АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 07.09.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал наши ожидания

Мы отдыхали в этом отеле семьей 7 дней, в начале сентября. В первую очередь хочется отметить минусы данного отеля.

Во первых, в номерах очень плохо убирают или не убирают вообще. Последние дни уже и не убирают. Я заваривала ребенку чай в стаканчике, и этот пакетик от чая пролежал в стаканчике n-ное количество дней, пока я сама его не выкинула. Один детский халат отдали на стирку, но его так нам и не отдали. Под кроватью находили чьи то чужие тапочки...

Во-вторых, плохо заполняют бар-холодильник, приносят только воду, а остальное содержимое холодильника приходится звонить на ресепшн, чтобы заполнили бар, то есть автоматически бар не пополняется при уборке, как это должно быть в отелях "такого" уровня. Это все мелочи, но раздражает.

В третьих, в номерах отсутствуют различные чаи и чайник. Чайник можно попросить, но чаи приходится носить то с баров, то с ресторана, это действительно неудобно.

Ресторан в принципе неплохой. Что понравилось, многообразие рыбы.

Рестораны а-ля карт платные 10 евро с человека. Спа услуги дороговатые.

В бассейнах вода холодная, поэтому мы были все время на море. Берег чистый.

Особо хочется отметить работу детских аниматоров. Детская анимация шикарная. Аниматоры-молодцы!!! После каждой мини-диско детям раздают подарки, каждый день делают какие-то поделки, программа насыщенная!!!

Но мы для себя уже решили, что в этот отель мы больше не вернемся.

Добавлено: 07.09.2015 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

20:56 07.09.15
Уважаемая Алия,
Благодарим Вас за написание отзыва на сайте tophotels. Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может понимать в какую сторону двигаться, а также иметь возможность усовершенствоваться в правильном направлении. Мы передали всю необходимую информацию менеджерам уборки и сервиса отвечающего за пополнение мини-бара. А так же все пожелания, которые Вы описали, были переданы вышестоящему руководству и уже были приняты во внимание.
Мы рады узнать, что Вам понравилась детская анимация и выбор в нашем главном ресторане.

Уважаемая Алия, мы рады получить от Вас мнение об отеле Ela Quality Resort. Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Добрый день, Алия
Сейчас находимся в отеле но в основном корпусе и хочу сказать что
Убирают ежедневно и меняют белье регулярно.
С наполнением бара тоже проблем нет. Даже в случае когда я плохо себя чувствовала и весь день была вывешена табличка не беспокоить, вечером раздался звонок - когда можно зайти обслуживающему персоналу.
А насчет чайника- нам он за 5 лет регулярного отдыха в этом отеле так и не понадобился- питание организовано круглосуточно, причем в разных местах на территории.
С уважением,
Ирина
Однозначно чайник и наборы чай-кофе необходимы,надо руководству рассмотреть этот вопрос!Во всех 5-х такого уровня они есть.
Примітивно, за такими речами самі дивіться та пакетики викидайте у смітник.
Может самим и уборку делать???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 425
  • Фото: 0
0 Благодарностей