Так себе
Отдыхали в августе 2015 года с мужем и ребенком 9 лет. Первый раз в Египте. Ехали посмотреть Красное море. Море очень красивое. Но отдых был испорчен местными отдыхающими. Я сейчас почитала отзывы отдыхающих в этом году и ответы администрации на них, что они ко всем отдыхающим относятся одинаково. Да и никто не против. Просто меня такое соседство, да еще в таком количестве не устраивает. В мире много мест, где можно отдохнуть. А дальше каждый для себя сам делает выбор: турист - в какой отель ему ехать, а отель - за каких туристов надо держаться. Вот и все! Если бы я заранее знала, что будет столько местных, я бы не выбрала этот отель. Разместили нас хорошо и сразу, хотя мебель так себе, можно хотя бы покрасить. Телевизоры давно пора поменять на плазму. А то на всех картинках плазма, а приезжаешь - там ящик стоит. И матрасы на детских кроватях тоже пора поменять. Убирались каждый день. Территория очень большая, зеленая, три бассейна и аквапарк. В бассейнах местные в одежде постоянно сидят. А уж аквапарк! Так что оставалось только море, там их было не так много. И можно было отдохнуть в тишине. Еда средняя. Просто я люблю кушать то, что я хочу, а не то, что дают. И готовить они там совсем не умеют. Может кому-то и нормально, но нам не понравилось. Как можно готовить рыбу на углях и полностью сжечь ее, так же и мясо. Зачем портить продукты! Я не понимаю. Рестораны: итальянский, рыбный, мексиканский вообще с трудом можно назвать рестораном. Вина не дождешься ни в одном из них. Местное вино это наша брага. Пиво можно пить, коньяк и т.д. тоже самое. У нас на юге лучше, хотя и не все включено. Но ты сам выбираешь, что тебе есть и пить, это совсем не сложно. И для нас это отдых. Тебе в номер принесли шашлык, пиво и коньяк. А тут в номер ничего нельзя, кроме фруктов. Украдкой складывай себе в сумку. Тоже мне все включено! В принципе отдых не плохой. Надо учитывать, что ты в чужой стране и надо с уважением относиться к их обычаям. Поэтому мы еще не скоро изменим черному морю с красным! Мы не ждали ничего особенного, но отдых в нашем понятии выглядит по-другому. В принципе отель неплохой, если местных не так много и поваров сменить.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отеля является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля