за последние 30 дней
В целом отель хороший.
Добрый день!
Были в отеле с 11 по 23 августа.
Прибыли около 8 вечера. Заселили сразу. Номер в главном корпусе, большой, 2 комнаты. На кровати 2 игрушки с медведями в подарок детям. Понравилось.
На второй день пришли поменяли шланг в душе. Мы никого не просили… Может сотрудницы из уборки им подсказали, может заявка предыдущих постояльцев. Пришли, поменяли за 5 минут ушли. Молодцы.
Уборка: Каждый день. Убираются чисто, постель меняют каждый день. За один доллар чаевых лебедей не делают. У знакомых за 5 долларов делали.
Детский бассейн: Купались на море. Запахом хлорки от детского бассейна отдавало чуть больше чем от других бассейнов. Видимо других вариантов обеспечить санитарную безопасность нет. Воды не много, детей много. Поэтому мы туда не ходили. Приехали на море – купались в море.
Пляж: Пляж чистый ходят сотрудники отеля, мусор забирают, каждый вечер песок на пляже выравнивают. Свободные лежаки были всегда. Есть два минуса: 1. Вода в душе на пляже холодная, мне было прохладно, поэтому мыли только ноги. Грязный туалет. Маленькие дети вынуждены писать на пляже…
Основной ресторан: Шведский стол, всего много, но к концу отдыха приедается. В зале свободных мест почти нет. Очень не хватало салата «Оливье».
Анимация для взрослых: Местной анимации почти нет. Представления (в основном цирк) это заезжие артисты. В пул баре часто играет вечерами живая музыка, но мест за столиками на всех не хватает.
Детская анимация: Для детей отдельный клуб. Очень серьезное заведение. С детским питанием. Вечерами представления. Из номера по телевизору можно смотреть что делает твой ребенок. Установлено 8 камер видеонаблюдения. Отдельная просьба к организаторам: Каждый вечер раздавались подарки. Получалась толкучка. Надо это как то упорядочить.
Spa: Бассейн, хамам, Две парилки с разной температурой. Очень красиво.
Дополнительные сервисы:
Часть сервисов в отеле предоставляют сторонние организации, за которые отель ответственности не несет. Перед отъездом читал отзывы о магазине около бассейнов, по дороге в детский клуб, в котором не дают сдачу. В нашем случае проблемы возникли с палаткой на пляже, где продают кокосовое молоко. Когда супруга проходила мимо этой палатки с сыном ей продавец предложил кокос бесплатно, произнеся: «БЕСПЛАТНО, FREE». Мы уже почти прошли, но ребенок вернулся и взял кокос. Штука не вкусная. Вечером сын рассказал что дядя спросил номер комнаты… При выезде с нас запросили 7 евро… Пообщался с сотрудниками отеля. Честно предупредил, что заплатить для меня не проблема, но если я заплачу, то отзыв по данному инциденту обязательно оставлю. Мне сказали что это не их сервис и отель ответственности не несет. Пообещали разобраться в сложившейся ситуации. Перед заездом обязательно узнавайте где на территории отеля начинается и где заканчивается ответственность отеля, а то если так дальше пойдет то в детском клубе кто-нибудь арендует помещение и откроет там «бордель» и администрация отеля будет не причём.
Фотографов больше чем отдыхающих. 1 фотография 10$. Сказали что фотографии дают только в бумажном виде.
Выезд в Белек сити: Были 2 раза. Ездили на тракторе. Платили по 1 доллару с человека. На билете цена указана в турецких лирах (2 лиры). Курс в банке был 2,75, т.е. фактическая цена на билет 0,73$. На обратном пути ждали отправления около 40 минут (водителя не было, а его коллега с другого трактора постоянно обещал что через 5 минут поедем). Появился наш водитель. Стал раздавать билеты. С 5 долларов сдал мне сдачу 3 доллара…. На законный вопрос какого? Показал мне на билете цифру 2. В общем вместо 2 лир посчитал что я ему должен заплатить 2 доллара. Пришлось ему объяснить что обманывать не хорошо. Он делал вид что ничего не понимает, но потом улыбнулся, вернул доллар и пошел за руль. Ездить на тракторе прикольно. В магазинах и в аптеках все говорят по-русски, даже между собой.
Итого: В целом отель хороший, даже очень хороший. За качеством обслуживания следят, 2 раза звонили в номер с вопросом «все ли нас устраивает». На стене в лобби выделено место где висят рейтинги отелей на различный сайтах с отзывами.
Отдельное обращение к администрации отеля: «С жульем на территории отеля надо бороться. Мы приезжаем к ВАМ. Мы ваши ГОСТИ. Мы вам ДОВЕРЯЕМ, а в ответ вы отдаете нас на растерзание всяким негодяем.»
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за написание отзыва на сайте tophotels. Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может понимать в какую сторону двигаться, а также иметь возможность усовершенствоваться в правильном направлении.
Мы рады узнать, что в целом Вам понравился отдых в отеле Ela Quality Resort. Те неагативные моменты, которые Вы описали были переданы вышестоящему руководству и уже были приняты во внимание. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты, которые были описаны Вами.
Относительно магазинов, фотографов и других частных предприятий на территории отеля. Действительно, сотрудники данных предприятий не являются персоналом отеля и прямого влияния на них мы не имеем. Например, сотрудники отеля не могут установить цену ниже, чем была указана на ценнике или предоставлена сотрудником. Однако, ранее описанный инцидентов о сдаче, которая не была возвращена гостю, был передан вышестоящему руководству и с сотрудниками магазина была проведена беседа и вынесено предупреждение.
Относительно общественного транспорта, который находится за пределами отеля, мы действительно не можем помочь в данном случае.
Уважаемый Михаил, мы рады получить от Вас мнение об отеле Ela Quality Resort. Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями