АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение

Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал В одиночку в августе 2015
13.08.15 - 20.08.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ездила одна, в августе 2015

Хотелось бы кратко указать на те особенности отеля, которые при всей мои непредвзятости не заметить невозможно.

Ехала ради моря - и оно было прекрасным , особенно хорошо - что рядом с отелем и заход в море удобный, песок +очень мелкие камушки. Для тех, кто хотел развлечений на море - виндсерфинг, катание на банане/таблетке и пр. - бесплатно по полчаса в день слева на нашем пляже . Лежаки не занимала заранее и всегда находила свободный.. в общем, все как-то без особых проблем...

Пару раз ходила к рифу - поплавать в маске, посмотреть на рыбок. Тоже очень рядом - справа от основного пляжа (если смотреть на море). Плавала недалеко и то полно разных красивых жителей моря увидела, т.к. дальше идти - нужна была спец.обувь, а покупать уже ее не стала.

Т.к. ездила одна и все же хотелось запечатлеть себя на фото здесь - была рада, что в холле отеля (справа от ресепшена) нашла стойку с девочками-фотографами (русские, адекватные) - и за пару часов сделала во всех красивых местах замечательные профессиональные фотографии (цены у них не низкие - вроде бы если покупаешь до 40 фото, то по 3 долл. за фотку и далее цена уменьшается по мере роста числа купленных фото). Но скажу сразу - денег у меня было немного, и я торговалась). Они совершенно нормально на это реагируют - в итоге с очень большой скидкой купила у них набор своих шикарных фотографий.

Сувениры - в нашем отеле выбор поменьше, а вот справа в отеле Роял - там на первом и втором этажах - большой выбор, там и почти все купила, что хотела ( с учетом нового курса рубля - все дорого).

Номера - сначала меня заселили на первый этаж ( с выходом с балкона, на лужайку у бассейна). И сразу же как я туда зашла (уже 11 вечера было) - меня атаковали муравьи (просто огромные - у нас такие в лесах только водятся) - лезли через входную дверь, я стояла и давила их, но приползали новые. И с ними же мокрица..брр... С утра нашла уже этих муравьев на своих полотенцах.... я 3 (ТРИ) раза ходила на ресепшн - требовала поменять номер на этаж повыше из-за этой живой природы и страха быть одной на 1-м этаже ( даже дверь на балконе не открыть, прям рядом люди ходят..как-то не очень комфортно). Пока не привлекла гида из Библио Глобус - сотрудники ресепшна приглашали придти позже..видимо ждали скандала... или денег (которые я не собиралась им платить). Но вот когда я все же переселилась на 2-й этаж, уже было спокойнее - убирали в номере регулярно, в холодильник ставили воду и газированные напитки). Был чайник , всегда были пакетики с чаем и кофе. Кстати, сейф в номере - бесплатный. Живности замечено не было. Правда раааано утом я просыпалась от звука дребежащих и гремящих огромных тележек - которые провозили регулярно прямо под моим окном.... но зато рано к морю попадала ))))

Тренажерный зал - хороший, чистый. Выдают полотенце на время занятия. Один сотрудник (помоложе, высокий) - вежливый, даже советы давал, причем по-русски. Другой (поплотнее, постарше, лысый) - хамоватый в общении, и когда я пришла туда он отключил звук в телевизорах, потому что это мешало ему громко и эмоционально болтать по телефону ( и час моего занятия он все болтал, болтал... )... В общем, поняв, что сл.дни его смена - я как-то не пошла туда )))

Основной минус (его же указала в анкете в отеле), из-за которого наверное не поехала бы в этот отель еще - это непродуманность элементарных вещей и отсутствие чистоты и уборки в местах приема пищи... Завтрак, ужин - в одном ресторане, обед -в ресторане на пляже. И везде такая проблема.

1. На столах влажную уборку не делают или очень редко делают , в основном смахивают тряпкой крошки (это сама видела). Итог - столы и соломенные салфетки жирные липкие, аж руки прилипают.

