за последние 30 дней
Не оправдал наши ожидания
Мы отдыхали в этом отеле семьей 7 дней, в начале сентября. В первую очередь хочется отметить минусы данного отеля.
Во первых, в номерах очень плохо убирают или не убирают вообще. Последние дни уже и не убирают. Я заваривала ребенку чай в стаканчике, и этот пакетик от чая пролежал в стаканчике n-ное количество дней, пока я сама его не выкинула. Один детский халат отдали на стирку, но его так нам и не отдали. Под кроватью находили чьи то чужие тапочки...
Во-вторых, плохо заполняют бар-холодильник, приносят только воду, а остальное содержимое холодильника приходится звонить на ресепшн, чтобы заполнили бар, то есть автоматически бар не пополняется при уборке, как это должно быть в отелях "такого" уровня. Это все мелочи, но раздражает.
В третьих, в номерах отсутствуют различные чаи и чайник. Чайник можно попросить, но чаи приходится носить то с баров, то с ресторана, это действительно неудобно.
Ресторан в принципе неплохой. Что понравилось, многообразие рыбы.
Рестораны а-ля карт платные 10 евро с человека. Спа услуги дороговатые.
В бассейнах вода холодная, поэтому мы были все время на море. Берег чистый.
Особо хочется отметить работу детских аниматоров. Детская анимация шикарная. Аниматоры-молодцы!!! После каждой мини-диско детям раздают подарки, каждый день делают какие-то поделки, программа насыщенная!!!
Но мы для себя уже решили, что в этот отель мы больше не вернемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за написание отзыва на сайте tophotels. Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может понимать в какую сторону двигаться, а также иметь возможность усовершенствоваться в правильном направлении. Мы передали всю необходимую информацию менеджерам уборки и сервиса отвечающего за пополнение мини-бара. А так же все пожелания, которые Вы описали, были переданы вышестоящему руководству и уже были приняты во внимание.
Мы рады узнать, что Вам понравилась детская анимация и выбор в нашем главном ресторане.
Уважаемая Алия, мы рады получить от Вас мнение об отеле Ela Quality Resort. Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Сейчас находимся в отеле но в основном корпусе и хочу сказать что
Убирают ежедневно и меняют белье регулярно.
С наполнением бара тоже проблем нет. Даже в случае когда я плохо себя чувствовала и весь день была вывешена табличка не беспокоить, вечером раздался звонок - когда можно зайти обслуживающему персоналу.
А насчет чайника- нам он за 5 лет регулярного отдыха в этом отеле так и не понадобился- питание организовано круглосуточно, причем в разных местах на территории.
С уважением,
Ирина