за последние 30 дней
Рекомендую.
Отель понравился. Отдыхали с 30.07 по 9.08. 2015г. от Библио глобус, семьей 2 взрослых и сын 17 лет. До отеля ехали 40 минут, заселились по прибытию в 5 утра(на день позже), просили корпус "С", предложили корпус "А" 2 этаж с видом на сад(№2104), нас устроило. В номере все работает, не течет, тихо. Уборка каждый день до обеда, все приносили с 13 до 14 часов (вода, зип, кола, для чая). В день выезда дали номер скупаться и переодеться, браслеты не снимали. Завтраки на экскурсии давали в нужное время. Гид в предпоследний день пригласил, по телефону, сообщил о времени рейса и выезда.
Ходили в итальянский и рыбный рестораны бесплатно, гуляли по побережью от Гармонии до Стеллы. Экскурсии в Каир и Луксор заказывали в России очень понравились и по низким ценам.
На пляже всегда находили лежаки, воровства не было. Понравился "душ Шарко" в бассейне и мороженое. Со льдом осторожнее, могут быть проблемы. Сок пакетированный в барах бесплатно, вкусный, мы пили гуаву и манго, понравилось махито.
К Кораллам ходили через остров каждый день, брали с собой кораллки с масками(если нет выдают), с лева риф красивее, но иногда там мутная вода. За рыбным рестораном вечером можно увидеть крылаток. Попробовали кататься на байдарке и виндсерфе- захватывает, велосипедами не пользовались. WI-FI на ресепшене был (при подключении, когда попадаешь на страницу отеля надо нажать красную надпись).
Ну, остальное уже написано в положительных отзывах. Рекомендую (хотя есть, кому не нравилось, например после Арабики).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Club Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Club Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?