2. Столовые приборы не всегда чистые, то же самое про тарелки (которые в дефицит в течении часа с начала приемов пищи, поэтому лучше приходит позже. кстати, на ужин даже места найти было нельзя - к началу приходить). Х/б салфетки - иногда как будто не стираные..несвежие )

3. нет (вообще нет) зубочисток - даже скучать по ним начала))

4. чайные пакетики - лежат в разных секциях - и не понятно, они с одинаковым чаем или все же нет..ничего не подписано... берешь наобум - вроде даже попадались разные вкусы, но на зеленый чай так и не попала....

5. как-то раз, не подумав, взяла на завтрак мюсли с молоком - и потом еще минут 15 вместе с другими такими же наивными- ходила по ресторану и искала ложки... в месте хранения приборов были только вилки/ножи...и где-то на некоторых столах местами все же лежали ложки....

6. огромные очереди за едой - когда про них читала, думала, что это преувеличение - оказалось, нет.. причем, искусственно созданные... ну вот зачем индивидуально выдавать жареную курицу или котлеты, пиццу (кстати, снизу сырое тесто) или 1/2 питы с фаршем! - можно просто так же выложить их на самообслуживание... И все выдавали, как от сердца отрывали - прям по чуть-чуть. Особенно мужчины недоумевали и просто таки требовали еще добавить....) Я не стояла в очередях - просто приходила позже на час, а если очереди еще продолжались , то просто брала ту еду, которая в свободном доступе ))

Про еду - выбор обычный... Но опять же пару раз овощи попадались вроде не особо свежие...с кислинкой....

7. в отеле много баров , но в часы приема пищи у них там что-то меняется... приходишь за вином в бар в ресторане - тебя отправляют к бассейну.. и т.п. И так регулярно....

В общем, все эти моменты какие-то странные, но при этом немного напряжные...

Особенно контроль за чистотой - между прочим мой новый номер (на 2-м этаже) мне сдали с немытым полом - разлитый лимонад и волосы от предыдущих туристов на полу... Но я списала это на спешку с моим переселением... и Один раз утром сидела напротив ресепшена - рядом с баром ...так вот когда руки подняла с ручек кресел... они как-то прилипли - посмотрела, ну, опять жир и лимонад .... вроде бы мелочи - но важные...

Сотрудник Библио Глобуса - зовут Мино - отзывчивый, адекватный человек, который и экскурсии ненавязчиво предложит, и проблемы поможет решить. Хотела ,кстати, у них купить фотосессию - но там надо вроде было группу набирать...

Летела Трансаэро - тоже все доброжелательно и спокойно.

а в целом по отелю, все было тепло и солнечно! как я и хотела!

  • рядом пляж
  • отсутствие чистоты в местах приема пищи
Добавлено: 28.08.2015 10:19
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 371 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

я сама не каталась ни на чем, но на пляже неоднократно слышала эти разговоры про бесплатных полчаса в день. Поэтому не исключаю, что там тоже есть какое-то деление платно-бесплатно.... про которое я не слышала... просто заметила полно желающих на виндсерфинг и на таблетку )))
но как мне сказали соседи по пляжу - у них рядом с этими всеми развлечениями вывеска, где написаны все правила ... можно сходить, прочитать
13:58 02.09.15
Уважаемая Надежда,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис.
Приносим свои извинения за недоразумение возникшее при заселении,такого не должно быть.
Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии (касаемо организации работы ресторанов) и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Наши повара готовят еду для гостей разных национальностей и мы стараемся сбалансировать качество, разнообразие и вкус в соответствии с разными национальностями и по-прежнему наша команда поваров доступна во время приёма пищи в часы работы ресторанов, чтобы отвечать на запросы гостей.
Гости могут пользоваться буффетом неограниченное количество раз. Зубочистки предоставляются гостям по запросу, для этого нужно обратиться к официанту.
Виндсёрфинг, каноэ и катамаран предоставляется на 30 минут в день на комнату бесплатно.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Надежда
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 215
  • Фото: 26
0 Благодарностей