейшен она очень быстро все взяла в свои руки и сама лично проконтролировала процесс гениральной уборки)) после ее вмешательства в номере убирали два раза в день и как положенно! Хочу отметить, что ребята с гестрелейшен работали очень четко и не замедлительно, все проблемы они решали и удиляли очень много внимания гостям отеля.

Karina12d оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая територия хорошие рестораны алякарт детский клуб шикарный пляж хороший аква парк супер много еды на пляже хорошая анимация обслуживающий персонал любезный.
Минусы отеля
основной ресторан не уютный номера старые и маленькие уборка не айс
Добавлено 29.08.15 00:53 (917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 21.11.15

Уважаемая Карина,

Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле. Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Karina12d (1)